разрабы Days Gone заявили о том, что хейтеры могут сходить за титанами и играть в свои бенчмарки
: 28 май 2018, 20:17
Несмотря на то, что игра выходит в 2019 году, издание Game Informer весь май публиковало материалы и геймплейные ролики по ней. Под конец месяца журналисты задали разработчикам вопросы читателей, а мы выбрали самое главное из ответов представителей студии.
Кажется, что мы показали уже много геймплея, но на деле это не больше полутора часов игры.
Комментаторы в интернете подмечают баги и ошибки, хотя мы это всё уже знаем. На видео не просто так стоит пометка «альфа-версия».
Мы думали о том, чтобы добавить в игру пасхалку для фанатов Syphon Filter. Больше ничего об этом не можем сказать.
Days Gone — это тридцатичасовая игра, на протяжении которой главный герой совершает физическое и эмоциональное путешествие. Он начинает в одном месте, а в конце оказывается в совершенно другом — во всех смыслах.
Вся игра происходит в штате Орегон, но это не точная копия области, а, скорее, тематический парк. Реальные места, расположенные немного по-другому.
Один из видов предметов для коллекционирования называется «исторические события». В их описаниях указаны реальные факты о первых орегонских поселенцах. Там бывают жёсткие вещи.
В постапокалиптическом Орегоне осталась как минимум одна пивоварня.
Одним из главных источников вдохновения для нас была Red Dead Redemption. Мы начали делать игру пять лет назад, когда впечатления от RDR ещё были свежими.
Многие сравнивают Days Gone с Mad Max, но когда Mad Max вышла, мы уже очень долго трудились над своей игрой.
В Days Gone новые куски карты открываются по сюжету, и в какой-то момент игрок сможет беспрепятственно перемещаться по всему миру.
Мы хотели, чтобы в игре были элементы выживания, но не хотели, чтобы они были рутинными — так что есть, пить, и спать в Days Gone не нужно. Вся сурвайвл-составляющая завязана на байке: его надо чинить, улучшать и заправлять.
Оружие постепенно ломается, но под конец игры откроется навык, благодаря которому можно будет чинить полюбившуюся пушку до бесконечности.
Фирменное оружие Days Gone — арбалет. Будет очень много рецептов для болтов с разными эффектами.
Найти в лесу хорошую пушку будет почти нереально. Лучшее оружие можно будет купить в поселениях, но сначала придётся заработать доверие их жителей.
После зачистки локаций зомби иногда будут возвращаться. По лору игры, группы заражённых постепенно мигрируют из Калифорнии в Орегон.
Было бы неплохо переиздать Uncharted: Golden Abyss для PlayStation 4. Но пока мы немного заняты другим.
Рабочим названием Days Gone долгое время было «Dead Don't Ride» («Мёртвые не ездят на мотоциклах»), но оно было бессмысленным, потому что фрикеры (так называют зомби в игре — DTF) не мёртвые.
Кстати, «Syphon Filter» тоже было рабочим названием, но в конце концов игру с ним и выпустили.
Дикон часто переодевается в игре, но игрок не может менять его одежду. Потому что то, как Дикон выглядит, отражает его эмоциональное состояние.
Но зато можно будет перекрашивать разные детали мотоцикла.
Мы хотим, чтобы люди осознали: за двадцать минут, полчаса или час геймплейного видео не поймёшь, что это за игра. Нужно поиграть в неё в течение некоторого времени, чтобы раскрылись все те системы, которые мы разработали.
Кажется, что мы показали уже много геймплея, но на деле это не больше полутора часов игры.
Комментаторы в интернете подмечают баги и ошибки, хотя мы это всё уже знаем. На видео не просто так стоит пометка «альфа-версия».
Мы думали о том, чтобы добавить в игру пасхалку для фанатов Syphon Filter. Больше ничего об этом не можем сказать.
Days Gone — это тридцатичасовая игра, на протяжении которой главный герой совершает физическое и эмоциональное путешествие. Он начинает в одном месте, а в конце оказывается в совершенно другом — во всех смыслах.
Вся игра происходит в штате Орегон, но это не точная копия области, а, скорее, тематический парк. Реальные места, расположенные немного по-другому.
Один из видов предметов для коллекционирования называется «исторические события». В их описаниях указаны реальные факты о первых орегонских поселенцах. Там бывают жёсткие вещи.
В постапокалиптическом Орегоне осталась как минимум одна пивоварня.
Одним из главных источников вдохновения для нас была Red Dead Redemption. Мы начали делать игру пять лет назад, когда впечатления от RDR ещё были свежими.
Многие сравнивают Days Gone с Mad Max, но когда Mad Max вышла, мы уже очень долго трудились над своей игрой.
В Days Gone новые куски карты открываются по сюжету, и в какой-то момент игрок сможет беспрепятственно перемещаться по всему миру.
Мы хотели, чтобы в игре были элементы выживания, но не хотели, чтобы они были рутинными — так что есть, пить, и спать в Days Gone не нужно. Вся сурвайвл-составляющая завязана на байке: его надо чинить, улучшать и заправлять.
Оружие постепенно ломается, но под конец игры откроется навык, благодаря которому можно будет чинить полюбившуюся пушку до бесконечности.
Фирменное оружие Days Gone — арбалет. Будет очень много рецептов для болтов с разными эффектами.
Найти в лесу хорошую пушку будет почти нереально. Лучшее оружие можно будет купить в поселениях, но сначала придётся заработать доверие их жителей.
После зачистки локаций зомби иногда будут возвращаться. По лору игры, группы заражённых постепенно мигрируют из Калифорнии в Орегон.
Было бы неплохо переиздать Uncharted: Golden Abyss для PlayStation 4. Но пока мы немного заняты другим.
Рабочим названием Days Gone долгое время было «Dead Don't Ride» («Мёртвые не ездят на мотоциклах»), но оно было бессмысленным, потому что фрикеры (так называют зомби в игре — DTF) не мёртвые.
Кстати, «Syphon Filter» тоже было рабочим названием, но в конце концов игру с ним и выпустили.
Дикон часто переодевается в игре, но игрок не может менять его одежду. Потому что то, как Дикон выглядит, отражает его эмоциональное состояние.
Но зато можно будет перекрашивать разные детали мотоцикла.
Мы хотим, чтобы люди осознали: за двадцать минут, полчаса или час геймплейного видео не поймёшь, что это за игра. Нужно поиграть в неё в течение некоторого времени, чтобы раскрылись все те системы, которые мы разработали.