Новые подробности rdr 2. Можно будет общаться с женщинами, ньюфаг выпил смузи и умер
: 01 окт 2018, 19:38
Действие приквела Red Dead Redemtion начнётся сразу после неудачного ограбления. Преследователи загнали членов банды Ван дер Линде в горы Гризли, где им приходится выживать на морозе.
Интерфейс можно кастомизировать. Игрокам позволят уменьшить мини-карту и другие элементы или вовсе отключить их, нажимая стрелку вниз на крестовине.
Вдобавок к стандартному «колесу» выбора оружия появилось аналогичное меню инвентаря. Из него игроки могут использовать аптечку, достать бинокль или надеть бандану.
Каждый предмет, который носит с собой герой, рендерится отдельно. Элементы гардероба, подсумки, оружие в кобурах и сёдла будут реалистично покачиваться в движении.
По нажатию левого триггера рядом с NPC открывается меню разговора. Даже на простое приветствие каждый персонаж будет реагировать по-разному. Кто-то заведёт дружескую беседу, а кто-то пошлёт главного героя или даже завяжет драку.
Некоторые городские лавки будут держать нелегальный бизнес на стороне. Но чтобы приобрести товары «из подполья», нужно узнать о них заранее и заставить продавца показать их.
Меню покупки и продажи предметов оформлено в виде торгового каталога.
Животный мир в RDR2 будет динамическим. Каждое существо будет жить своей жизнью, например, ястребы будут охотиться на змей.
Убивая «легендарных» зверей, можно получить уникальную экипировку и одежду. Для этого трофеи нужно будет принести зверолову.
За состоянием своей лошади придётся следить, в том числе успокаивая её, если понадобится. Животное может быть непредсказуемым, и будет нервничать, увидев рядом змею.
Саундтрек будет меняться в зависимости от действий игрока и ситуации. В нём будет около 190 композиций.
Чтобы подобрать шляпу, нужно нажать кнопку «квадрат» («X» на контроллере Xbox).
Дважды нажав L1, можно вытаскивать и убирать пистолеты, вращая их на пальцах.
За приём ванной придётся заплатить четвертак. Стрижка и бритьё стоят дополнительных денег.
Интерфейс можно кастомизировать. Игрокам позволят уменьшить мини-карту и другие элементы или вовсе отключить их, нажимая стрелку вниз на крестовине.
Вдобавок к стандартному «колесу» выбора оружия появилось аналогичное меню инвентаря. Из него игроки могут использовать аптечку, достать бинокль или надеть бандану.
Каждый предмет, который носит с собой герой, рендерится отдельно. Элементы гардероба, подсумки, оружие в кобурах и сёдла будут реалистично покачиваться в движении.
По нажатию левого триггера рядом с NPC открывается меню разговора. Даже на простое приветствие каждый персонаж будет реагировать по-разному. Кто-то заведёт дружескую беседу, а кто-то пошлёт главного героя или даже завяжет драку.
Некоторые городские лавки будут держать нелегальный бизнес на стороне. Но чтобы приобрести товары «из подполья», нужно узнать о них заранее и заставить продавца показать их.
Меню покупки и продажи предметов оформлено в виде торгового каталога.
Животный мир в RDR2 будет динамическим. Каждое существо будет жить своей жизнью, например, ястребы будут охотиться на змей.
Убивая «легендарных» зверей, можно получить уникальную экипировку и одежду. Для этого трофеи нужно будет принести зверолову.
За состоянием своей лошади придётся следить, в том числе успокаивая её, если понадобится. Животное может быть непредсказуемым, и будет нервничать, увидев рядом змею.
Саундтрек будет меняться в зависимости от действий игрока и ситуации. В нём будет около 190 композиций.
Чтобы подобрать шляпу, нужно нажать кнопку «квадрат» («X» на контроллере Xbox).
Дважды нажав L1, можно вытаскивать и убирать пистолеты, вращая их на пальцах.
За приём ванной придётся заплатить четвертак. Стрижка и бритьё стоят дополнительных денег.