Call of Cthulhu - Тред лучшего хоррора 2018
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Пока дауны дрочат на симулятор конской мошонки, ITT адекваты ждут и обсуждают топовый атмосферный хоррор по лавкрафту
Что известно:
-Будет огромная вариативность прохождения, каждую сюжетную задачу можно решить несколькими способами
-Куча диалогов с разными персонажами
-Основное внимание уделено стелсу, но оружие тоже будет
-Можно прокачивать способности, которые например открывают новые диалоги и позволяют пробраться в новые места
-Будет несколько концовок, которые зависят от действий героя и прокачки
-Игра сделана на UE4, что означает отличное освещение и эффекты. По словам игравших в демку, атмосфера произведений Лавкрафта передана идеально.
-Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта
Шедевр выйдет 30 октября
Что известно:
-Будет огромная вариативность прохождения, каждую сюжетную задачу можно решить несколькими способами
-Куча диалогов с разными персонажами
-Основное внимание уделено стелсу, но оружие тоже будет
-Можно прокачивать способности, которые например открывают новые диалоги и позволяют пробраться в новые места
-Будет несколько концовок, которые зависят от действий героя и прокачки
-Игра сделана на UE4, что означает отличное освещение и эффекты. По словам игравших в демку, атмосфера произведений Лавкрафта передана идеально.
-Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта
Шедевр выйдет 30 октября
Теги:
- Маэстро Олежа
- MadРыцарь
- Сообщения: 9366
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 691 раза
- Лайкнули: 771 раза
- Награды: 1
Бля если это всё будет реализовано на достойном уровне, то игра запросто отправит на параху плебейский рдр2, ибо РПГ это элитный жанрkvidix писал(а): ↑09 окт 2018, 23:14-Будет огромная вариативность прохождения, каждую сюжетную задачу можно решить несколькими способами
-Куча диалогов с разными персонажами
-Основное внимание уделено стелсу, но оружие тоже будет
-Можно прокачивать способности, которые например открывают новые диалоги и позволяют пробраться в новые места
-Будет несколько концовок, которые зависят от действий героя и прокачки
-Игра сделана на UE4, что означает отличное освещение и эффекты. По словам игравших в демку, атмосфера произведений Лавкрафта передана идеально.
-Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раза
- Лайкнули: 857 раза
- Награды: 4
Понятно, что рдр2 не настолько эпохальная будет, но тоже типа рпгМаэстро Олежа писал(а): ↑09 окт 2018, 23:33Бля если это всё будет реализовано на достойном уровне, то игра запросто отправит на параху плебейский рдр2, ибо РПГ это элитный жанрkvidix писал(а): ↑09 окт 2018, 23:14-Будет огромная вариативность прохождения, каждую сюжетную задачу можно решить несколькими способами
-Куча диалогов с разными персонажами
-Основное внимание уделено стелсу, но оружие тоже будет
-Можно прокачивать способности, которые например открывают новые диалоги и позволяют пробраться в новые места
-Будет несколько концовок, которые зависят от действий героя и прокачки
-Игра сделана на UE4, что означает отличное освещение и эффекты. По словам игравших в демку, атмосфера произведений Лавкрафта передана идеально.
-Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта