Страница 1 из 1
Паскали все
: 12 окт 2018, 12:49
zeka456
Паскали все
: 12 окт 2018, 12:52
kvidix
zeka456 писал(а): 12 окт 2018, 12:49Квидя, сколько ты фпс теряешь от активации HDR
Нисколько. Я не играю в 4:2:2
Паскали все
: 12 окт 2018, 12:54
zeka456
Паскали все
: 12 окт 2018, 12:54
kvidix
Да и вообще это известные фейкометы, паскаль теряет 3-4 фпс от HDR не больше.
А если 4:4:4 то ничего не теряет вообще.
Паскали все
: 12 окт 2018, 12:56
kvidix
Паскали все
: 12 окт 2018, 12:59
zeka456
kvidix писал(а): 12 окт 2018, 12:54фейкометы
Начинается маневрирование, как шлюха перед клиентом. HDR производительность ранее для видеокарт Nvidia была относительно
ресурсоемким мероприятием. И связано это было с Tone mapping, который
выполнялся шейдерами. Теперь все происходит аппаратно в RTX

Паскали все
: 12 окт 2018, 13:03
kvidix
zeka456, они хуйню несут. У ртх просто поправили производительность в 4:2:2 режиме

Паскали все
: 12 окт 2018, 13:08
zeka456
Паскали все
: 12 окт 2018, 13:11
kvidix
zeka456, норм эксель

: 12 окт 2018, 16:59
NightlyRevenger
zeka456 писал(а): 12 окт 2018, 12:59ресурсоемким мероприятием
zeka456 писал(а): 12 окт 2018, 12:59 И связано это было с Tone mapping, который выполнялся шейдерами
Ты не знаешь о чём пишешь
Tone mapping всегда делается для игр в не зависимости от того HDR это или нет

Просто для HDR он другой
Вот пример шейдра тональной коррекции из w3 без HDR. Выглядит не слишком ресурсоемким, не так ли
СПОЙЛЕР
CODE: Выделить всё
cbuffer cBuffer : register (b3)
{
float4 cb3_v0;
float4 cb3_v1;
float4 cb3_v2;
float4 cb3_v3;
float4 cb3_v4;
float4 cb3_v5;
float4 cb3_v6;
float4 cb3_v7;
float4 cb3_v8;
float4 cb3_v9;
float4 cb3_v10;
float4 cb3_v11;
float4 cb3_v12;
float4 cb3_v13;
float4 cb3_v14;
float4 cb3_v15;
float4 cb3_v16, cb3_v17;
}
Texture2D TexHDRColor : register (t0);
Texture2D TexAvgLuminance : register (t1);
struct VS_OUTPUT_POSTFX
{
float4 Position : SV_Position;
};
float3 U2Func( float A, float B, float C, float D, float E, float F, float3 x )
{
return ((x*(A*x+C*B)+D*E)/(x*(A*x+B)+D*F)) - E/F;
}
float3 ToneMapU2Func( float A, float B, float C, float D, float E, float F, float3 color, float numMultiplier )
{
float3 numerator = U2Func( A, B, C, D, E, F, color );
numerator = max( numerator, 0 );
numerator.rgb *= numMultiplier;
float3 denominator = U2Func( A, B, C, D, E, F, 11.2 );
denominator = max( denominator, 0 );
return numerator / denominator;
}
float4 ToneMappingPS( VS_OUTPUT_POSTFX Input) : SV_Target0
{
float avgLuminance = TexAvgLuminance.Load( int3(0, 0, 0) );
avgLuminance = clamp( avgLuminance, cb3_v4.y, cb3_v4.z );
avgLuminance = max( avgLuminance, 1e-4 );
float scaledWhitePoint = cb3_v16.x * 11.2;
float luma = avgLuminance / scaledWhitePoint;
luma = pow( luma, cb3_v16.z );
luma = luma * scaledWhitePoint;
luma = cb3_v16.x / luma;
float3 HDRColor = TexHDRColor.Load( uint3(Input.Position.xy, 0) ).rgb;
float3 color = ToneMapU2Func( cb3_v7.x, cb3_v7.y, cb3_v7.z, cb3_v8.x, cb3_v8.y,
cb3_v8.z, luma*HDRColor, cb3_v16.y);
return float4(color, 1);
}
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
zeka456 писал(а): 12 окт 2018, 12:59. И связано это было с Tone mapping, который выполнялся шейдерами.
Чёт как посмотрю, так рофлю как в первой
А как ещё постобработка делаться должна

Паскали все
: 12 окт 2018, 17:02
Mister Book
Фига Найтли прошаренный

Паскали все
: 12 окт 2018, 17:04
zeka456
NightlyRevenger, я в вашем пэка-обезьяньем языке не разбираюсь, копирнул с сайта оверклокерс.

пэкари же туда ходят.
: 12 окт 2018, 17:07
NightlyRevenger
zeka456 писал(а): 12 окт 2018, 17:04я в вашем пэка-обезьяньем языке не разбираюсь,
Тогда зачем пишешь?
zeka456 писал(а): 12 окт 2018, 17:04копирнул с сайта оверклокерс.
Молодец, хорошая обезьянка
Просто рофельно как ты
жирным шрифтом выделил, что оказывается-то постобработка делается шейдрами, когда это стандартная практика

Паскали все
: 12 окт 2018, 23:01
Muammar
Вообще забавно смотреть на людей, которые покупают дорогие видеокарты, но при этом играют на убогом мониторе в 8бит без HDR и не дай бог еще на TN матрице с хреновой цветопередачей и засветами.
by Zeka456
https://forums.overclockers.ru/viewtopi ... #p15819018
: 13 окт 2018, 05:33
truth1one
Шепард обосрался решив поиграть в эгзперда.