Zadrotобзор на Driveclub
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 356 раз
- Лайкнули: 797 раз
- Награды: 12











Стоит начать с таво што я вобще не фанат гонок и для меня этот жанр не жыл со времен most wanted 2006 года поэтому обзор будет максимально обьективным и непредвзятым.
Графон в драйвклубе по меркам 2014 года был крышесносным и нереальным превосходя абсолютно любую игру и даже если сейчас запустить ево с суперсэмплингом либо апскейлом до 4К +имитированый HDR то он скорей всево порвёт любую гонку.Причём это наверно досихпор единственная гонка где на столь высоком уровне проработаны не только авто но и окружение,погодные условия.Даже с сотней модов пекаверсия GTA5 пока до графона драйвклаба не дотянула.По меркам 2014 года за графон 10.5 из 10.
Геймплей драйвклаба достаточно динамичен и крайне реалистичен,есть достаточно большое количество очень крутых тачек на которых хочетса прокатитса.Погодные условия помимо своей крайне реалистичной реализацыи максимально сильно влияют на игровой процесс:густой ливень или снег нетолько сильно ухудшают обзор но и делают дорогу намного более скользкой вследствии чево авто намного сильнее заносит,при выезде из длиннова темнова тунеля на яркое солнце происходит краткий эфект ослепления как и в реальной жызни,ноч также реально ухудшает обзор а не играет роль декорацыи как было в ранее выходившых гонках.Приэтом всё реализовано настолько грамотно што все вышеперечисленные эфекты сохраняютса даже если камера в режыме ,,от 3 лица,,.Отдельнова упоминания заслужывает сложность ботов-при гонке на суперкарах даже среднева уровня боты разорвут в хлам любова неподготовленнова новичка,притом на любой трассе.Причина отсутствия тюнинга мне лично понятна-разработчики хотели сохранить хоть какойто баланс между авто в мультиплеере и сохранить индивидуальность этих самых авто.Да и што там апгрейдить в новом многомилионном гиперкаре?Из вышеперечисленнова можно зделать вывод што драйвклуб-хардкорная гонка с большой опорой на реализм,идеальные повороты и навыки игрока.Казуальные аркадные петушки перекочевавшые из форзы всвязи с ранним сливом хвох one к таким поворотам естественно были неготовы-отсюда и заниженый юзерскор на метакритике.Отвечая на главный вопрос:30фпс не оказывают негативнова влияния на геймплей,зато оказывают очень позитивное влияние на графон.
Какие претензии можно объективно предъявить драйвклабу?1-саундтрек не как в Underground 2, 2-нет полной драматизма сюжетной линии про гонщика-лоха-неудачника идущева к успеху, 3-нельзя обстрелять соперника из встроеннова в авто пулемёта и добить высунутой из окна ракетницей, 4-не вышел на пека.Собственно это все недостатки даннова проекта.
Драйвклуб-первая гонка за много лет за которой я с удовольствием провёл более 10 часов и которую я запущу еще не раз.Он во много раз лучше любых туризм и NFSов последних 10 лет.Увольнение evolution studios-самый глупый и фейловый поступок SONY вэтом поколении,ведь они показали себя как мастера графона и разработчики лучшей гонки какминимум из тех што есть на PS4.Лучшебы уволили polyphony digital-студия давно лишена идей,перспектив,аналитики и скатилась уже дальше некуда,а ведь я фанател от GT2 на PS1.От меня Driveclub получает твёрдые и заслуженные 8 из 10 баллов,был бы я любителем гонок-влепил бы все 9.
Графон в драйвклубе по меркам 2014 года был крышесносным и нереальным превосходя абсолютно любую игру и даже если сейчас запустить ево с суперсэмплингом либо апскейлом до 4К +имитированый HDR то он скорей всево порвёт любую гонку.Причём это наверно досихпор единственная гонка где на столь высоком уровне проработаны не только авто но и окружение,погодные условия.Даже с сотней модов пекаверсия GTA5 пока до графона драйвклаба не дотянула.По меркам 2014 года за графон 10.5 из 10.
Геймплей драйвклаба достаточно динамичен и крайне реалистичен,есть достаточно большое количество очень крутых тачек на которых хочетса прокатитса.Погодные условия помимо своей крайне реалистичной реализацыи максимально сильно влияют на игровой процесс:густой ливень или снег нетолько сильно ухудшают обзор но и делают дорогу намного более скользкой вследствии чево авто намного сильнее заносит,при выезде из длиннова темнова тунеля на яркое солнце происходит краткий эфект ослепления как и в реальной жызни,ноч также реально ухудшает обзор а не играет роль декорацыи как было в ранее выходившых гонках.Приэтом всё реализовано настолько грамотно што все вышеперечисленные эфекты сохраняютса даже если камера в режыме ,,от 3 лица,,.Отдельнова упоминания заслужывает сложность ботов-при гонке на суперкарах даже среднева уровня боты разорвут в хлам любова неподготовленнова новичка,притом на любой трассе.Причина отсутствия тюнинга мне лично понятна-разработчики хотели сохранить хоть какойто баланс между авто в мультиплеере и сохранить индивидуальность этих самых авто.Да и што там апгрейдить в новом многомилионном гиперкаре?Из вышеперечисленнова можно зделать вывод што драйвклуб-хардкорная гонка с большой опорой на реализм,идеальные повороты и навыки игрока.Казуальные аркадные петушки перекочевавшые из форзы всвязи с ранним сливом хвох one к таким поворотам естественно были неготовы-отсюда и заниженый юзерскор на метакритике.Отвечая на главный вопрос:30фпс не оказывают негативнова влияния на геймплей,зато оказывают очень позитивное влияние на графон.
Какие претензии можно объективно предъявить драйвклабу?1-саундтрек не как в Underground 2, 2-нет полной драматизма сюжетной линии про гонщика-лоха-неудачника идущева к успеху, 3-нельзя обстрелять соперника из встроеннова в авто пулемёта и добить высунутой из окна ракетницей, 4-не вышел на пека.Собственно это все недостатки даннова проекта.
Драйвклуб-первая гонка за много лет за которой я с удовольствием провёл более 10 часов и которую я запущу еще не раз.Он во много раз лучше любых туризм и NFSов последних 10 лет.Увольнение evolution studios-самый глупый и фейловый поступок SONY вэтом поколении,ведь они показали себя как мастера графона и разработчики лучшей гонки какминимум из тех што есть на PS4.Лучшебы уволили polyphony digital-студия давно лишена идей,перспектив,аналитики и скатилась уже дальше некуда,а ведь я фанател от GT2 на PS1.От меня Driveclub получает твёрдые и заслуженные 8 из 10 баллов,был бы я любителем гонок-влепил бы все 9.
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!

http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:








Ещё бы через 2 года сделал обзор. Только сейчас накопил на Драввклаб, который в плюсе раздавали, что ли?
Ждём через 5 лет обзор на Рэтчет и Кланк последний




Ждём через 5 лет обзор на Рэтчет и Кланк последний




Рецензия Чапику на шутки в Анч4

- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






Driveclub топыч 


Сколько раз говорить, Driveclub НЕ получал 4К-патч для прохи.

Этот «эксперт» на свое лоуэнд параше и не такое увидит

Friends Are Not Electric
- bravointheua
- Графоман
- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15321 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Бери

С Полотенцем вдвоем погоняете, он как-раз проявлял желание


- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14128
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



Хз, Клубас не плох, но не зацепил. Вообще, гонки последние годы редко играю из-за дебильной настройки сложности под себя. Реально бесит, когда в игре нет единого стандарта для всех. В итоге в жанре произошел приток казуалов, которые рассказывают, что хорошие гонщики, а на деле пользуются помощью в торможении. Стыдоба даже для аркадных гонок. За такое надо ссаными тряпками гнать от консоли и водительских прав лишать в реале. 
Больший зашквар был толлко во времена Мост Вонтеда, когда AI начинал сбрасывать скорость, если ты сильно отставал. Вот тогда серия пошла по наклонной.

Больший зашквар был толлко во времена Мост Вонтеда, когда AI начинал сбрасывать скорость, если ты сильно отставал. Вот тогда серия пошла по наклонной.
Шедевр уровня Фортнайт
