Digital Foundry о PS Classic: за такие деньги сони могут пройти на кукан
: 28 ноя 2018, 18:00
Команда Digital Foundry протестировала ретро-консоль PlayStation Classic. Эксперты остались недовольны производительностью системы и оптимизацией игр. Также для них осталось загадкой, почему из 20 предустановленных тайтлов шесть — это PAL-версии.
Battle Arena Toshinden*
Cool Boarders 2*
Destruction Derby
Final Fantasy 7
Grand Theft Auto*
Intelligent Qube
Jumping Flash*
Metal Gear Solid
Mr Driller
Oddworld: Abe's Oddysee
Rayman
Resident Evil Director's Cut
Revelations: Persona
R4 Ridge Racer Type 4
Super Puzzle Fighter 2 Turbo
Syphon Filter
Tekken 3*
Tom Clancy's Rainbow Six*
Twisted Metal
Wild Arms
* — PAL-версии
Система аналогового телевидения PAL была распространена в 1990-х годах. Она применялась для телевизоров, работавших с частотой 50 Гц и встречалась в Европейских странах. Современные консоли и телевизоры согласно стандарту HDTV работают на 60 Гц. Выбор Sony в пользу PAL-версий вызывает вопросы ещё и потому, что тайтлы были разработаны в Японии или США, где преобладала 60-герцовая NTSC.
При «портировании» игр в PAL-регионы проще всего было замедлить геймплей. Большинство PAL-игр работают на более низкой скорости (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.
По итогам обзора, сотрудники DF пришли к выводу, что в PAL-играх ситуация ещё хуже. Tekken 3 работает на 83,3% от скорости NTSC-версии. Кроме того, картинка заметно дрожит, а каждый шестой кадр дублирует уже имеющийся. На PS Classic нет даже системы смешивания кадров Frame Blending, которая использовалась в версиях PAL-игр PS2 для PS4. Она делала смену кадров более плавной. Кроме того, каждые 50 миллисекунд в Tekken 3 происходят «всплески» fps — игра последовательно выводит два одинаковых кадра.
В игре Jumping Flash эксперты заметили, что производительность на PlayStation Classic иногда падает вплоть до 30% по сравнению с оригиналом. Команда Digital Foundry уже обратилась за комментарием к Sony и спросила, почему разработчики решили включить в список игр PAL-версии.
Battle Arena Toshinden*
Cool Boarders 2*
Destruction Derby
Final Fantasy 7
Grand Theft Auto*
Intelligent Qube
Jumping Flash*
Metal Gear Solid
Mr Driller
Oddworld: Abe's Oddysee
Rayman
Resident Evil Director's Cut
Revelations: Persona
R4 Ridge Racer Type 4
Super Puzzle Fighter 2 Turbo
Syphon Filter
Tekken 3*
Tom Clancy's Rainbow Six*
Twisted Metal
Wild Arms
* — PAL-версии
Система аналогового телевидения PAL была распространена в 1990-х годах. Она применялась для телевизоров, работавших с частотой 50 Гц и встречалась в Европейских странах. Современные консоли и телевизоры согласно стандарту HDTV работают на 60 Гц. Выбор Sony в пользу PAL-версий вызывает вопросы ещё и потому, что тайтлы были разработаны в Японии или США, где преобладала 60-герцовая NTSC.
При «портировании» игр в PAL-регионы проще всего было замедлить геймплей. Большинство PAL-игр работают на более низкой скорости (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.
По итогам обзора, сотрудники DF пришли к выводу, что в PAL-играх ситуация ещё хуже. Tekken 3 работает на 83,3% от скорости NTSC-версии. Кроме того, картинка заметно дрожит, а каждый шестой кадр дублирует уже имеющийся. На PS Classic нет даже системы смешивания кадров Frame Blending, которая использовалась в версиях PAL-игр PS2 для PS4. Она делала смену кадров более плавной. Кроме того, каждые 50 миллисекунд в Tekken 3 происходят «всплески» fps — игра последовательно выводит два одинаковых кадра.
В игре Jumping Flash эксперты заметили, что производительность на PlayStation Classic иногда падает вплоть до 30% по сравнению с оригиналом. Команда Digital Foundry уже обратилась за комментарием к Sony и спросила, почему разработчики решили включить в список игр PAL-версии.