Страница 1 из 2

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 20:03
snakesokol
Может юзает кто Thrustmaster T150 в ГТ Спорт, нужен руль временно, хотелось бы узнать как он.

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 20:23
robotik
Руль :gay:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 20:37
Иewfag
robotik, голландский штурвал :gay: :shaloon:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 20:45
NightlyRevenger
У меня G27 и с гт5/гт6 он работал идеально(а потом сосни меня прокатили), ощущения один в один как на реальной машине :slepicwin:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 20:48
snakesokol
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 20:45 ощущения один в один как на реальной машине
G27 был хорош в свое время, но до уровня нынешних( вернее топовых Thrustmaster, даже старых) ему далеко :huang:
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 20:45 а потом сосни меня прокатили
в чем проблема сделать переходник на GIMX :ohyou:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 20:49
snakesokol
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 20:45 с гт5/гт6 он работал идеально
Алсо до уровня фидбэка и физики ГТ Спорт им тоже далеко.

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 20:50
robotik
Готичный в гоночке на клаве рубал :slepicwin:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 21:24
Полотенце
Иewfag писал(а): 07 янв 2019, 20:37 robotik, голландский штурвал :gay: :shaloon:
Изображение

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 21:26
Mister Book
snakesokol, гт спорт что, на несколько голов выше, чем гт6? :awesome20:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 21:37
snakesokol
Mister Book писал(а): 07 янв 2019, 21:26 гт спорт что, на несколько голов выше, чем гт6?
Вопреки нытикам и людям не желающим принимать новые идеи Ямаути, да, он великолепен.
Каждая машина - идеал и проработана во всех аспектах, только премиум-модели, никаких машин для "набивки" автопарка. Новые апдейты машин практически каждый месяц, если охота вкатиться в лучший автосим, то ГТ Спорт для тебя.
сейчас хочу обкатать новый пак :slepicwin:
phpBB [video]

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 22:40
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 20:48 G27 был хорош в свое время, но до уровня нынешних( вернее топовых Thrustmaster, даже старых) ему далеко
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 20:49 лсо до уровня фидбэка и физики ГТ Спорт им тоже далеко.
Пруфов конечно же не будет
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 20:48 в чем проблема сделать переходник на GIMX
Я читал, что так существенное хуже нативной поддержки

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 22:42
Mister Book
snakesokol, получается, что не зря Полифоники свой хлеб едят. Бля, прикинь что на пс5 будет. Яйца коня тебе покажутся цветочками (и не только тебе) :slepicwin:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 22:46
snakesokol
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 22:40 Пруфов конечно же не будет
Каких пруфов? Что G27 хорош, но не настолько , что прям лучший руль евер? так это в сравнении познается.
Или что ГТ Спорт лучше гт6 ? Так это и дебилу понятно, стоит поиграть в обе ,что бы понять. Поясни какие тебе нужны пруфы, и зачем это мне? Детский сад .

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 22:47
snakesokol
Mister Book писал(а): 07 янв 2019, 22:42 получается, что не зря Полифоники свой хлеб едят. Бля, прикинь что на пс5 будет
Да, не зря же уже пятую студию открыли :slepicwin:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 22:54
NightlyRevenger
snakesokol, вообще, в таких случаях полезно пруфануть оба утверждения, но как я понимаю, пруфов у тебя нет. Детский сад :nenado:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 23:22
snakesokol
NightlyRevenger, Ну хорошо, на примере личного пользования - G27 против T500RS. В G27 винтовая зубчатая передача обратного усилия, которая и близко не дает того, что ременная передача в T500, как и мощность мотора в 65 Вт. Поворот колеса 900 градусов против 1080 , тоже не в плюс G27. Педальные блоки тоже далеко не чета убогому G27. Шифтер у G27 как пластмассовый , нет ощущения ,что дергаешь реальную ручку , ничего общего с шикарным TH8 RS Shifter. Точность снятия угла поворота у T500 СИЛЬНО лучше G27. Это только поверхностные камни, после езды на T500 , G27 просто херь.
Так норм пруф?
По ГТ Спорт - тут все просто, новое поколение всего, от граф/физ.движка, до совсем другого уровня машин и их ощущения.
Поиграй - сравни.

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 23:34
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:22 Так норм пруф?
Под пиво сойдёт
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:22 Точность снятия угла поворота у T500 СИЛЬНО лучше G27.
Такие утверждения неплохо пруфать какими-нибудь исследованиями :ohyou:
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:22 как и мощность мотора в 65 Вт.
Не очевидно, что от большей мощности в данном случае есть хоть какая-нибудь польза :ohyou:
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:22 В G27 винтовая зубчатая передача обратного усилия, которая и близко не дает того, что ременная передача в T500
Опять мнение :ohyou:
Твои пруфы - это всего-лишь развёрнутое мнение :ohyou:
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:22 По ГТ Спорт - тут все просто, новое поколение всего, от граф/физ.движка, до совсем другого уровня машин и их ощущения.
Не факт, что премы в гт6 сколько-нибудь замтено отличаются в от машин в ГТ-сопрт(речь о поведении, не о внешке), а в физике там мало осталось, что менять, из того, что консоль может тянуть в реальном времени :ohyou:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 23:42
snakesokol
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 23:34 Не факт, что премы в гт6 сколько-нибудь замтено отличаются в от машин в ГТ-сопрт(речь о поведении, не о внешке), а в физике там мало осталось, что менять, из того, что консоль может тянуть в реальном времени
Кароч, я уже не знаю как и зачем мне тебя убеждать, просто найди человека с ГТ Спорт и норм рулем и сравни сам :namek:
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 23:34 Такие утверждения неплохо пруфать какими-нибудь исследованиями
принципиально разные способы снятия положения , в Т500 магнитные датчики.
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 23:34 Не очевидно, что от большей мощности в данном случае есть хоть какая-нибудь польза
Огромная, ибо фидбек очень важен для ощущения машины.
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 23:34 Опять мнение
Это не просто мое мнение, ременная передача лишена проблем зубчатой :ohyou:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 23:47
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:42 принципиально разные способы снятия положения , в Т500 магнитные датчики.
И отсюда не следует, что один способ лучше другого :ohyou:
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:42 Это не просто мое мнение, ременная передача лишена проблем зубчатой
А зубчатая передача лишена проблем ременной, что дальше? :ohyou:

Отправлено спустя 56 секунд:
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:42 Огромная, ибо фидбек очень важен для ощущения машины.
Так не очевидно, что от большей мощность будет фидбек лучше :ohyou:
Тебе всё разжёвывать надо? :ohyou:

Отправлено спустя 45 секунд:
snakesokol писал(а): 07 янв 2019, 23:42 Кароч, я уже не знаю как и зачем мне тебя убеждать
Меня не надо убеждать, просто не стоит делать бездоказательные заявления :reggie:

Руля вопрос

: 07 янв 2019, 23:50
snakesokol
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 23:47 И отсюда не следует, что один способ лучше другого
Следует , больше точек снятия, выше точность.
NightlyRevenger писал(а): 07 янв 2019, 23:47 А зубчатая передача лишена проблем ременной, что дальше?
Так ременная - это лучшее , у нее нет проблем