Страница 1 из 5
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:06
MadBot
Стали известны технические детали ремейка RE2. Итак:
- PS4 и XB: 1920×1080
- PS4 Pro и Xbox One X: 2880×1620
Читать всю новость...
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:07
Иewfag
53fps норм, но лудсше бы сделали лок на 30

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:12
snakesokol
Ну демка на Прошке охуенно выглядит и 60фпс, Капком почет и слава

: 22 янв 2019, 21:15
truth1one
Иewfag, там ещё ниже падает:
пиздос у тебя говноверсия

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:18
Иewfag
truth1one, меньше 24фпс не падает

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:18
snakesokol
truth1one, Так все ревью в основном либо на ПС4 Про , либо ПК .
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:25
Fanlost
Иewfag, ты вроде не нищук, а от прошки мажешься как маслорез. пс4 обычная это пастген
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:26
snakesokol
Fanlost писал(а): 22 янв 2019, 21:25
пс4 обычная это пастген
да хер с ним если на 1080тв играть, но на 4к , только Прошка.
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:28
wario
Fanlost писал(а): 22 янв 2019, 21:25
пс4 обычная это пастген
Норм прокатили сониблядей

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:28
Иewfag
Fanlost, ну пока и на обычной пс4 графика хорошая и играется отлично, сонечка не позволит ее отыквить, за этим к хуангу

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:30
snakesokol
На базовых консолях фпс пал ценой графона, Капком не стали резать его в угоду фпс
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:33
robotik
Графона не завезли

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:34
snakesokol
robotik, фотореализм

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:41
Fanlost
wario писал(а): 22 янв 2019, 21:28
Fanlost писал(а): 22 янв 2019, 21:25
пс4 обычная это пастген
Норм прокатили сониблядей
выю вообще два года прожила, а на сриче кроме инди, портов в 240р 10 фпс и мариоблевотины для дцп, нихуя нет.
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:44
Fanlost
Иewfag писал(а): 22 янв 2019, 21:28
Fanlost, ну пока и на обычной пс4 графика хорошая и играется отлично, сонечка не позволит ее отыквить, за этим к хуангу
на обычной пс4 везде фпс проседает, а на прошке царские, стабильные версии. продай свою, накинь 10-15к и стань уже белым человеком, а не маслорезом

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:47
KlausAusfII
3 дня

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:56
Иewfag
Fanlost писал(а): 22 янв 2019, 21:44
на обычной пс4 везде фпс проседает
Ну я играю и все норм, ппц нынче сонепоне графодрочеры

Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 21:58
wario
Fanlost, вию была ошибкой нинки , а на свиче много мульти и шикарных нинкоэкзов
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 22:02
Dark Walker
robotik писал(а): 22 янв 2019, 21:33
Графона не завезли
На PS4 Pro игра выглядит великолепно и при этом идет при 60 кадрах в секунду. Модели персонажей - одни из лучших на современных системах. Они смотрятся и двигаются очень реалистично. Особенно здорово выглядят волосы, кожа и киношные эффекты. Костюмы намокают во время дождя и со временем начинают пачкаться.
Дополнительную глубину картинке придает великолепный HDR, который делает исследование темных локаций таким незабываемым. Эта именно та игра, ради которой стоит купить новый телевизор.
(с) gamemag
Resident Evil 2 Remake - технический анализ
: 22 янв 2019, 22:03
snakesokol
Dark Walker, Гамаг кстати хороший обзор запилил ,10 баллов
