Страница 1 из 4

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 16 фев 2019, 13:51
Medved
phpBB [video]


Digital Foundry особо отметили великолепное освещение и высокое качество эффектов. Движок 4A Engine не только обучили работать с огромными открытыми пространствами, но также обновили искусственный интеллект врагов, добавили объёмные лучи и основанную на физике разрушаемость окружающего пространства.

Версия для Xbox One X порадует владельцев самой мощной в мире консоли честным 4К разрешением. На PS4 Pro Metro Exodus рендерит изображение в 1440p. :huang:

Версия для стандартной PS4 работает в нативном разрешении 1080p с адаптивной вертикальной синхронизацией, тогда как на Xbox One разрешение динамическое и варьируется в диапазоне от 1080p до 900p, а периодически даже ниже, как в сегменте с поездом на 3:44.

Стоит отметить, что с большей долей вероятности все консоли, так или иначе, могут использовать динамическое разрешение, но DF заметили его только во время тестов версии для базовой Xbox One.

Освещение и буферы эффектов на всех консолях работают с разрешением ниже, чем рендерится всё остальное. На Pro и X это чуть ниже 1080p, тогда как на базовых PS4 и Xbox One разрешение эффектов и дыма составляет всего 50 и 33% от исходного изображения соответственно. Разрешение теней одинаково на всех консолях. Геометрия улучшена на X и Pro.

Кроме того, Metro Exodus на стандартном Xbox One "порадует" своих обладателей низкой фильтрацией некоторых текстур, а также самыми низкими настройками «LoD» (Levels Of Detail — уровни детализации) среди всех версий игры.

Версии Exodus для консолей Microsoft и Sony имеют разные гамма-кривые. Консоли Xbox, похоже, получили неправильную градацию черного цвета. Использование настроек гаммы в самой игре данной проблемы не решает.

Теперь поговорим о производительности. Здесь неожиданно для всех выстреливает версия для стандартного Xbox One, которая демонстрирует самые стабильные 30 кадров в секунду среди всех консолей. Версия для PS4, по большей части, также держит 30 fps, но периодически просаживается до неиграбельных 15-16 кадров в секунду. :slepicwin:

Такие дела :tohwin:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 16 фев 2019, 14:30
Muammar
Medved писал(а): 16 фев 2019, 13:51 Версия для PS4
Medved писал(а): 16 фев 2019, 13:51 15-16 кадров в секунду.
:tom: :tom: :tom:
Dionis писал(а): 11 фев 2018, 21:58 при 15фпс я тормозов тут не замечаю

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 16 фев 2019, 14:31
Weisses Fleisch
:lol5:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 16 фев 2019, 23:30
Dionis
Как игра,стоит брать?Или тоже местами скучная как первые 2 части? :ps3man:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 00:36
Weisses Fleisch
Dionis, в 15 fps все игры весёлые и увлекательные. Бери скорее.

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 02:04
Сонибог
Weisses Fleisch писал(а): 17 фев 2019, 00:36 Dionis, в 15 fps все игры весёлые и увлекательные. Бери скорее.
Весёлость и увекательность у тебя от фпс зависит? :gabe:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 13:00
Dionis
Сонибог, хуле с пк-математиков взять,никакой романтики-роботы зомбированные Хуангами.Современный графон ещё далёк от кино.

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 13:03
snakesokol
Dionis писал(а): 17 фев 2019, 13:00 Современный графон ещё далёк от кино
Графон в последних "шедеврах" киноиндустрии уже хуже игор. Толи дело например в "Терминатор 2" или "Матрицах", раньше запаривались сильно круче :oldfag:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 13:05
Link
Я помню этот ужас на пс 3 в кризис 3.. Не думал что это ещё существует в природе.. Но консольки.. Они такие.. :huang: :huang:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 13:54
Daggerfall
Medved писал(а): 16 фев 2019, 13:51 периодически просаживается до неиграбельных 15-16 кадров в секунду.
Так эти просадки только на корытнрой Slimке или на Proшке тоже? :awesome16:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 13:57
snakesokol
Daggerfall, на фатке/слимке. На Про 1440р/30 фпс + высокие настройки, но просадки до 20 есть, если брать на консоль надо ждать патчей( как и на пк впрочем, оптимизон утонул)

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 14:02
Полотенце
Link, ты гавно

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 14:05
Daggerfall
snakesokol писал(а): 17 фев 2019, 13:57 На Про 1440р/30 фпс + высокие настройки, но просадки до 20 есть
Интересно, а если разрешение на 1080p залочить, то FPS улучшится? Говорят такой трюк с Kingdom Hearts 3 и Anthem работает.

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 14:24
Mechanix
Все вполне закономерно, конец поколения все таки. Я больше скажу, под конец поколения пс3 там было все НАМНОГО хуже. На этом поколении лагучих игр может быть 1-2 из 10 вышедших, а все остальные работают достойно, когда на пс3\х360 игры начали тормозить уже в середине поколения

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 14:27
snakesokol
Mechanix, Про/Икс хорошо поспособствовали достойной производительности даже в конце этого консольного поколения.

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 14:32
Link
Полотенце писал(а): 17 фев 2019, 14:02 Link, я гавно
С копрофилией от пидора.. это не ко мне.. :huang: :huang:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 15:09
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 17 фев 2019, 13:03
Dionis писал(а): 17 фев 2019, 13:00 Современный графон ещё далёк от кино
Графон в последних "шедеврах" киноиндустрии уже хуже игор. Толи дело например в "Терминатор 2" или "Матрицах", раньше запаривались сильно круче :oldfag:
Это даже близко не так :ohyou:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 15:12
Alex Maslorez
Mechanix писал(а): 17 фев 2019, 14:24 Все вполне закономерно, конец поколения все таки. Я больше скажу, под конец поколения пс3 там было все НАМНОГО хуже. На этом поколении лагучих игр может быть 1-2 из 10 вышедших, а все остальные работают достойно, когда на пс3\х360 игры начали тормозить уже в середине поколения
Тогда смотри на обычные пс4 и бокс он, а не на лохотроны пс4про и бокс х если уж с прошлым поколением сравниваешь. :gabe: :ohyou:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 15:19
Medved
Я, кстати, весьма удивлен, что на хох завезли 4К натив, и при этом не проебали большую часть спецэффектов, да еще и стабильный фреймрейт. Подожду патчей, к лету можно по скидону брать смело. :pled:

Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях

: 17 фев 2019, 16:08
Alex Maslorez
Medved писал(а): 17 фев 2019, 15:19 Я, кстати, весьма удивлен, что на хох завезли 4К натив, и при этом не проебали большую часть спецэффектов, да еще и стабильный фреймрейт. Подожду патчей, к лету можно по скидону брать смело. :pled:
Ага, завезли, на словах разве что, на деле там выше 1800p в лучшем случае нету ничего. :kaz3: