Тест производительности Metro Exodus от Digital Foundry на консолях
: 16 фев 2019, 13:51
Digital Foundry особо отметили великолепное освещение и высокое качество эффектов. Движок 4A Engine не только обучили работать с огромными открытыми пространствами, но также обновили искусственный интеллект врагов, добавили объёмные лучи и основанную на физике разрушаемость окружающего пространства.
Версия для Xbox One X порадует владельцев самой мощной в мире консоли честным 4К разрешением. На PS4 Pro Metro Exodus рендерит изображение в 1440p.

Версия для стандартной PS4 работает в нативном разрешении 1080p с адаптивной вертикальной синхронизацией, тогда как на Xbox One разрешение динамическое и варьируется в диапазоне от 1080p до 900p, а периодически даже ниже, как в сегменте с поездом на 3:44.
Стоит отметить, что с большей долей вероятности все консоли, так или иначе, могут использовать динамическое разрешение, но DF заметили его только во время тестов версии для базовой Xbox One.
Освещение и буферы эффектов на всех консолях работают с разрешением ниже, чем рендерится всё остальное. На Pro и X это чуть ниже 1080p, тогда как на базовых PS4 и Xbox One разрешение эффектов и дыма составляет всего 50 и 33% от исходного изображения соответственно. Разрешение теней одинаково на всех консолях. Геометрия улучшена на X и Pro.
Кроме того, Metro Exodus на стандартном Xbox One "порадует" своих обладателей низкой фильтрацией некоторых текстур, а также самыми низкими настройками «LoD» (Levels Of Detail — уровни детализации) среди всех версий игры.
Версии Exodus для консолей Microsoft и Sony имеют разные гамма-кривые. Консоли Xbox, похоже, получили неправильную градацию черного цвета. Использование настроек гаммы в самой игре данной проблемы не решает.
Теперь поговорим о производительности. Здесь неожиданно для всех выстреливает версия для стандартного Xbox One, которая демонстрирует самые стабильные 30 кадров в секунду среди всех консолей. Версия для PS4, по большей части, также держит 30 fps, но периодически просаживается до неиграбельных 15-16 кадров в секунду.

Такие дела
