Digital Foundry протестировали на консолях Far Cry New Dawn
: 24 фев 2019, 15:25
Во всех версиях игры используются «избирательные» экранные отражения. То есть в воде отражаются элементы ландшафта и NPC, но не эффекты вроде взрывов. Специалисты отмечают, что даже на Xbox One X, на которой игра идёт в нативном разрешении 4К, отражения работают не идеально, но большую часть времени выглядят приемлемо. Что касается анимаций, то они хороши в кат-сценах, но мимика персонажей во время непосредственно геймплея гораздо более бедная. Синхронизация губ, как заявили в Digital Foundry, здесь носит чисто утилитарный характер.
На PS4 Pro игра идёт в разрешении 2880х1620 — как и Far Cry 5. В Digital Foundry отмечают, что при такой плотности и детализации растительности, как в New Dawn, разница в разрешении заметна.
На базовой PlayStation 4 игра работает в разрешении Full HD — 1920x1080 пикселей, в то время как Xbox One запускает New Dawn в том же разрешении, что и пятую часть — 1440х1080 пикселей. Обычно, разница между этими разрешениями не сильно заметна, но из-за обилия растительности в Far Cry картинка на старой консоли от Microsoft выглядит мыльноватой.
На всех консолях fps установлен на отметке в 30 кадров в секунду. Xbox One X и обе версии PlayStation 4 удерживают стабильную частоту. Однако на консоли от Microsoft заметны редкие «разрывы» кадров. На PS4 Pro такой проблемы не наблюдается. В Digital Foundry выразили предположение, что Ubisoft при разработке игры, в первую очередь, сосредоточилась на этой консоли, так как плавность картинки и отзывчивость управления здесь — это лучшее, что можно получить при 30 кадрах в секунду.
Для комфортной игры Digital Foundry рекомендуют использовать как минимум базовую PlayStation 4. Лучшая версия, по их мнению, — для Xbox One X.