Metro Exodus - пастген в высоком разрешении
: 07 мар 2019, 23:50
Метро - серия игр, высосанная из пальца, а то из чего и похуже. Основанная на кокаиновых фантазиях "писателя" Глуховского. Исполненная "талантливыми", переехавшими на остров Мальта, украинскими разработчиками. Продолжающими клепать игры вопреки всякому здравому смыслу.
Возможно, они начали с самого книжного начала. Я не нашел в себе сил ознакомиться с первоисточником, читай, с книжным оригиналом. Но с самого начала начинается лютый бред. Московское метро, предательство, глушение лучших мыслей и сигналов. Правдолюбы на марше, ничто их не удержит никто не ограничит. Мы ломим, мы идем вперед. Мутанты - херня. Бойтесь, мерзкие вертухаи в шапках-ушанках. Артем придет - порядок наведет. Со многими усилиями команда мечты добралась до бункера, который обещал им свободу, сисястых девок и рай на земле. Мерзкие ушаночники все испортили хорошим людям.
На этом более-менее связное повествование заканчивается. Начинаются какие-то мерзкие, никак не связанные между собой обрывки.
Нелепое высохшее море... Недалекий, в смысле, нелепый, псевдопионерский лагерь. Дебильное путешествие в Новосибирск... Да, собственно, и все. Все, так называемые, приключения шиты белыми нитками.
Самое дно, на мой взгляд, начинается с появлением никак и ничем не объясненных орангутангов. "Это же так весело" (с).
Собственно, на этом описание сюжета можно и закончить. Кто-то может сказать, что я многое упустил, но, по-большей части все эти куски имеют какое-то значение только, если ты полный дегенерат (читай поклонник книг Глуховского).
Можно перейти к описанию "великолепной" технической составляющей.
Артем всю игру молчит. Кто-то из прожженных игроков усмотрит в этом отсылку к ХелфЛайф. Отличный ход, пацаны. Но постоянные пустые монологи унылых персонажей звучат нелепо в полной тишине. И слушая "пустой базар" очередного картонного героя, ты зеваешь во весь рот. Артемка, ты бы сказал хоть полслова-то, чай не немые мы. Но они все говорят и говорят в пустоту, смысла в их разговорах все меньше и меньше, настроение все тоскливее и тоскливей. Рот раздирает зевота. ты почти засыпаешь.
И тут кто-то из "героев" поворачивается. Сонливость, как рукой снимает. Ты замечаешь АНИМАЦИЮ. Казалось бы, со времен выхода ХелфЛайф прошла куча времени, технологии кардинально изменились, да всё, сука, кардинально изменилось. Только не анимация в "Метро". Старые добрые корявые традиции никуда не уходят. Они вольготно расположились посреди игры и чувствуют себя, как дома.
Чего греха таить, я проходил игру по ютубу, на канале куплиновплей, который из серии в серию хвалится своим модным разрешением монитора. Теперь к этому добавилась дарёная Нвидией мощная видеокарта ГТХ 2070 вроде бы. Врочем, я не знаю об этом ничего, спросите, как говорится, у Квидикса. Может во всем остальном он соображает плохо, но в видеокартах вроде как понимает.
Так вот Куплинов похвалился своей видеокартой и высокими пека-настройками, и даже на них, все эти недоделанные монстры выглядели убогими и малодетализированными. По-русски говоря, выглядели как говно. То есть, представляете убогую, кривую анимацию с плавнодетализированными монстрами. И, стоит заметить, игре далеко до динамики Дум, что нового, что старого.
Короче, общая концепция игры - заявка на постапокалиптическую драму - ничего, кроме скуки не вызывает. Графон - говно, особенно в динамике. (В статике еще можно найти красивые кадры, но с трудом. Для сравнения достаточно вспомнить отличные виды Хорайзон Зеро Дэун, встречающиеся на каждом шагу).
Ах да, две концовки, столь любимые пекарятами. Да, они есть. Смысла в них, как и в большинстве разных концовок (за исключением Детройт: Стать человеком) нет никакого.
Итог: плохой графон, плохая анимация, плохой сюжет. Оценок - нет. Ну их, убогих.
Возможно, они начали с самого книжного начала. Я не нашел в себе сил ознакомиться с первоисточником, читай, с книжным оригиналом. Но с самого начала начинается лютый бред. Московское метро, предательство, глушение лучших мыслей и сигналов. Правдолюбы на марше, ничто их не удержит никто не ограничит. Мы ломим, мы идем вперед. Мутанты - херня. Бойтесь, мерзкие вертухаи в шапках-ушанках. Артем придет - порядок наведет. Со многими усилиями команда мечты добралась до бункера, который обещал им свободу, сисястых девок и рай на земле. Мерзкие ушаночники все испортили хорошим людям.
На этом более-менее связное повествование заканчивается. Начинаются какие-то мерзкие, никак не связанные между собой обрывки.
Нелепое высохшее море... Недалекий, в смысле, нелепый, псевдопионерский лагерь. Дебильное путешествие в Новосибирск... Да, собственно, и все. Все, так называемые, приключения шиты белыми нитками.
Самое дно, на мой взгляд, начинается с появлением никак и ничем не объясненных орангутангов. "Это же так весело" (с).
Собственно, на этом описание сюжета можно и закончить. Кто-то может сказать, что я многое упустил, но, по-большей части все эти куски имеют какое-то значение только, если ты полный дегенерат (читай поклонник книг Глуховского).
Можно перейти к описанию "великолепной" технической составляющей.
Артем всю игру молчит. Кто-то из прожженных игроков усмотрит в этом отсылку к ХелфЛайф. Отличный ход, пацаны. Но постоянные пустые монологи унылых персонажей звучат нелепо в полной тишине. И слушая "пустой базар" очередного картонного героя, ты зеваешь во весь рот. Артемка, ты бы сказал хоть полслова-то, чай не немые мы. Но они все говорят и говорят в пустоту, смысла в их разговорах все меньше и меньше, настроение все тоскливее и тоскливей. Рот раздирает зевота. ты почти засыпаешь.
И тут кто-то из "героев" поворачивается. Сонливость, как рукой снимает. Ты замечаешь АНИМАЦИЮ. Казалось бы, со времен выхода ХелфЛайф прошла куча времени, технологии кардинально изменились, да всё, сука, кардинально изменилось. Только не анимация в "Метро". Старые добрые корявые традиции никуда не уходят. Они вольготно расположились посреди игры и чувствуют себя, как дома.
Чего греха таить, я проходил игру по ютубу, на канале куплиновплей, который из серии в серию хвалится своим модным разрешением монитора. Теперь к этому добавилась дарёная Нвидией мощная видеокарта ГТХ 2070 вроде бы. Врочем, я не знаю об этом ничего, спросите, как говорится, у Квидикса. Может во всем остальном он соображает плохо, но в видеокартах вроде как понимает.
Так вот Куплинов похвалился своей видеокартой и высокими пека-настройками, и даже на них, все эти недоделанные монстры выглядели убогими и малодетализированными. По-русски говоря, выглядели как говно. То есть, представляете убогую, кривую анимацию с плавнодетализированными монстрами. И, стоит заметить, игре далеко до динамики Дум, что нового, что старого.
Короче, общая концепция игры - заявка на постапокалиптическую драму - ничего, кроме скуки не вызывает. Графон - говно, особенно в динамике. (В статике еще можно найти красивые кадры, но с трудом. Для сравнения достаточно вспомнить отличные виды Хорайзон Зеро Дэун, встречающиеся на каждом шагу).
Ах да, две концовки, столь любимые пекарятами. Да, они есть. Смысла в них, как и в большинстве разных концовок (за исключением Детройт: Стать человеком) нет никакого.
Итог: плохой графон, плохая анимация, плохой сюжет. Оценок - нет. Ну их, убогих.