Страница 1 из 1
деградация
: 23 мар 2019, 15:59
don trawolta
я думал с развитием железной начинки у игровых платформ,технологии должны развиваться ,а не деградировать

деградация
: 23 мар 2019, 16:00
Newfag
FC2 тож деградация, по сравнению с первой

деградация
: 23 мар 2019, 16:01
don trawolta
Newfag писал(а): 23 мар 2019, 16:00
FC2 тож деградация, по сравнению с первой
по части технологий? нихуя

деградация
: 23 мар 2019, 16:05
bravointheua
деградация
: 23 мар 2019, 16:07
Newfag
don trawolta писал(а): 23 мар 2019, 16:01
по части технологий?
Так если игра параша, какая разница какие там технологии

деградация
: 23 мар 2019, 16:20
don trawolta
Newfag писал(а): 23 мар 2019, 16:07
don trawolta писал(а): 23 мар 2019, 16:01
по части технологий?
Так если игра параша, какая разница какие там технологии
ну то что игра параша,это да,но почему юбики не стали использовать в продолжении фаркраеф уже обкатанные технологии во второй части и как то грамотно привязывать их к геймплею?*почему несмотря на развитие железа они урезали и кастрировали свой же технологический потенциал
деградация
: 23 мар 2019, 16:55
AlecArzh
Деградация в играх идет у же давно, спасиба трешаделам которые поставили их на конвейер.
Проработкой игрового мира и физики занимаются единицы студий, в основном подконтрольные Сони, либо некоторые Инди энтузиасты.
Я как старпер уже в новое с большим скрипом играю и очень избирательно, ибо чем дальше тем хуже и годный игровой контент уходит в прошлое

деградация
: 23 мар 2019, 17:41
don trawolta
AlecArzh писал(а): 23 мар 2019, 16:55
Деградация в играх идет у же давно, спасиба трешаделам которые поставили их на конвейер.
Проработкой игрового мира и физики занимаются единицы студий, в основном подконтрольные Сони, либо некоторые Инди энтузиасты.
Я как старпер уже в новое с большим скрипом играю и очень избирательно, ибо чем дальше тем хуже и годный игровой контент уходит в прошлое
еще кстати деградирует искусственный интеллект,заметил? вот вышел в 2005 году фиар и просто поразил всех интеллектом противников, и все.дальще игр с умным ии почти не было,может редкие исключения ,в хало там или еще где..а так в основном в шутанах боты тупорылые.посмотри хотя бы на новое метро

деградация
: 23 мар 2019, 17:55
ANTAGONIST
don trawolta, За челенджем в шутерах надо идти в онлайн очевидно

деградация
: 23 мар 2019, 17:59
don trawolta
ANTAGONIST писал(а): 23 мар 2019, 17:55
don trawolta, За челенджем в шутерах надо идти в онлайн очевидно
поверь, у очень многих людей нет желания играть онлайн,мне вот хочется крутой сюжетный шутер с умным ии противников.

деградация
: 23 мар 2019, 18:59
Alex Maslorez
Ну реалистичное распространение огня типа лесного пожара - сейчас мало кому это нужно и только в гта 5 и рдр 2 такое могут сделать как проявление внимания к деталям.

При показах фар края 2 то топово это выглядело конечно. ИИ пока хватает в играх, ну а что в тех же стелсах тупит сильно - это боюсь даже специально делают что бы люди излишне не морочились, ясное дело могли бы сделать приближенный к реальности, где постоянно бы игрок палился при каждом неверном движении, но люди начали бы роптать с этого только боюсь.

В Hitman:absolution уже бесились от системы подозрений, а она то там как раз куда интереснее была, чем в прочих частях, где переоделся - и всем глубоко поебать, что повар на кухне например был 5 минут назад знакомым человеком, а тут вдруг ходит какой то незнакомый человек в его форме лысый со штрихкодом на затылке.

деградация
: 23 мар 2019, 19:01
Firex
Mgs Maslorez писал(а): 23 мар 2019, 18:59
где переоделся - и всем глубоко поебать, что повар на кухне например был 5 минут назад знакомым человеком, а тут вдруг ходит какой то незнакомый человек в его форме лысый со штрихкодом на затылке.
Сразу видно что ты большой знаток серии
деградация
: 23 мар 2019, 19:03
Newfag
Так хитман про геймплей же

деградация
: 23 мар 2019, 22:22
Shagohod
ФК2 во многом уникален, но экспириенс не для всех. Мне очень понравился, но прекрасно понимаю хейтеров

деградация
: 24 мар 2019, 09:14
zeka456
don trawolta писал(а): 23 мар 2019, 16:20
Newfag писал(а): 23 мар 2019, 16:07
don trawolta писал(а): 23 мар 2019, 16:01
по части технологий?
Так если игра параша, какая разница какие там технологии
ну то что игра параша,это да,но почему юбики не стали использовать в продолжении фаркраеф уже обкатанные технологии во второй части и как то грамотно привязывать их к геймплею?*почему несмотря на развитие железа они урезали и кастрировали свой же технологический потенциал
потому что это скрипты, а не физ движок. А подобные детали требуют очень много сил и человеко-часов, поэтому на них хер забивают. Будут подобные детали в каждой игре, когда у всех игроков будет по 10000ядер и 10000тфлопса. Все будет реализовано через физ движок, как PhysX и Euphoria
деградация
: 24 мар 2019, 09:28
zeka456
А на верхушке компаний сидят бизнесмены-капиталисты, которые прямо решили: Зачем тратить сотни тысяч долларов, когда это увидит 10% игроков? эти деньги лучше пустить на пиар компанию игры, ибо это нам принесет реальный доход. Вот и у все.
Почему у Рокстар это есть? бюджет выше, ну и игры от Рокстар рубят по миллиарду баксов за первые недели. Но если Рокстар ттже начнет клепать игры каждый год, то увидим ровно тоже самое, что и у Убейсофт.
деградация
: 24 мар 2019, 09:56
KlausAusfII
Вроде уже обговаривали это. Потому что графон легче продать, чем физику, вот все и тратят ресурсы разработчиков и ресурсы систем на визуальную часть.
деградация
: 24 мар 2019, 10:25
AlecArzh
zeka456 писал(а):don trawolta писал(а): 23 мар 2019, 16:20
Newfag писал(а): 23 мар 2019, 16:07
don trawolta писал(а): 23 мар 2019, 16:01
по части технологий?
Так если игра параша, какая разница какие там технологии
ну то что игра параша,это да,но почему юбики не стали использовать в продолжении фаркраеф уже обкатанные технологии во второй части и как то грамотно привязывать их к геймплею?*почему несмотря на развитие железа они урезали и кастрировали свой же технологический потенциал
потому что это скрипты, а не физ движок. А подобные детали требуют очень много сил и человеко-часов, поэтому на них хер забивают. Будут подобные детали в каждой игре, когда у всех игроков будет по 10000ядер и 10000тфлопса. Все будет реализовано через физ движок, как PhysX и Euphoria
Маня, какие скрипты, это как раз физика движка Dunia Engine.
деградация
: 24 мар 2019, 11:23
molecule
KlausAusfII писал(а): 24 мар 2019, 09:56
Вроде уже обговаривали это. Потому что графон легче продать, чем физику, вот все и тратят ресурсы разработчиков и ресурсы систем на визуальную часть.
прикол в том, что графон продавать все трубнее, т.к. игры итак выглядят охуительно. и людям уже похуй на всякие рейтрейсинги и прочее.
А вот облака будут продавать как раз разрушаемость с физикой, и скорее всего выебут стандартные консоли с немощными процами именно из-за физики
деградация
: 24 мар 2019, 13:25
Weisses Fleisch
Я согласился бы на скриптовые разрушения как в BF во всех играх. И поебать что они скриптовые - до сих пор в серии лучшая система разрушений
P.S. BFV не видел, говорят там охеуенно разрушаемось проработана.
Ещё бы убрать всяких исторически недостоверных персонажей
