Страница 1 из 1

Shadow of the Tomb Raider получила поддержку Ray tracing и DLSS

: 25 мар 2019, 23:24
Daggerfall
Спустя полгода игра, наконец, получила поддержку Трассировки лучей и DLSS-рендера. Для работы потребуется Windows 10 не ниже 1809 сборки. Если вы владелец 2080Ti, то в FullHD сможете получить 88-89 FPS (с просадками до 39-40 FPS), а в 4K-разрешении средний фрейм будет в районе 34-35 FPS с просадками до 22-23 FPS. Включение DLSS в среднем повышает фрейм на 18-20 FPS.

phpBB [video]


Изображение
Изображение

: 25 мар 2019, 23:29
truth1one
только хуже стало

Shadow of the Tomb Raider получила поддержку Ray tracing и DLSS

: 25 мар 2019, 23:44
bravointheua
Таких теней можно и печеньем добиться :kaz3:

Shadow of the Tomb Raider получила поддержку Ray tracing и DLSS

: 26 мар 2019, 04:42
Alex Maslorez
Ничего интересного, еще особенно если производительность гробится, тем более тени в этой игре та еще мазня, а могли бы быть топовые как в МГС5 и Ватч Догс 2 без всяких потерь производительности при этом. :huang: :drake: В рот ипал просто тех уебков в разработке игр, кто выступает за реалистичные тени и насильно их в играх делает, дайте бля игрокам выбрать что им приятнее - реалистичная размытая размазня, которая в играх выглядит как убожество то еще или максимально четкие и красивые, хоть и не слишком реалистичные тени. :nenado:

Shadow of the Tomb Raider получила поддержку Ray tracing и DLSS

: 26 мар 2019, 04:44
Alex Maslorez
truth1one писал(а): 25 мар 2019, 23:29 только хуже стало
:agree: Как и в Метро 3 - там с рейтрейсингом в какую то муть засвеченную тени превращаются, ничего хорошего.

Shadow of the Tomb Raider получила поддержку Ray tracing и DLSS

: 26 мар 2019, 05:03
DNGRMN
Говно без задач.