Zadrotобзор на Devil May Cry 5
: 15 апр 2019, 14:14
Графика наудивление вцелом хорошая.Модельки всех персонажей и врагов выполнены достойно и отлично анимированы,в катсценах с Нико вобще хочетса залезть в экран.Из претензий по графике только:,,в horizon zero dawn пор и трещин больше и тени во много раз лучше,,.Ну и конешно если запустить сразу после DMC5 god of war на максималках то явный контраст в уровне графона будет,и будет он совсем не в пользу DMC.В целом же графика хорошая,по меркам мультиплатформы-отличная,на 8 из 10.
Сюжет не настолько туп и прямолинеен как ожыдалось.У нево 2 основные проблемы:1-ты всегда догадываешся што произойдёт через 10 минут,2-всё интересное происходит первые 10% и последние 30% игры.Всё остальное время-путешествие по однообразным локацыям и нарезание демоническова мяса периодически прерывающееся хорошо поставленными катсценами.Единственный неожыданный поворот за всю игру-што ,,V,, это не 5.Относительно большынства игр даннова жанра сюжет хорошый но не относительно топовых сониэкзов.
Сражения с врагами проходят традицыонно динамично.Што нащет боевой системы и геймплея вцелом?Главной проблемой DMC5 являетса даже не заниженая сложность а крайне малое количество комбо.Комбо в DMC5 настолько мало што их почти нет,вследствие чево разнообразить сражения с врагами становитса сложно даже имея на то желание.В любом god of war на PS3 количество доступных игроку комбо в разы больше,больше комбо и в DMC 2013 года.Второй проблемой являетса низкий стартовый уровень сложности-помимо таво што враги итак нарезаютса и застреливаютса без видимых затруднений,еще и получаеш золотые сферы возрождения за любую ерунду.Геймплей за V это вобще отдельная тема:просто бегаеш по краю карты и долбиш квадрат-треугольник,даже уворачиватса не нужно.Шотбы получить золотые сферы необязательно даже играть в DMC5,достаточно просто зайти в главное меню.Эти самые золотые сферы убивают хардкорность еще сильнее,ведь теперь прохождение игры на любом уровне сложности становитса лиш вопросом времени.Сидиш такой с друганом в баре и заявляеш:,,вчера DMC5 на максималках прошол!,,А он тебе:,,долго золотые сферы копил?,,
При повторном прохождении на сложности ,,сын спарды,, в игре наконец появляетса хоть какаято сложность но сложность эта не велика.К этому добавляетса то што при первом прохождении на стандартной сложности я скопил 22 золотые сферы умерев при этом 0 раз,следовательно даже при повторном прохождении ни о какой ,,хардкорности,, речи быть не может.DMC5 не настолько хорош геймплейно и сюжетно штобы проходить ево 3 раза для получения возможности ,,испытать себя,,.Абсолютно любой god of war либо любой предыдущий DMC хардкорнее чем DMC5 во много раз.Отсюда и высокие оценки у пекаверсии:свиду наконец нормальный слешер раз за поколение завезли,да еще и лехкий настолько што играбелен даже на клавомыши.Еще и возможность автокомбо ввели для максимальнова зашквара.
Несмотря на низкую сложность и малое количество комбо,управление в DMC удобным и отзывчивым не назовеш.Персонаж то и дело вместо таво штобы подбросить врага в воздух просто делал стандартную атаку,либо вместо таво штобы обрушытса на врага с воздуха-просто прыгал на месте.Многие способности в DMC5 я не приобретал только изза отсутствия необходимости и нестабильности их применения.В предыдущем DMC 2013 года у меня таких проблем не было,не говоря уже о god of war 1-3 и ghost of sparta управление в которых просто божественное и посей день являетса эталоном для всей индустрии.
DMC5 был потенцыально слешером из высшей лиги но не стал им изза оказуаленности,малова количества комбо и неудобнова управления.Из плюсов могу ещё отметить интересное и оригинальное оружые у Данте,до которова пока доберешся-игру уже можно 2 раза бросить.Предыдущий не заслуженно провалившыйся в продажах DMC 2013 года был намного лучше.Ни о каком сравнении с god of war 2018 и речи быть неможет-это игра кардинально более высокова уровня и сложности.Итог:7 из 10.
Сюжет не настолько туп и прямолинеен как ожыдалось.У нево 2 основные проблемы:1-ты всегда догадываешся што произойдёт через 10 минут,2-всё интересное происходит первые 10% и последние 30% игры.Всё остальное время-путешествие по однообразным локацыям и нарезание демоническова мяса периодически прерывающееся хорошо поставленными катсценами.Единственный неожыданный поворот за всю игру-што ,,V,, это не 5.Относительно большынства игр даннова жанра сюжет хорошый но не относительно топовых сониэкзов.
Сражения с врагами проходят традицыонно динамично.Што нащет боевой системы и геймплея вцелом?Главной проблемой DMC5 являетса даже не заниженая сложность а крайне малое количество комбо.Комбо в DMC5 настолько мало што их почти нет,вследствие чево разнообразить сражения с врагами становитса сложно даже имея на то желание.В любом god of war на PS3 количество доступных игроку комбо в разы больше,больше комбо и в DMC 2013 года.Второй проблемой являетса низкий стартовый уровень сложности-помимо таво што враги итак нарезаютса и застреливаютса без видимых затруднений,еще и получаеш золотые сферы возрождения за любую ерунду.Геймплей за V это вобще отдельная тема:просто бегаеш по краю карты и долбиш квадрат-треугольник,даже уворачиватса не нужно.Шотбы получить золотые сферы необязательно даже играть в DMC5,достаточно просто зайти в главное меню.Эти самые золотые сферы убивают хардкорность еще сильнее,ведь теперь прохождение игры на любом уровне сложности становитса лиш вопросом времени.Сидиш такой с друганом в баре и заявляеш:,,вчера DMC5 на максималках прошол!,,А он тебе:,,долго золотые сферы копил?,,
При повторном прохождении на сложности ,,сын спарды,, в игре наконец появляетса хоть какаято сложность но сложность эта не велика.К этому добавляетса то што при первом прохождении на стандартной сложности я скопил 22 золотые сферы умерев при этом 0 раз,следовательно даже при повторном прохождении ни о какой ,,хардкорности,, речи быть не может.DMC5 не настолько хорош геймплейно и сюжетно штобы проходить ево 3 раза для получения возможности ,,испытать себя,,.Абсолютно любой god of war либо любой предыдущий DMC хардкорнее чем DMC5 во много раз.Отсюда и высокие оценки у пекаверсии:свиду наконец нормальный слешер раз за поколение завезли,да еще и лехкий настолько што играбелен даже на клавомыши.Еще и возможность автокомбо ввели для максимальнова зашквара.
Несмотря на низкую сложность и малое количество комбо,управление в DMC удобным и отзывчивым не назовеш.Персонаж то и дело вместо таво штобы подбросить врага в воздух просто делал стандартную атаку,либо вместо таво штобы обрушытса на врага с воздуха-просто прыгал на месте.Многие способности в DMC5 я не приобретал только изза отсутствия необходимости и нестабильности их применения.В предыдущем DMC 2013 года у меня таких проблем не было,не говоря уже о god of war 1-3 и ghost of sparta управление в которых просто божественное и посей день являетса эталоном для всей индустрии.
DMC5 был потенцыально слешером из высшей лиги но не стал им изза оказуаленности,малова количества комбо и неудобнова управления.Из плюсов могу ещё отметить интересное и оригинальное оружые у Данте,до которова пока доберешся-игру уже можно 2 раза бросить.Предыдущий не заслуженно провалившыйся в продажах DMC 2013 года был намного лучше.Ни о каком сравнении с god of war 2018 и речи быть неможет-это игра кардинально более высокова уровня и сложности.Итог:7 из 10.