Дизайнер The Last of Us и Uncharted 4 ушел работать в Microsoft
: 12 май 2019, 12:57
Фил "Бог" Спенсер переманивает к себе работников топ-студий малышки: они сваливают невзирая на зарплаты, бонусы и потанцевал сонечки. Один из бывших ключевых сотрудников Naughty Dog Роберт Райан с апреля этого года трудится в студии новой The Initiative, принадлежащей компании Microsoft.
Райан работал в Naughty Dog на должности дизайнера с июля 2011 года по май 2017 года и принимал участие в создании Uncharted 3, Uncharted 4,The Last of Us и The Last of Us Part II. С июня 2017 Район успел поработать в студии EA Motive.
В The Initiative Роберт Райан числится старшим дизайнером по проработке систем.
Ничего личного, это бизнес.
Райан работал в Naughty Dog на должности дизайнера с июля 2011 года по май 2017 года и принимал участие в создании Uncharted 3, Uncharted 4,The Last of Us и The Last of Us Part II. С июня 2017 Район успел поработать в студии EA Motive.
В The Initiative Роберт Райан числится старшим дизайнером по проработке систем.
Ничего личного, это бизнес.
