Zadrotобзор на infamous Second Son
: 12 июн 2019, 16:21
Давно хотел написать этот обзор,но севодня мне обэтом напомнили
Графон по меркам оупенворлда 2014 года нереальный,обоссывает пекаверсии GTA5 с модами и Ведьмака 3 на ультре(текстуры 2006 года и деревянная анимацыя в игре 2015 года это не графон).Я пока не успел поиграть в days gone(потом обязательно зделаю на нево обзор),но среди остальных вышедшых оупенворлдов графон лучше только в horizon zero dawn,параша от убисофта недотягивает.По меркам 2014 за графон 10 из 10 без вопросов,сравнить можно было только с kilzone shadow fall и driveclub.
С самова начала игры очень активно задействуетса ближний бой.Во второй части кнопка ,,треугольник,, изначально отвечала за усиленный удар который можно активировать нанеся несколько обычных ударов.Казалосьбы тут сам сам Капитан Очевидность подсказывает:нужно зделать ,,квадрат,, быстрым ударом а ,,треугольник,, сильным ударом и дать игроку возможность совершать интересные разнообразные комбинацыи как было в успешном god of war 3.Но ксожалению главгероя за жопу покусал бэтмен и изначально для ближнева боя ему доступен только квадрат,треугольник просто бездействует.И если в бэтмене хотябы были разнообразные анимацыи ударов и красивые добивания,то в infamous SS наоборот-анимацыи ударов до жути однообразные и их крайне мало,красивые добивания обычных врагов изначально отсутствуют полностью.В результате регресс относительно второй части. Аналогичные претензии можно предъявить и к низкому разнообразию рядовых врагов.Побочки также предельно однообразны-состоят восновом из чередования ,,нарисуй граффити,, и ,,зачисти блокпост,,.
Систему репутацыи в infamouse SS кроме как провалом не назовеш.Можеш ,,снять кошку с дерева,, и сразу получить репутацыю героя,а можеш прелюдно казнить 20 мирных жытелей попутно устроив вокруг хаос-приэтом репутацыя никак значительно не изменитса,и это притом што на минимальной геройской репутацыи у Делсина активируетса способность ,,наносить очень низкий урон мирному населению,,.Решыл внезапно стать злодеем-начинай игру заново,быстрее будет.Стрельба выполнена слабо,тоже хуже чем во второй части,а более быстрый расход ,,патронов,, и постоянные побегушки в поисках ,,источников подзарядки,, удовольствия от неё не добавляют.Почти в любом шутане стрелять во врагов намного приятнее.Хуже было бы только еслиб ГГ кидался во врагов медленно летящими огненными мячиками.Чуствуетса сильная нехватка редактора операцый-он определенно добавил бы игре балл.
В результате игра получилась хуже второй части абсолютно по всем параметрам кроме графона,и ничево выдающевося кроме графона найти вней не удалось.Итог: 7 из 10.

Графон по меркам оупенворлда 2014 года нереальный,обоссывает пекаверсии GTA5 с модами и Ведьмака 3 на ультре(текстуры 2006 года и деревянная анимацыя в игре 2015 года это не графон).Я пока не успел поиграть в days gone(потом обязательно зделаю на нево обзор),но среди остальных вышедшых оупенворлдов графон лучше только в horizon zero dawn,параша от убисофта недотягивает.По меркам 2014 за графон 10 из 10 без вопросов,сравнить можно было только с kilzone shadow fall и driveclub.
С самова начала игры очень активно задействуетса ближний бой.Во второй части кнопка ,,треугольник,, изначально отвечала за усиленный удар который можно активировать нанеся несколько обычных ударов.Казалосьбы тут сам сам Капитан Очевидность подсказывает:нужно зделать ,,квадрат,, быстрым ударом а ,,треугольник,, сильным ударом и дать игроку возможность совершать интересные разнообразные комбинацыи как было в успешном god of war 3.Но ксожалению главгероя за жопу покусал бэтмен и изначально для ближнева боя ему доступен только квадрат,треугольник просто бездействует.И если в бэтмене хотябы были разнообразные анимацыи ударов и красивые добивания,то в infamous SS наоборот-анимацыи ударов до жути однообразные и их крайне мало,красивые добивания обычных врагов изначально отсутствуют полностью.В результате регресс относительно второй части. Аналогичные претензии можно предъявить и к низкому разнообразию рядовых врагов.Побочки также предельно однообразны-состоят восновом из чередования ,,нарисуй граффити,, и ,,зачисти блокпост,,.
Систему репутацыи в infamouse SS кроме как провалом не назовеш.Можеш ,,снять кошку с дерева,, и сразу получить репутацыю героя,а можеш прелюдно казнить 20 мирных жытелей попутно устроив вокруг хаос-приэтом репутацыя никак значительно не изменитса,и это притом што на минимальной геройской репутацыи у Делсина активируетса способность ,,наносить очень низкий урон мирному населению,,.Решыл внезапно стать злодеем-начинай игру заново,быстрее будет.Стрельба выполнена слабо,тоже хуже чем во второй части,а более быстрый расход ,,патронов,, и постоянные побегушки в поисках ,,источников подзарядки,, удовольствия от неё не добавляют.Почти в любом шутане стрелять во врагов намного приятнее.Хуже было бы только еслиб ГГ кидался во врагов медленно летящими огненными мячиками.Чуствуетса сильная нехватка редактора операцый-он определенно добавил бы игре балл.
В результате игра получилась хуже второй части абсолютно по всем параметрам кроме графона,и ничево выдающевося кроме графона найти вней не удалось.Итог: 7 из 10.