Релиз Half-Life 3 очень скоро, будет пека-экз на 98 баллов
: 21 июн 2019, 09:58
Создающая по сценарию бывшего писателя Valve Марка Лэйдлоу неофициальную версию Half-Life 3 группа смузи-хипстеров представила новый отчет о ходе разработки игры, именуемой Project Borealis.
Со времени последнего обновления создатели не сидели на месте и продолжали улучшать базовые маханики игры. Теперь у разработчиков есть ранняя реализация ИИ, динамичный снег, доработанная физика, графика, звук и многое другое. Для наглядной демонстрации достигнутого прогресса авторы поделились геймплейным процессом из сегмента уровня, в котором Гордон проникает на заснеженную арктическую базу Комбайн.
Разработчики понимают, насколько важна реалистичная физика для Half-Life 2 и ее эпизодов. Принимая это во внимание, авторы планируют перейти с PhysX на новый физический движок Epic Chaos и новый инструмент деформации моделей AMD FEM, когда они станут доступны. Это позволит симулировать более сложные разрушения, в то же время улучшая общую производительность.
Отдельно авторы остановились на гравитационной пушке. Чтобы усилить визуальное воздействие этого оружия, теперь оно также влияет на предметы вокруг цели, во время подъема объекта, выстрела и получило альтернативный режим стрельбы, в котором возможно поднимать и стрелять десятками объектов одновременно.
Поскольку большая часть игры происходит в Арктике, разработчикам также важно реализовать правильную симуляцию ветра для реалистичного взаимодействия с объектами в сцене. Авторы показали комнату, где ветер дует из стороны в сторону, толкая объекты и отправляя их в полет. Еще была внедрена система воздушного сопротивления, которая реалистично взаимодействует с физическими предметами, как, например, при броске объекта с помощью гравипушки.
Ну, ничего, как говорится, 15 лет ждали, еще подождем.
