Вилса самый богатый

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
kvidix
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 51466
Рега: 14 июл 2013, 21:30
Откуда: Будапешт
Лайкнул: 329
Лайки: 1836
Награды: 19

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy Liar Medal
Troll Medal AbsolutePC Medal Steam Medal Gopnik Medal
Youtube Gamer Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
Crysis Medal Lizard sub-fullHD hateU medal УПРТ Медаль
Slash Medal 4K Gamer OLED Medal

13 авг 2019, 18:42

Mechanix, за просмотры тоже :kojima:
Изображение

Shagohod
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 25985
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Откуда: モスクワ
Лайкнул: 3626
Лайки: 3721
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Original Voice Medal Souls Fan

13 авг 2019, 18:49

Dark Walker писал(а):
13 авг 2019, 18:33
Shagohod, а славный Друже? :shaloon:
Не смотрю такое :gaydad:

Куджи еще норм.
Изображение

Medved
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 5526
Рега: 13 сен 2015, 01:42
Откуда: Москва
Лайкнул: 195
Лайки: 799
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

13 авг 2019, 19:12

kvidix писал(а):
13 авг 2019, 17:58
Да не поднимают они столько.
Почему? У Дудя например, рекламный контракт с Hyundai на несколько лямов. Там ещё Эльдорадо, Сторителл, Альфабанк и куча других компаний. Это все миллионные договоры. У него рекламная интеграция на ютубе больше ляма. Плюс все топ-блогеры получают дохера с рекламы в Инстаграмме. Минимум 600-700к за пост, а типа Ивлеевой вообще 1 млн, тупо за картинку в инсте. Так что цифры если не прям точные, то близки к этому.

kvidix
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 51466
Рега: 14 июл 2013, 21:30
Откуда: Будапешт
Лайкнул: 329
Лайки: 1836
Награды: 19

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy Liar Medal
Troll Medal AbsolutePC Medal Steam Medal Gopnik Medal
Youtube Gamer Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
Crysis Medal Lizard sub-fullHD hateU medal УПРТ Медаль
Slash Medal 4K Gamer OLED Medal

13 авг 2019, 19:18

Medved писал(а):
13 авг 2019, 19:12
Hyundai на несколько лямов. Там ещё Эльдорадо, Сторителл, Альфабанк и куча других компаний. Это все миллионные договоры.
Пруфы будут :wanka:
Что-то я не видел как он эльдорадо в своих видосах рекламил :tom:
Medved писал(а):
13 авг 2019, 19:12
Плюс все топ-блогеры получают дохера с рекламы в Инстаграмме. Минимум 600-700к за пост, а типа Ивлеевой вообще 1 млн
Это тоже желтуха, кроме того не значит что к ним километровая очередь желающих купить за такие деньги пост :lol5:
Изображение

Bender Rodriguez
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 18050
Рега: 08 ноя 2012, 00:41
Откуда: у тебя станд?
Лайкнул: 1868
Лайки: 1640
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

13 авг 2019, 19:21

пиздос халява конечно. пилишь видос на 10 минут и получаешь больше чем средний зп за го :ninwin:

Medved
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 5526
Рега: 13 сен 2015, 01:42
Откуда: Москва
Лайкнул: 195
Лайки: 799
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

13 авг 2019, 19:41

kvidix писал(а):
13 авг 2019, 19:18
Что-то я не видел как он эльдорадо в своих видосах рекламил
У него была интеграция с рекламой толи наушников или колонки JBL в магазине Эльдорадо, за это заплатил сам производитель и магазин. Для крупной компании заплатить 1-2 ляма за рекламу у топового блогера - копейки. :lol5:
kvidix писал(а):
13 авг 2019, 19:18
Это тоже желтуха, кроме того не значит что к ним километровая очередь желающих купить за такие деньги пост
Нихуя. Регулярно все постят всякое говно, начиная от кремов и целебной воды, заканчивая алкоголем. Потому что для рекламщиков так называемые "лидеры мнений" очень важный сегмент рынка со своей ЦА. Или ты думаешь, что Собчак в своем ютуб-шоу виски Dewar's бесплатно рекламирует в начале каждого выпуска? :lol5: Или водку "Белуга" в инсте? А у нее рекламный пост 1 млн в среднем стоит.

Ты прост не шаришь за рекламу. :kaz3: Простой пример, по Москве-реке ходит прогулочный катер с огромным экраном типа 8*4 метра, на котором показывают рекламу. Так вот один из автобрендов большой немецкой тройки заказал там рекламу своего нового кроссовера на сезон навигации, то есть с мая по октябрь. И заплатил за это 18 млн, так как охват аудитории космический.

NightlyRevenger
Облачная сонимразь
Аватара пользователя
Сообщения: 48889
Рега: 31 мар 2010, 00:29
Лайкнул: 939
Лайки: 1066
Награды: 8

Awesome Trophy AbsolutePC Medal Steam Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости Knight Medal hateU medal Souls Fan

13 авг 2019, 19:42

Bender Rodriguez писал(а):
13 авг 2019, 19:21
пиздос халява конечно. пилишь видос на 10 минут и получаешь больше чем средний зп за го :ninwin:
Так займись :uwe:
truth1one писал(а):
13 янв 2015, 01:53
разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!

разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Dionis писал(а):
21 апр 2018, 12:40
60 фпс это 40-50
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
Darkthone писал(а): что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ

Fanlost
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 32734
Рега: 19 сен 2010, 22:00
Лайкнул: 661
Лайки: 1068
Награды: 14

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Орден Почётного Сонибоя
Oligarch Medal Gopnik Medal Youtube Gamer Medal Dualshock Medal
Nerd Medal Кулак Ярости Ликвидатор пекарей Slash Medal
Last HP Medal Naughty Medal

13 авг 2019, 19:45

NightlyRevenger, большинство блогеров просто вовремя заняли места, никаких особых скиллов у них нет
Изображение

NightlyRevenger
Облачная сонимразь
Аватара пользователя
Сообщения: 48889
Рега: 31 мар 2010, 00:29
Лайкнул: 939
Лайки: 1066
Награды: 8

Awesome Trophy AbsolutePC Medal Steam Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости Knight Medal hateU medal Souls Fan

13 авг 2019, 19:46

Fanlost, это всегда сочетание и сикла и удачного момента :omar:
truth1one писал(а):
13 янв 2015, 01:53
разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!

разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Dionis писал(а):
21 апр 2018, 12:40
60 фпс это 40-50
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
Darkthone писал(а): что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ

kvidix
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 51466
Рега: 14 июл 2013, 21:30
Откуда: Будапешт
Лайкнул: 329
Лайки: 1836
Награды: 19

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy Liar Medal
Troll Medal AbsolutePC Medal Steam Medal Gopnik Medal
Youtube Gamer Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
Crysis Medal Lizard sub-fullHD hateU medal УПРТ Медаль
Slash Medal 4K Gamer OLED Medal

13 авг 2019, 19:54

Medved писал(а):
13 авг 2019, 19:41
Регулярно все постят всякое говно, начиная от кремов и целебной воды, заканчивая алкоголем.
У дудя чтото не видно таких постов :wanka:
Medved писал(а):
13 авг 2019, 19:41
А у нее рекламный пост 1 млн в среднем стоит.
ДО миллиона :wanka:
Изображение

Fanlost
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 32734
Рега: 19 сен 2010, 22:00
Лайкнул: 661
Лайки: 1068
Награды: 14

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Орден Почётного Сонибоя
Oligarch Medal Gopnik Medal Youtube Gamer Medal Dualshock Medal
Nerd Medal Кулак Ярости Ликвидатор пекарей Slash Medal
Last HP Medal Naughty Medal

13 авг 2019, 20:29

NightlyRevenger писал(а):
13 авг 2019, 19:46
Fanlost, это всегда сочетание и сикла и удачного момента :omar:
учитывая, что монтажом достаточным для миллионов подписчиков может овладеть даже тупая пизда, которая лево с право не различает :uwe:
Изображение

NightlyRevenger
Облачная сонимразь
Аватара пользователя
Сообщения: 48889
Рега: 31 мар 2010, 00:29
Лайкнул: 939
Лайки: 1066
Награды: 8

Awesome Trophy AbsolutePC Medal Steam Medal Орден Почетного ПК-геймера
Орден мышиной ярости Knight Medal hateU medal Souls Fan

13 авг 2019, 22:40

Fanlost писал(а):
13 авг 2019, 20:29
NightlyRevenger писал(а):
13 авг 2019, 19:46
Fanlost, это всегда сочетание и сикла и удачного момента :omar:
учитывая, что монтажом достаточным для миллионов подписчиков может овладеть даже тупая пизда, которая лево с право не различает :uwe:
Успешность влогера не от монтажа зависит :ohyou:
truth1one писал(а):
13 янв 2015, 01:53
разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!

разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Dionis писал(а):
21 апр 2018, 12:40
60 фпс это 40-50
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
Darkthone писал(а): что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ

Danny
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 14664
Рега: 06 июн 2011, 12:01
Лайкнул: 368
Лайки: 425
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Dualshock Medal Original Voice Medal Slowpoke Medal
Naughty Medal

14 авг 2019, 00:11

Интересно, откуда такая статистика.
Очень сомневаюсь что цифры реальные, небось какой-нибудь гений зашёл на social blade и выдал "аналитику" :lol5:
Изображение

ibn_kazimir
LGBT
LGBT
Сообщения: 15580
Рега: 08 янв 2015, 17:10
Лайкнул: 1920
Лайки: 1000
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

14 авг 2019, 16:23

Dark Walker, а где же Natasha Shelyagina? :shaloon:

Dark Walker
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 12816
Рега: 13 дек 2010, 11:56
Откуда: Беларусь
Лайкнул: 4925
Лайки: 3051
Награды: 3

likeU medal Awesome Trophy 4K Gamer

14 авг 2019, 18:04

ibn_kazimir писал(а):
14 авг 2019, 16:23
Dark Walker, а где же Natasha Shelyagina? :shaloon:
наверное мало зарабатывает, погляди какая она худенькая :awesome21: :yoba6:

don trawolta
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 16959
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 33
Лайки: 106
Награды: 6

Awesome Trophy Gopnik Medal Slowpoke Medal hateU medal
Last HP Medal Arnold Medal

14 авг 2019, 18:38

Fanlost писал(а):
13 авг 2019, 15:04
мерзкий продажный уёбок
из топа норм ток обломов и дудь, остальные скам
ебать, ну ведь у нас есть что то общее ,да?* :kojima:
СПОЙЛЕР
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.

Ответить