
Наебал ли хуанг?
Хуанг НАЕБАЛ (на пол шишечки, тк. в принципе игруха лично мне досталась за 150р и ничего особо не ждал), на этот раз это правда.
Настроечки
На предтоповой видюхе игра идет в 24фпс-все-плавно, вот прув настроек:



Сглаживание
Как видно, тут есть DLSS сглажка, но если ее включить, то разрешение рендеринга падает до 1440р и видна лоурез картинка. Вот для сравнения, стоит обратить внимание на волосы и сетку на стекле:


ФПС возрастает в 2 раза (до 40), но качество картинки сильно уменьшается, играть в 2.5К - удел пекабродов, 24фпс для пекабояр

Переключение ползунка MSAA не влияет на фпс, поэтому выкрутил в макс.
Лучи
Пара слов про RTX: это реально новое слово в мире компьютерной графики, да, пусть фпс пока проседает, но играть с такой картинкой одно удовольствие. За этим будущее. Погружение просто нереальное, хочется стоять и полчаса разглядывать эти отражения. Причем тут и отражательные способности материала играют роль, что-то отражает слабо, что-то сильно, ну и форма объекта конечно тоже играет свою роль.
Пример отражений от кожаного дивана и металлической урны:




Система разрушения
Тут пресловутый PhysX работает на полную катушку. Крушить офисные столы и комплюхтеры одно удовольствие.





Да, конечно некоторые объекты статичны, типа фигуры в клумбе (хотя саму клумбу можно раскрашить), но только полюбуйтесь на эту феерию:



Стол из дерева можно крошить как душе угодно:

Освещение
Качество свето/тени какое-то запредельное, такое я видел только в RDR2, но тут, в офисном здании, кажется что очень атмосферный свет:




Еще больше скринов


























Так наебал ли хуанг в действительности?
Нет, не наебал


Итог
Итоговая оценка гравону 12/10, очень приятно было увидеть пекатехнологии во всей красе, пусть и с консольным фпс, но хуле нам сонебоям

Лучи все же остаются на уровне технодемок, качественно новую планку в этом направлении, как и широкое распространение и применение этой технологии, смогут поднять только консоли нового поколения, ну а чтобы хоть краем глаза посмотреть на это уже сейчас, можно участвовать в таком вот бетатесте.
Но я считаю, что это все равно того стоит, по эмоциям отбивается стократно

А как сама игра то?
Пока что все очень загадочно и неопределенно, но в любом случае похоже больше на качественный проект, чем на инди, склепанную из ассетов QB. От QB кстати вообще ничего не нашел, как и хоть какой-нибудь пасхалки по Алану

В общем рад за Ремеди, пусть теперь садятся за AW2
