Страница 1 из 1

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 05 сен 2019, 23:35
snakesokol
phpBB [video]

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 00:27
molecule
Volumetric Lighting вместе с pbr коренным образом поменяли графон , потому и стали визитными карточками поколения.
на пекарне можно даже наглядно убедиться, что только этой настройки достаточно, чтоб дать разницу в поколение. это вам не rtx.
Изображение
Изображение
странно, что спец df позабыл о стулкере чистом небе, там была первая реальная попытка прикрутить динамические объемные лучи в игру со сменой времени суток. :prof:

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 00:27
loser
Пекари пососали

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 01:18
Droticzadrotic
Не заметил я в RDR2 лучшева освещения-хорошее но не более.Недостающая часть графона RDR2 достигаетса упоротой фантазией Rockstar-хомячков :yoba:

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 01:38
Alex Maslorez
Droticzadrotic писал(а): 06 сен 2019, 01:18 Не заметил я в RDR2 лучшева освещения-хорошее но не более.Недостающая часть графона RDR2 достигаетса упоротой фантазией Rockstar-хомячков :yoba:
Технически может и лучшее, но движок из 2008 года и привязанность к консольному железу не дают игре крутую графику за счет этого. :agree: Рейтрейсинг тоже типа улучшает освещение и приближает к реальному, но это нихрена не улучшает графику в целом, снижает фпс в 2 или более раза при этом. :nenado: В Control тоже вроде как збс освещение, вон Ньюфаг даже удивился, но это не делает игру красивее других сегодняшних. :namek:

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 04:49
Droticzadrotic
Mgs Maslorez писал(а): 06 сен 2019, 01:38 Технически может и лучшее, но движок из 2008 года и привязанность к консольному железу не дают игре крутую графику
Тут ты зря вылез.Твой пека графон RDR2 непотянет :yoba2:

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 10:21
Mister Book
Кароч Р* в очередной раз вин :slepicwin:

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 13:00
Weisses Fleisch
molecule писал(а): 06 сен 2019, 00:27 позабыл о стулкере чистом небе, там была первая реальная попытка прикрутить
Это было и в ТЧ.

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 13:10
bravointheua
Weisses Fleisch писал(а): 06 сен 2019, 13:00
molecule писал(а): 06 сен 2019, 00:27 позабыл о стулкере чистом небе, там была первая реальная попытка прикрутить
Это было и в ТЧ.
В ваниле не было, насколько я помню :kojima:

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 13:15
Weisses Fleisch
bravointheua, точно помню что там был выбор динамического освещения. В ЧН и ЗП не играл, так что вряд ли ошибаюсь :kojima:


Изображение

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 13:15
Chris
Так что, RTX Хуанга и ремеди в частности соснули или нет?

: 06 сен 2019, 13:51
truth1one
Chris, rtx будет норм на 4080ти. А сейчас параша дающая только зеркальные отражения лужам и дивану.

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 13:54
molecule
Weisses Fleisch писал(а): 06 сен 2019, 13:15 bravointheua, точно помню что там был выбор динамического освещения. В ЧН и ЗП не играл, так что вряд ли ошибаюсь :kojima:


Изображение
Это другое. Объемный свет с лучами солнца только в чистом небе появился

DF объясняет, почему в РДР2 лучшее освещение.

: 06 сен 2019, 13:57
Weisses Fleisch
molecule, ладно :huang: