Страница 1 из 1

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 19:23
RAM1S
«Игра станет реально весёлой после 50% прохождения». Кодзима выдал новые подробности Death Stranding

Чем ближе ноябрь, тем словоохотливей становится японский гений Хидео Кодзима: направо и налево раздаёт интервью, выбалтывая секреты Death Stranding. Недавно геймдизайнер поделился новыми подробностями с Gamereactor. Он сравнил своё творение с популярными кинолентами, добавив, что Death Stranding не такая, как остальные игры, и «за ручку водить» не будет.

Death Stranding

В свежем интервью изданию Gamereactor Кодзима провёл несколько параллелей между Death Stranding, «Терминатором», «Звёздными войнами» и «Чужим». Геймдизайнер отметил: его игра будет развиваться постепенно, размеренно, и на первых порах будет максимально непонятной. Но это нормально — таков гениальный замысел:

Это не «Терминатор» и не «Звёздные войны». В начале не будет никакого объяснения. [Объяснять всё на свете] — это очень просто, я бы мог так сделать, но я решил, что история будет развиваться очень медленно. Особенно в начале. Вы будете чувствовать себя потерянными, но не волнуйтесь: со временем вольётесь. Сама система объясняется.

Можно сказать, что это почти как фильм «Чужой», в котором вы постепенно узнаёте суть окружающего вас мира, что можете в нём делать, а что нет. Скорее всего, игра станет реально весёлой только после 50% прохождения. В каком-нибудь шутере игрок заранее знаком с правилами, он думает, что знает, о чём игра. Я вот не хотел, чтобы так было с моим проектом. Каждый должен начинать с нуля. Чтобы никто не знал, как подобраться и сыграть в неё. То, что я показал, может обескуражить, но всё это обязательно возымеет смысл, как только вы возьмётесь за игру.


Кодзима также заявил, что не метит в создатели какого-то жанра, просто хочет сотворить нечто новое — игру, на которую не повесят ярлык. Ведь многие уже сравнивают Death Stranding то с теми, то другими тайтлами. У самого творца мнения относительно схожести с чем-либо нет. Хотя бы по той простой причине, что времени поиграть у него совсем нет.

Death Stranding поступит в продажу 8 ноября. Доподлинно известно, что игра выйдет на Sony PlayStation, но эксклюзивом Sony, скорее всего, не станет. По крайней мере, такого мнения придерживается австралийское рейтинговое агентство.

http://4pda.ru/2019/09/19/361770/

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 19:28
Shagohod
Подпивасы не поймут :huang:

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 19:33
za1Nx
70 на мете :wanka:

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 19:36
molecule
mgs 5 стала полной парашей после 50 часов с фантомной концовкой и фантомными главами.
Или в этом и была гениальность задумки :sir:

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 19:41
Alex Maslorez
molecule писал(а): 19 сен 2019, 19:36 mgs 5 стала полной парашей после 50 часов с фантомной концовкой и фантомными главами.
Или в этом и была гениальность задумки :sir:
Твой данный высер пока только стал полной парашей, причем сразу после написания. :gabe: :facepalm: А МГС 5 как был лучшей игрой - так и остался. :sir: DS будет не хуже 3/4 части я уверен практически. :pled:

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 19:42
Alex Maslorez
Shagohod писал(а): 19 сен 2019, 19:28 Подпивасы не поймут :huang:
Игра не для таких вообще, они ее и не осилят понять даже, не то что пройти. :reggie:

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 19:54
wario
Mgs Maslorez писал(а): 19 сен 2019, 19:41 Твой данный высер пока только стал полной парашей, причем сразу после написания
:yoba2:

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 20:38
Полотенце
Mgs Maslorez писал(а): 19 сен 2019, 19:41
molecule писал(а): 19 сен 2019, 19:36 mgs 5 стала полной парашей после 50 часов с фантомной концовкой и фантомными главами.
Или в этом и была гениальность задумки :sir:
Твой данный высер пока только стал полной парашей, причем сразу после написания. :gabe: :facepalm: А МГС 5 как был лучшей игрой - так и остался. :sir: DS будет не хуже 3/4 части я уверен практически. :pled:
но ведь мгс5 и вправду параша недоделанная, по-началу она мне дико затащила, и первые часов 15 это было просто 10 из 10, но потом все свелось к однотипной зачистке 5 одинаковых баз на 2-х круговых локациях и в итоге я на нее забил. Если сравнить с вайлдлендс, то мгс5 в этом плане где-то на 2/10 :huangh:

Пердёж в лицо от бурята

: 19 сен 2019, 20:46
Chris
Кодзима понял что делает говно и дал заднюю, теперь это официально не новый жанр :kojima:

Пердёж в лицо от бурята

: 20 сен 2019, 09:30
Diamond
RAM1S писал(а): 19 сен 2019, 19:23 Чем ближе ноябрь, тем словоохотливей становится японский гений Хидео Кодзима
Чем ближе ноябрь, тем смехотворней становится японский гений Хидео Кодзима

Пердёж в лицо от бурята

: 20 сен 2019, 11:23
SAMAEL
Это как во всяких бесконечных анимехах - "потерпите, после 350 серии начнется самое интересное" :lol5:

Пердёж в лицо от бурята

: 20 сен 2019, 12:58
Chris
SAMAEL писал(а): 20 сен 2019, 11:23 Это как во всяких бесконечных анимехах - "потерпите, после 350 серии начнется самое интересное" :lol5:
Но так и правда бывает :gabelol: