Не столько игра, сколько событие
: 07 окт 2019, 13:47
Не получилось пройти мимо
Мы плавно возвращаемся к хейту (неосознанному) РДР2 от этого блогера, игра может быть блядь "НЕ ТАК АКТУАЛЬНА"... потому что король голый? Потому что, мол, игра - пустышка ебаная. Я лично купил практически на старте за 7к и поиграл пару дней, это мое личное дело, что я не люблю на лошадке скакать дольше 10 минут, не суть. Суть в том что после таких видео мне в принципе не хочется снова туда возвращаться, ведь мой поезд же ушел, это же блядь не игра нахуй, а медийное событие, красная дата в календаре. РДР2 игра за миллиарды-охуелярды долларов, которую делали в условиях кранчей (как рабы на галере ебаной разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, как блядь на сахарных плантациях батрачили), 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов, 1200 АКТЕРОВ, А ЧЕРЕЗ ГОД УЖЕ НЕ АКТУЛЬНА

ЗРЯ ПИДОРАСЫ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК КРАНЧИЛИ 100 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ ЗА МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ СЕМЬ ЛЕТ НАХУЙ, НЕ АКТУАЛЬНА





ЧЕРЕЗ ГОДИК УЖЕ ФСЕ ЫЫЫ
Игра-цифра, игра-индустрия, игра-переработка, игра-миллиард долларов, игра-мстители-финал

Есть другой пример. Берем охуенную игру - Dark Souls 2011, через год кидаем ее пк-собакам и че мы имеем, было 168 страниц при пк релизе на нашем богом забытом форуме, стало почти в двое больше к моменту полного забвения (релиза на Switch). Потеряла актуальность через год нахуй? Дорога блядь ложка к обеду? В отличии от рдр2, где я играл СО ВСЕМ МИРОМ, в Dark Souls я играл с пк псами, и мне БЫЛО ОХУЕННО ИНТЕРЕСНО, игра блядь нихуя не растеряла абсолютно за сраный год. Я конечно жалел, что раньше прекрасным не пригубился, но я просто не знал что это такой вин, дурак был и вообще не ждал, а когда приобщился ПРАЗДНИК НЕ УШЕЛ, ПРАЗДНИК СЛУЧИЛСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ИГРА НИ КАПЛИ НЕ ТЕРЯЕТ ШАРМА. Потому что так работают пиздатые игры, они пиздаты сами по себе и спустя большое время, спустя год, спустя два и без МЕДИЙНОГО ХАЙПА


Вместо заключения - Dark Souls 2011 все таки обесценивается спустя 4-5 лет, но только потому что пришли более крутые и пиздатые игры от Маэстро, которые просто во всем лучше, а кто обесценивает игру-достижение-индустрии с бюджетом разработки больше чем валовый внутрений продукт какой-нибудь республики Мозамбик, и всего спустя один сраный год?
"Дорога ложка к обеду", "а обед профукали", "года как не прошло", "своевременность", "я захотел вишневый пирог и пошел и купил его сейчас, когда я его захотел", "это не в свежем приоритет", "играл со всем миром", "на старте", "в нищей стране только сейчас", "уже не так актуально", "убийца оригами уже всем известен", "мы все это дело переживали вплоть до каждой пасхалки", - все это вообще к чему? Ну, вначале я это списал просто на то, что уважаемый блогер любит тереть воду в ступе и говорить одно и тоже разными словами - разными словами одно и тоже - одни и те же вещи вещи разными словами - слова разные, а мысль одна))) А потом мне открылась возможная истина - Может тут-то как раз действительно имеет смысл повторить это 50 раз?! Чтобы до вас дошло, RDR2 ценна по себе не столько как сама игра, а как СОБЫТИЕ. СОБЫТИЕ ИНДУСТРИИ. Вместе с тем Эдвакс таким образом показывает себя как страшный хейтер RDR2 ( Fanlost привет), неосознанный конечно, мне это легко доказать. Тут ведь напрашивается аналогия с новогодним столом, атрибутом праздника, ты можешь накрыть новогодний стол в мае, но ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ, праздник для всех был 31 декабря, он прошел, а твой стол это тупо ужин, пускай хороший, пускай с мандаринами. Че твой новогодний стол стоит в мае, когда праздник уже прошел, ты же просто смешон. С этой позиции его пиздешь сразу приобретает смысл. Да, пекаебы пролетают, нельзя отмотать время вспять и пережить праздник вместе со всеми. Если перейти более-менее к индустриальному примеру, фильм Мстители Финал - самым кассовый фильм за всю историю, помните хайп который по нему был? Эти предзаказы билетов блядь в кино на эту залупу осла? В Китая кого-то чуть не убили за случайный спойлер в кинотеатре нахуй. То есть было СОБЫТИЕ, был САМЫЙ КАССОВЫЙ ФИЛЬМ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА но сам фильм... какую ценность он имеет? Про него забудут через год, все кроме комиксных гиков, фриков и прочего, это же сблев, а не кино.
Мы плавно возвращаемся к хейту (неосознанному) РДР2 от этого блогера, игра может быть блядь "НЕ ТАК АКТУАЛЬНА"... потому что король голый? Потому что, мол, игра - пустышка ебаная. Я лично купил практически на старте за 7к и поиграл пару дней, это мое личное дело, что я не люблю на лошадке скакать дольше 10 минут, не суть. Суть в том что после таких видео мне в принципе не хочется снова туда возвращаться, ведь мой поезд же ушел, это же блядь не игра нахуй, а медийное событие, красная дата в календаре. РДР2 игра за миллиарды-охуелярды долларов, которую делали в условиях кранчей (как рабы на галере ебаной разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, как блядь на сахарных плантациях батрачили), 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов, 1200 АКТЕРОВ, А ЧЕРЕЗ ГОД УЖЕ НЕ АКТУЛЬНА
Игра-цифра, игра-индустрия, игра-переработка, игра-миллиард долларов, игра-мстители-финал
Есть другой пример. Берем охуенную игру - Dark Souls 2011, через год кидаем ее пк-собакам и че мы имеем, было 168 страниц при пк релизе на нашем богом забытом форуме, стало почти в двое больше к моменту полного забвения (релиза на Switch). Потеряла актуальность через год нахуй? Дорога блядь ложка к обеду? В отличии от рдр2, где я играл СО ВСЕМ МИРОМ, в Dark Souls я играл с пк псами, и мне БЫЛО ОХУЕННО ИНТЕРЕСНО, игра блядь нихуя не растеряла абсолютно за сраный год. Я конечно жалел, что раньше прекрасным не пригубился, но я просто не знал что это такой вин, дурак был и вообще не ждал, а когда приобщился ПРАЗДНИК НЕ УШЕЛ, ПРАЗДНИК СЛУЧИЛСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ИГРА НИ КАПЛИ НЕ ТЕРЯЕТ ШАРМА. Потому что так работают пиздатые игры, они пиздаты сами по себе и спустя большое время, спустя год, спустя два и без МЕДИЙНОГО ХАЙПА


Вместо заключения - Dark Souls 2011 все таки обесценивается спустя 4-5 лет, но только потому что пришли более крутые и пиздатые игры от Маэстро, которые просто во всем лучше, а кто обесценивает игру-достижение-индустрии с бюджетом разработки больше чем валовый внутрений продукт какой-нибудь республики Мозамбик, и всего спустя один сраный год?