Zadrotобзор на mortal kombat 11
: 12 окт 2019, 02:13
Раберём плюсы и минусы.Начнем с плюсов.
1.Графон.Он не лучше чем в Injustice 2 и не претендует на звание топовова но дела сним обстоят хорошо.По сравнению с предыдущим МК,где с графоном откровенно зафэйлились-прогресс огромен.Отдельно хотелосьбы похвалить освещение и проработку горшков в крипте-они настолько хорошы,што их не хочетса разбивать.Из минусов-периодически встречаютса лоурез и графические фэйлы там где их моглобы не быть,особенно учитывая што это файтинг и графон внём отполировать намного проще чем в игре с огромным открытым миром.За графон твёрдые 8 из 10.
2.Огромное количество пользовательскова контента.Неплохой продолжытельный сингл,сложная башня ,,перчатка,, из 30 этапов(её еще характеризуют как dark souls из мира файтингов),постоянно обновляющиеся сторонние башни,множество различных игровых режымов,развитая крипта.Отдельное ,,спасибо,, разработчикам за максимально шырокий режым обучения в котором учат пользоватса всеми нововведениями боевой системы.
3.Возможность детально отредактировать своево персонажа.В МК11 можно детально настроить персонажа под себя либо под определенную игровую ситуацыю редактируя нетолько внешность но и заменяя/добавляя некоторые ево способности и приёмы.Отредактированную версию персонажа можно добавить в качестве третьева стиля не изменяя 2 стандартных.
4.Отсылки к предыдущим МК.Отсылки к былым частям и персонажам в МК11 присутствуют повсюду:в сингле,башнях испытаний и модификаторах для них,в интерьере арен,репликах персонажей перед боем,в крипте.Это несомненно приятный фактор для всех фанатов и просто ветеранов серии +разработчики дают игроку понять што в совершенстве знают историю МК и што никто из фигурировавшых в предыдущих частях МК персонажей(включая всех персонажей MK Armageddon на PS2) не забыт,какбы извиняясь за тошто не добавили этих пресонажей в игру и прийдётса ждать масштабных платных DLC по цене игры
Минусы:
1.Дизбаланс.В МК9 был спецыфичный баланс персонажей по принцыпу ,,камень-ножницы-бумага,,.Приэтом у каждова персонажа были свои крутые фишки,отличающие ево от остальных-персонажей хотелось изучать,за каждова персонажа можно было научитса играть приемлемо потратя разумное количество времени.В МК11 же- полный тотальный дизбаланс везде и во всём,включая самих персонажей,их боевых стилей,приёмов,способностей,улучшений для снаряжения,предметов для башен испытаний.Из 25 изначальных борцов только 10 способны конкурировать между собой,остальные-аутсайдеры неспособные связать и 2 слов.Вышеописанное потверждает и режым ,,бой ИИ,, в котором компьютерные противники дерутса между собой,делая по возможности как можно более мощные комбо.
2.Анимацыя и градацыя атак не соответствующая действительности.В МК9 топорообразный удар наносящийся явно сверху-вниз по голове противника всегда был ударом сверху,а удар наносящийся под коленку противника всегда был ударом снизу-по визуализацыи атак можно было интуитивно понять как от них защищатса.В МК11 у некоторых персонажей явно нижние удары какова то хрена стали средними атаками и удары при которых персонаж посути приземляетса на голову противника внезапно тоже стали средними,а удары которые выглядят как средние могут оказатса высокими.Теперь штобы понять каким типом удара тебя атаковал противник,нужно выбрать этава персонажа в режыме тренировки и месить им чучело.Бред вшывой пекакобылы.
3.Чрезмерный уклон в РПГ-составляющую.В Injustice 2 была успешно введена значительная РПГ-составляющая в виде прокачки и кастомизацыи персонажей,но там она не была сверхдизбалансной и знала границы.В случае с mortal kombat помимо чрезмернова влияния прокачки на игровой процесс ещё и накладываетса очень явный дизбаланс персонажей,усиливающийся до тотальнова абсурда после их прокачки.Идеально збалансированная прокачка была в god of war:ascension -там она давала преймущества,но решал в итоге скилл.В mortal kombat 11 ситуацыя обратная-прокачка и снаряжение персонажа чаще решают больше чем навыки самаво игрока,исключение составляет только режым ,,1 на 1 без бонусов,, ,однако исходный дизбаланс персонажей и прочие недостатки вэтом режыме никуда не деваютса.
4.Проблемы с доступом к JOYCasino.Какминимум для таво штобы пройти основную,самую сложную башню-игроку прийдетса часами наматывать круги по крипте,открывая приэтом одни и теже сундуки десятки раз с целью получения необходимых для ее прохождения предметов.Это также необходимо для прокачки и кастомизацыи персонажей,открытия новых фаталити и др.-то есть это почти неизбежная часть игровова процесса.Приэтом чаще всево из сундуков(даже дорогих) будет выпадать абсолютно ненужное игроку дерьмо,которое ещё имеет свойство повторятса.
Итог.Несмотря на все многочисленные фэйлы,играть в mortal kombat попрежнему весело и интересно.У mortal kombat 11 были задатки стать лучшым файтингом всех времён,но он не стал им изза глупости и жадности разработчиков,желания поскорее выпустить сырую игру дабы срубить бабла.Итог:8 из 10.
1.Графон.Он не лучше чем в Injustice 2 и не претендует на звание топовова но дела сним обстоят хорошо.По сравнению с предыдущим МК,где с графоном откровенно зафэйлились-прогресс огромен.Отдельно хотелосьбы похвалить освещение и проработку горшков в крипте-они настолько хорошы,што их не хочетса разбивать.Из минусов-периодически встречаютса лоурез и графические фэйлы там где их моглобы не быть,особенно учитывая што это файтинг и графон внём отполировать намного проще чем в игре с огромным открытым миром.За графон твёрдые 8 из 10.
2.Огромное количество пользовательскова контента.Неплохой продолжытельный сингл,сложная башня ,,перчатка,, из 30 этапов(её еще характеризуют как dark souls из мира файтингов),постоянно обновляющиеся сторонние башни,множество различных игровых режымов,развитая крипта.Отдельное ,,спасибо,, разработчикам за максимально шырокий режым обучения в котором учат пользоватса всеми нововведениями боевой системы.
3.Возможность детально отредактировать своево персонажа.В МК11 можно детально настроить персонажа под себя либо под определенную игровую ситуацыю редактируя нетолько внешность но и заменяя/добавляя некоторые ево способности и приёмы.Отредактированную версию персонажа можно добавить в качестве третьева стиля не изменяя 2 стандартных.
4.Отсылки к предыдущим МК.Отсылки к былым частям и персонажам в МК11 присутствуют повсюду:в сингле,башнях испытаний и модификаторах для них,в интерьере арен,репликах персонажей перед боем,в крипте.Это несомненно приятный фактор для всех фанатов и просто ветеранов серии +разработчики дают игроку понять што в совершенстве знают историю МК и што никто из фигурировавшых в предыдущих частях МК персонажей(включая всех персонажей MK Armageddon на PS2) не забыт,какбы извиняясь за тошто не добавили этих пресонажей в игру и прийдётса ждать масштабных платных DLC по цене игры

Минусы:
1.Дизбаланс.В МК9 был спецыфичный баланс персонажей по принцыпу ,,камень-ножницы-бумага,,.Приэтом у каждова персонажа были свои крутые фишки,отличающие ево от остальных-персонажей хотелось изучать,за каждова персонажа можно было научитса играть приемлемо потратя разумное количество времени.В МК11 же- полный тотальный дизбаланс везде и во всём,включая самих персонажей,их боевых стилей,приёмов,способностей,улучшений для снаряжения,предметов для башен испытаний.Из 25 изначальных борцов только 10 способны конкурировать между собой,остальные-аутсайдеры неспособные связать и 2 слов.Вышеописанное потверждает и режым ,,бой ИИ,, в котором компьютерные противники дерутса между собой,делая по возможности как можно более мощные комбо.
2.Анимацыя и градацыя атак не соответствующая действительности.В МК9 топорообразный удар наносящийся явно сверху-вниз по голове противника всегда был ударом сверху,а удар наносящийся под коленку противника всегда был ударом снизу-по визуализацыи атак можно было интуитивно понять как от них защищатса.В МК11 у некоторых персонажей явно нижние удары какова то хрена стали средними атаками и удары при которых персонаж посути приземляетса на голову противника внезапно тоже стали средними,а удары которые выглядят как средние могут оказатса высокими.Теперь штобы понять каким типом удара тебя атаковал противник,нужно выбрать этава персонажа в режыме тренировки и месить им чучело.Бред вшывой пекакобылы.
3.Чрезмерный уклон в РПГ-составляющую.В Injustice 2 была успешно введена значительная РПГ-составляющая в виде прокачки и кастомизацыи персонажей,но там она не была сверхдизбалансной и знала границы.В случае с mortal kombat помимо чрезмернова влияния прокачки на игровой процесс ещё и накладываетса очень явный дизбаланс персонажей,усиливающийся до тотальнова абсурда после их прокачки.Идеально збалансированная прокачка была в god of war:ascension -там она давала преймущества,но решал в итоге скилл.В mortal kombat 11 ситуацыя обратная-прокачка и снаряжение персонажа чаще решают больше чем навыки самаво игрока,исключение составляет только режым ,,1 на 1 без бонусов,, ,однако исходный дизбаланс персонажей и прочие недостатки вэтом режыме никуда не деваютса.
4.Проблемы с доступом к JOYCasino.Какминимум для таво штобы пройти основную,самую сложную башню-игроку прийдетса часами наматывать круги по крипте,открывая приэтом одни и теже сундуки десятки раз с целью получения необходимых для ее прохождения предметов.Это также необходимо для прокачки и кастомизацыи персонажей,открытия новых фаталити и др.-то есть это почти неизбежная часть игровова процесса.Приэтом чаще всево из сундуков(даже дорогих) будет выпадать абсолютно ненужное игроку дерьмо,которое ещё имеет свойство повторятса.
Итог.Несмотря на все многочисленные фэйлы,играть в mortal kombat попрежнему весело и интересно.У mortal kombat 11 были задатки стать лучшым файтингом всех времён,но он не стал им изза глупости и жадности разработчиков,желания поскорее выпустить сырую игру дабы срубить бабла.Итог:8 из 10.