Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации
: 15 ноя 2019, 23:36
Добавлен дополнительная команда запуска (-cpuLoadRebalancing), что бы распределить рабочую нагрузку на ядра процессора и избежать нагрузки в некоторых драйверах видеокарт NVIDIA, что приводит к фризам на 4-ядерных и 6-ядерных процессорах.
Добавлены улучшения производительности и стабильности на видеокартах с 4 ГБ видеопамяти или менее при использовании Vulkan
Исправлена проблема, которая приводила к заиканию звука и пропадания звука на некоторых процессорах при использовании Vulkan
Исправлена проблема, которая приводила к проблемам с графикой при использовании полноэкранного режима в системах с несколькими дисплеями.
Исправлена проблема, из-за которой игра зависала в оконном режиме без полей вместо полноэкранного режима, если игра потеряла фокус или некоторые графические настройки были изменены в DirectX 12
Исправлены проблемы, приводившие к неправильному обнаружению устройств и проблемам переключения между режимами SDR и HDR. Игроки, которые ранее сталкивались с этими проблемами, должны включить HDR через настройки экрана Windows перед запуском игры.
Исправлена проблема, из-за которой игра запускалась в окне, превышающем максимальное разрешение подключенного дисплея при использовании оконного режима отображения.
Улучшено автоматическое определение системного оборудования, так что рекомендуемые настройки графики по умолчанию обеспечат более высокую производительность.
Исправлена проблема, из-за которой в игре устанавливался графический стиль по умолчанию, который не поддерживал количество доступных видеопамяти на некоторых графических картах, не позволяя запускать игру.
Исправлена проблема, из-за которой оценка использования VRAM для ожидающих изменений настроек слегка отличалась от фактического использования после применения настроек.
Добавлена отдельная опция для включения тесселяции на моделях дерева в меню настроек Графика.
Исправлена проблема, которая приводила к снижению производительности при переключении между различными пресетами настроек графики без перезагрузки системы.
Исправлена проблема, которая влияла на яркость изображений в Photo Mode, снятых в HDR после их редактирования с помощью меню Social Club.
Исправлены проблемы с некоторыми полноэкранными эффектами и фильтрами Photo Mode при использовании формата экрана, отличного от 16: 9
Исправлена ошибка, приводившая к появлению графических артефактов в зеркальных отражениях при использовании Multisample Anti-Aliasing (MSAA).
Исправлена ошибка, приводившая к появлению графических артефактов на экране меню паузы при использовании мультисэмплированного сглаживания (MSAA)
Исправлены проблемы с рендерингом и освещением, возникающие при водопадах
Исправлены проблемы с рендерингом, возникающим с персонажем Story Mode
Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию графических артефактов в некоторых системах с использованием нескольких видеокарт.
Исправлена ошибка, приводившая к графическому искажению во время кат-сцен представлений в Сен-Дени
Исправлена ошибка, приводившая к появлению графических артефактов при отражении света.
Исправлена проблема, которая влияла на рендеринг фона меню паузы после изменения разрешения экрана.
Исправлена ошибка, приводившая к уменьшению детализации мира на большом расстоянии при использовании предметов, позволяющих изменять масштаб, таких как прицелы и бинокль.
Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с тенями на некоторых участках местности.
Исправлена ошибка, приводившая к появлению графических артефактов при рендеринге волос и меха при использовании мультисэмплированного сглаживания (MSAA)
Улучшена производительность рендеринга некоторых внутриигровых эффектов частиц.
Улучшена производительность рендеринга дороги в заснеженных местах игры.
Исправлена ошибка, приводившая к частичной визуализации меню паузы, когда некоторые графические настройки были активны.
⚙ Исправления стабильности
Исправлены проблемы, приводившие к сбоям во время запуска игры и загрузочного экрана.
Исправлены проблемы, приводившие к сбоям при изменении графических настроек или переключении между пред. установками.
Исправлена ошибка, приводившая к сбоям при начальной загрузке игры в режиме оконного дисплея.
Исправлена проблема, приводившая к сбою при переключении между оконным и полноэкранным режимами отображения на некоторых видеокартах.
Исправлена проблема, которая приводила к падению, когда окно игры теряло фокус или в результате использования Alt + Tab
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при попытке загрузить автосохранение в некоторых системах.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при многократном переходе между режимом «История» и «Red Dead Online».
Исправлены проблемы, приводившие к сбоям при попытке выйти из игры.
Исправлена проблема, приводившая к сбою в некоторых системах при подключении и отключении устройств ввода при запущенной игре.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при попытке переключения оружия в режиме истории.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою при открытии экрана калибровки HDR с некоторыми комбинациями видеокарт и дисплеев.
Исправлена проблема, которая приводила к вылетам.