Страница 1 из 3

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:36
don trawolta
✅ Добавлен дополнительная команда запуска (-cpuLoadRebalancing), что бы распределить рабочую нагрузку на ядра процессора и избежать нагрузки в некоторых драйверах видеокарт NVIDIA, что приводит к фризам на 4-ядерных и 6-ядерных процессорах.
✅ Добавлены улучшения производительности и стабильности на видеокартах с 4 ГБ видеопамяти или менее при использовании Vulkan
✅ Исправлена ​​проблема, которая приводила к заиканию звука и пропадания звука на некоторых процессорах при использовании Vulkan
✅ Исправлена ​​проблема, которая приводила к проблемам с графикой при использовании полноэкранного режима в системах с несколькими дисплеями.
✅ Исправлена ​​проблема, из-за которой игра зависала в оконном режиме без полей вместо полноэкранного режима, если игра потеряла фокус или некоторые графические настройки были изменены в DirectX 12
✅ Исправлены проблемы, приводившие к неправильному обнаружению устройств и проблемам переключения между режимами SDR и HDR. Игроки, которые ранее сталкивались с этими проблемами, должны включить HDR через настройки экрана Windows перед запуском игры.
✅ Исправлена ​​проблема, из-за которой игра запускалась в окне, превышающем максимальное разрешение подключенного дисплея при использовании оконного режима отображения.
✅ Улучшено автоматическое определение системного оборудования, так что рекомендуемые настройки графики по умолчанию обеспечат более высокую производительность.
✅ Исправлена ​​проблема, из-за которой в игре устанавливался графический стиль по умолчанию, который не поддерживал количество доступных видеопамяти на некоторых графических картах, не позволяя запускать игру.
✅ Исправлена ​​проблема, из-за которой оценка использования VRAM для ожидающих изменений настроек слегка отличалась от фактического использования после применения настроек.
✅ Добавлена ​​отдельная опция для включения тесселяции на моделях дерева в меню настроек Графика.
✅ Исправлена ​​проблема, которая приводила к снижению производительности при переключении между различными пресетами настроек графики без перезагрузки системы.
✅ Исправлена ​​проблема, которая влияла на яркость изображений в Photo Mode, снятых в HDR после их редактирования с помощью меню Social Club.
✅ Исправлены проблемы с некоторыми полноэкранными эффектами и фильтрами Photo Mode при использовании формата экрана, отличного от 16: 9
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению графических артефактов в зеркальных отражениях при использовании Multisample Anti-Aliasing (MSAA).
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению графических артефактов на экране меню паузы при использовании мультисэмплированного сглаживания (MSAA)
✅ Исправлены проблемы с рендерингом и освещением, возникающие при водопадах
✅ Исправлены проблемы с рендерингом, возникающим с персонажем Story Mode
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к мерцанию графических артефактов в некоторых системах с использованием нескольких видеокарт.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к графическому искажению во время кат-сцен представлений в Сен-Дени
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению графических артефактов при отражении света.
✅ Исправлена ​​проблема, которая влияла на рендеринг фона меню паузы после изменения разрешения экрана.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к уменьшению детализации мира на большом расстоянии при использовании предметов, позволяющих изменять масштаб, таких как прицелы и бинокль.
✅ Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали проблемы с тенями на некоторых участках местности.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению графических артефактов при рендеринге волос и меха при использовании мультисэмплированного сглаживания (MSAA)
✅ Улучшена производительность рендеринга некоторых внутриигровых эффектов частиц.
✅ Улучшена производительность рендеринга дороги в заснеженных местах игры.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к частичной визуализации меню паузы, когда некоторые графические настройки были активны.

⚙ Исправления стабильности

✅ Исправлены проблемы, приводившие к сбоям во время запуска игры и загрузочного экрана.
✅ Исправлены проблемы, приводившие к сбоям при изменении графических настроек или переключении между пред. установками.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбоям при начальной загрузке игры в режиме оконного дисплея.
✅ Исправлена ​​проблема, приводившая к сбою при переключении между оконным и полноэкранным режимами отображения на некоторых видеокартах.
✅ Исправлена ​​проблема, которая приводила к падению, когда окно игры теряло фокус или в результате использования Alt + Tab
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою при попытке загрузить автосохранение в некоторых системах.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою при многократном переходе между режимом «История» и «Red Dead Online».
✅ Исправлены проблемы, приводившие к сбоям при попытке выйти из игры.
✅ Исправлена ​​проблема, приводившая к сбою в некоторых системах при подключении и отключении устройств ввода при запущенной игре.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою при попытке переключения оружия в режиме истории.
✅ Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою при открытии экрана калибровки HDR с некоторыми комбинациями видеокарт и дисплеев.
✅ Исправлена ​​проблема, которая приводила к вылетам.

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:38
don trawolta
и это только первый патч ,и сколько их еще будет..сразу видно,что индусы которые совсем еще недавно слонам жопы мыли, оптимизировали и допиливали рдр для пк еще до начала релиза игры на консолях..примерно так как нам квидя с найтликом пиздели :gabe:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:39
snakesokol
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:38 и это только первый патч
Второй. И после первого все отлично, наиграл уже 50 часов.

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:40
don trawolta
snakesokol писал(а): 15 ноя 2019, 23:39
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:38 и это только первый патч
Второй. И после первого все отлично, наиграл уже 50 часов.
уже второй? :gabe: он столько же косяков исправил или по больше :gabe: ?

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:42
don trawolta
snakesokol, ты мне просто ответь,т.е ты в целом считаешь,что порт получился удачным? :lol5:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:42
snakesokol
don trawolta, Я запустил игру прямо на старте и встретил баг снега и пару фризов. После обновы дров на видюху и первого патча все охуенно.

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:45
don trawolta
snakesokol писал(а): 15 ноя 2019, 23:42 don trawolta, Я запустил игру прямо на старте и встретил баг снега и пару фризов. После обновы дров на видюху и первого патча все охуенно.
а вот эти все ошибки которые в двух патчах исправили ( и то далеко не все) их как бе не существовало ,верно? если конкретно у тебя норм пошло,значит заебись порт? :omar: я правильно понимаю?

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:45
snakesokol
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:42 ты мне просто ответь,т.е ты в целом считаешь,что порт получился удачным?
Смотря с чем сравнивать. Хуже ГТА5 и лучше ГТА4, так понятно? В целом , если про требования, то они полностью соответствует графону, он лучший вообще.
Я доволен, получил невероятно четкий РДР2 в 4К, мне больше и не надо.

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:48
don trawolta
snakesokol писал(а): 15 ноя 2019, 23:45 мотря с чем сравнивать. Хуже ГТА5 и лучше ГТА4, так понятно? В целом , если про требования, то они полностью соответствует графону, он лучший вообще.
почитай исправленные ошибки,там много косяков с производительностью решенных :gabe: откуда ты знаешь,что она полностью соотвествуют требованиям? ты специалист в сфере компьютерного железа,ты спец по оценке графической составляющей в играх? :hideo: ты кто вообще?

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:50
don trawolta
snakesokol писал(а): 15 ноя 2019, 23:45
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:42 ты мне просто ответь,т.е ты в целом считаешь,что порт получился удачным?
Смотря с чем сравнивать. Хуже ГТА5 и лучше ГТА4, так понятно? В целом , если про требования, то они полностью соответствует графону, он лучший вообще.
Я доволен, получил невероятно четкий РДР2 в 4К, мне больше и не надо.
давай забьем ,что где то через полгодика максимум я думаю, производительность в рдр 2 будет заметно выше стартовой.и вот тогда мы увидим соотвествует или нет :gabe:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:51
snakesokol
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:48 почитай исправленные ошибки,там много косяков с производительностью решенных
Ок, прочитал. У меня их не было, что мне до них?
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:48 откуда ты знаешь,что она полностью соотвествуют требованиям?
Очень просто - смотрю на экран, вижу лучший графон в индустрии, требования вполне демократичные.
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:48 ты кто вообще?
snakesokol :yoba5:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:52
snakesokol
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:50 давай забьем ,что где то через полгодика максимум я думаю, производительность в рдр 2 будет заметно выше стартовой.и вот тогда мы увидим соотвествует или нет
А что , графон от этого станет хуже? :gabe:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:56
don trawolta
Добавлен дополнительный параметр запуска (-cpuLoadRebalancing) для перераспределения нагрузки на ядра ЦП и избежания перегрузки в определенных видеодрайверах от Nvidia, что вызывает значительные подлагивания (фризы) на четырех и шестиядерных процессорах.
Внесены улучшения для производительности и стабильности на графических ускорителях с 4 Гб видеопамяти и меньше при использовании API Vulkan.
Исправлена неполадка, из-за которой звук мог подтормаживать или исчезать на некоторых ЦП при использовании API Vulkan.
Исправлена неполадка, которая приводила к графическим проблемам при использовании полноэкранного режима на системах с несколькими мониторами.
Исправлена неполадка, из-за которой игра застревала в оконном режиме без рамки, если та была свернута или какие-то графические настройки были изменены при использовании API DirectX 12.
Исправлены неполадки, которые приводили к некорректному обнаружению устройств и проблемам при переключении между режимами SDR и HDR. Игроки, столкнувшиеся ранее с этими проблемами, должны перед запуском игры активировать HDR через параметры экрана Windows.
Исправлена неполадка, из-за которой игра запускалась в куда большем окне, чем разрешение подключенного монитора, когда использовался оконный режим.
Улучшена система автоматического определения аппаратного обеспечения, так что рекомендуемые графические настройки, выставленные по умолчанию, будут предоставить более высокую производительность.
Исправлена неполадка, из-за которой RDR 2 автоматически выставляла графические настройки, не поддерживаемые объемом видеопамяти на некоторых графических ускорителях, что приводило к невозможности запуска игры.
Исправлена неполадка, которая приводила к некорректному расчету видеопамяти при выставлении графических настроек.
В графические настройки добавлена отдельная опция, позволяющая включать и выключать тесселяцию для деревьев.
Исправлена неполадка, которая приводила к понижению производительности, когда игрок переключался между различными графическими настройками без перезагрузки системы.
Исправлена неполадка, вызывающая изменение в яркости изображений фото-режима в HDR, которые были отредактированы через меню Social Club.
Исправлены неполадки с некоторыми полноэкранными эффектами и фильтрами фото-режима, которые возникали при использовании разрешений с соотношением сторон не 16:9.
Исправлена неполадка, из-за которой возникали графические артефакты в отражениях зеркал при использовании сглаживания MSAA.
Исправлена неполадка, из-за которой возникали графические артефакты в меню карты при использовании сглаживания MSAA.
Исправлены неполадки с рендерингом и освещением, которые возникали с некоторыми водопадами.
Исправлены неполадки с рендерингом, которые возникали с одним из персонажей сюжетного режима.
Исправлена неполадка, из-за которой на некоторых системах с несколькими видеокартами возникали мерцающие графические артефакты.
Исправлена неполадка, которая приводила ко множественным графическим искажениям во время театральных выступлений в Сен Дени.
Исправлена неполадка, из-за которой возникали графические артефакты при рендеринге некоторых отражений света.
Исправлена неполадка, из-за которой при смене разрешения некорректно рендерился задний фон меню паузы.
Исправлена неполадка, из-за которой понижалась детализация мира на дальних дистанциях при использовании предметов, позволяющих масштабировать картинку, например, прицелы винтовок или бинокли.
Исправлена неполадка, которая приводила к проблемам рендеринга теней на некоторых поверхностях.
Исправлена неполадка, которая приводила к появлению графических артефактов при рендеринге некоторых волос/мехов с использованием сглаживания MSAA.
Улучшена производительность рендеринга некоторых внутриигровых эффектов, задействующих систему частиц.
Улучшена производительность рендеринга следов на снеге.
Исправлена неполадка, которая приводила к частичному рендерингу меню паузы, если определенные графические настройки были задействованы.
Улучшения стабильности

Исправлены неполадки, которые приводили к вылету игры во время ее запуска или появления логотипа.
Исправлены неполадки, которые приводили к вылетам при изменении настроек графики или при непрерывной смене между графическими пресетами.
Исправлены неполадки, которые приводили к вылетам во время изначального запуска игры в оконном режиме.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету игры на некоторых графических ускорителях при переключении между оконным и полноэкранным режимом.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету игры, когда та переходила на второй план в системе или сворачивалась нажатием Alt+Tab.
Исправлена неполадка, которая при загрузке автосохранения приводила к вылету игры на некоторых системах.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету игры при неоднократном переходе между сюжетным режимом и Red Dead Online.
Исправлены неполадки, которые при выходе из игры приводили к ее вылетам.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету при подключении или отключении периферийных устройств при работающей игре на некоторых системах.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету игры при смене оружия в сюжетном режиме.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету игры, если открыть экран калибровки HDR на определенных комбинациях видеокарт и мониторов.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету, если использовать мышь для перемещения между вкладками в меню седельной сумки.
Исправлена неполадка, которая приводила к зависанию игры, если изменить назначение клавиш клавиатуры через меню настроек.
Исправлена неполадка, которая приводила к бесконечному экрану загрузки, когда игрок выходил из меню настроек и возвращался к начальному меню игры.
Исправлена неполадка, которая приводила к вылету, если играть в сюжетный режим без подключения к сети.
Исправлены вылеты и проблемы со стабильностью, которые приводили к появлению ошибки «Непредвиденная ошибка с Red Dead Redemption 2» во время игрового процесса.
Исправлена неполадка, которая приводила к проблемам с сетевым подключением, если попытаться подсоединиться к игровой сессии другого игрока в Red Dead Online, имея иную схему управления или тип прицеливания.
Исправлена неполадка, которая не позволяла корректно запустить Red Dead Redemption 2 через ярлык на Рабочем столе.
Исправления управления и пользовательского интерфейса

Улучшена поддержка мыши в некоторых меню Магазина.
Исправлена неполадка, которая приводила к появлению черного экрана вместо полосы загрузки во время изначального запуска игры.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки, использовавшие мышь, не могли экипировать жесты в Red Dead Online.
Исправлена неполадка, из-за которой часть карты в меню паузы перекрывалась при смене разрешения.
Исправлена неполадка, из-за которой пользовательский интерфейс в Red Dead Online отображался в некорректном месте, если использовались разрешения с соотношением сторон не 16:9.
Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было переназначить некоторые клавиши на клавиатуре.
Исправлена неполадка, из-за которой во время переназначения клавиш клавиатуры возникал некорректный текст и предупреждающие сообщения.
Исправлены неполадки, которые приводили к проблемам при прокрутке (скролле) в некоторых частях пользовательского интерфейса.
Исправлена неполадка, из-за которой некоторые меню не отображали кнопки управления. Например, такая проблема наблюдалась на экране калибровки яркости и безопасной зоны.
Исправлены неполадки со значками кнопок клавиатуры при использовании некоторых языков.
Исправлены неполадки, из-за которых при перемещении по меню пропадало красное выделение выбранного пункта.
Исправлены неполадки, которые приводили к проблемам с управлением мышью в различных меню.
Исправлена неполадка с навигацией при помощи клавиатуры, которая возникала после выбора значка (блипа) на карте игры.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли завершить определенные действия при осмотре оружия.
Исправлена неполадка, из-за которой сведения о сохраненной игре пропадали из меню загрузки.
Исправлены неполадки со значками клавиатуры с нелатинскими символами и добавлена поддержка большего количества методов ввода.
Исправлена неполадка, из-за которой карта на экране паузы меняла свое положение после выставление на ней путевой точки.
Исправлена неполадка, которая приводила к трудностям при прицеливании мышью, особенно на устройствах с низким DPI.
Исправлены неполадки, из-за которых при различных разрешениях некоторые части пользовательского интерфейса становились некорректного размера, перекрывали друг друга или были неправильно расположены на экране.
Исправлена неполадка, которая приводила к потере ранее выбранных пунктов при перемещении между меню.
Исправлена неполадка, из-за которой в меню настройки клавиатуры и мыши появлялось чрезмерное количество опций.
Общие исправления/прочее

Улучшена стабильность и постоянство результатов во внутриигровой бенчмарке производительности.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки появлялись под землей, если они находились на экране лобби и занимались выполнением определенного контента в Red Dead Online.
Исправлена неполадка, которая приводила к неправильной работе функции «Нажмите и удерживайте для контроля скорости» при использовании клавиатуры и мыши в режиме от первого лица.
Исправлена неполадка, которая приводила к подергиваниям камеры при использовании мыши во время бега.
Исправлена неполадка, которая вызывала проблемы с рыбалкой, если игра работала на высокой кадровой частоте.Подробнее: https://rockstargames.su/faq/rdr2-faq/p ... -noyabrya/
тт же самый список исправлений,только весь. :gabe:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:58
don trawolta
snakesokol писал(а): 15 ноя 2019, 23:51 Ок, прочитал. У меня их не было, что мне до них?
если у тебя их не было,значит и у остальных тоже ,да? :hideo:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:59
snakesokol
don trawolta, слушай, я не знаю чего ты добиваешься, но если тебе станет легче - да, видимо у порта есть проблемы, но не у меня.

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 15 ноя 2019, 23:59
don trawolta
snakesokol писал(а): 15 ноя 2019, 23:52 А что , графон от этого станет хуже?
графон хуже не станет,но мы поймем что эта графика на сегодняшний день не соответсвовала тем требованиям которые она заявляла итребовала :lol5:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 16 ноя 2019, 00:00
snakesokol
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:59 графон хуже не станет,но мы поймем что эта графика на сегодняшний день не соответсвовала тем требованиям которые она заявляла итребовала
Ну Витчер 3 тоже патчили долго, почему к нему нет таких претензий?

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 16 ноя 2019, 00:01
don trawolta
snakesokol писал(а): 15 ноя 2019, 23:59 don trawolta, слушай, я не знаю чего ты добиваешься, но если тебе станет легче - да, видимо у порта есть проблемы, но не у меня.
я хочу сказать,что порт дерьмо собранное руками каких то криворуких индийских уборщиков,потому что рокстар просто в целом поебать на пк как на платформу..так,мелочишко собрать :lol5:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 16 ноя 2019, 00:04
snakesokol
don trawolta писал(а): 16 ноя 2019, 00:01 так,мелочишко собрать
Ага, ГТА5 мелочь собрал, да. До сих пор в топе Стима :lol5:

Пример ИДИАЛЬНОЙ оптимизации

: 16 ноя 2019, 00:05
don trawolta
snakesokol писал(а): 16 ноя 2019, 00:00
don trawolta писал(а): 15 ноя 2019, 23:59 графон хуже не станет,но мы поймем что эта графика на сегодняшний день не соответсвовала тем требованиям которые она заявляла итребовала
Ну Витчер 3 тоже патчили долго, почему к нему нет таких претензий?
хуевый пример, проблем было много ,но они не носили такого критического характера ,да и ведьмак на то время шел вполне прилично даже на железе самого среднего и дешевого диапазона. я его на древнючем 7970 в 40 фпс на высоких проходил..а здесь же блять, чуть ли не связки из нескольких видях нужны для стабильных 60 фпс :gabe: