Чего действительно стоит бояться в некстжене (спройлер: уж точно не дизайна коробокса)
: 16 дек 2019, 14:07
На глаза попала выдержка из технических спек нового хуана сериес хэ:
И так, что же это такое? VRS - технология, которая позволяет снизить детализацию рендеринга разных частей одного кадра, для повышения быстродействия. Другими словами, часть картинки рендерится в стандартном разрешении, а часть в более низком, для наглядности посмотрим на следующее изображение:

Как видно то, на что обращает внимание игрок рендерится в обычном разрешении (авто, дорога, верхняя часть заднего плана), другие же, менее важные, участки рендерятся в двух/четырех/восьми/и тд. кратном даунскейле и в этих участках творится натуральное мыло. Очевидно, что мощности гпу не хватает на просчет всего кадра в нативном разрешении в стабильных 4К и 60фпс и разработчики будут использовать эту хитрость для достижения заветных резалтов.
Вот видео от 3дмарк с тестом VRS:
Скрины (открывать на полный экран):


Мыло на переднем плане по краям и на заднем очень заметно и сразу же бросается в глаза.
Теперь предлагаю рассмотреть детайльно трейлер Senua's Saga: HELLBLADE 2:
Несколько скринов:




Разрабы утверждают, что все рендерилось на движке в реалтайме, по краям на всех скринах отчетливо видно мыло, а значит VRS используется по полной.
Из чего можно сделать вывод, что новый хбокс уже не тянет 4K@60fps без понижения разрешения рендеринга на некоторых участках кадра.
Такой вот неутешительный вывод, консольщики опять будут вынуждены играть в диком лоурезе
Хотя на PS5 данная технология пока не заявлена, так что еще есть вера в швятую Сонечку
А что насчет пека спросите вы? Так вот, хуанг сам продвигает VRS, пруф:
Так что и на титанах квидича будет такой же дикий лоурез, но через кастомные профили, скорее всего, можно будет все отключить и играть в натив 4К@5fps
Так вот, если всякие штуки типа Variable Refresh Rate, Auto-Low Latency mode и Dynamic Latency Input призваны лишь улудсшить плавность и снизить разного рода задержки, то с Variable Rate Shading не все так однозначно, запасайтесь колой с чипсами, давайте разбиратьсяAs for raw specs and performance capability, Microsoft is equally confident. It says that Xbox Series X will support "world-class visuals in 4K at 60FPS, with possibility of up to 120FPS." In addition, the console will include support for Variable Refresh Rate and 8k. The (VRR) is sure to catch the eye of PC gamers and display aficionados as many swear by the fact that it's an essential feature. There will also be Variable Rate Shading, an Auto-Low Latency mode and Dynamic Latency Input

И так, что же это такое? VRS - технология, которая позволяет снизить детализацию рендеринга разных частей одного кадра, для повышения быстродействия. Другими словами, часть картинки рендерится в стандартном разрешении, а часть в более низком, для наглядности посмотрим на следующее изображение:

Как видно то, на что обращает внимание игрок рендерится в обычном разрешении (авто, дорога, верхняя часть заднего плана), другие же, менее важные, участки рендерятся в двух/четырех/восьми/и тд. кратном даунскейле и в этих участках творится натуральное мыло. Очевидно, что мощности гпу не хватает на просчет всего кадра в нативном разрешении в стабильных 4К и 60фпс и разработчики будут использовать эту хитрость для достижения заветных резалтов.
Вот видео от 3дмарк с тестом VRS:
Скрины (открывать на полный экран):


Мыло на переднем плане по краям и на заднем очень заметно и сразу же бросается в глаза.
Теперь предлагаю рассмотреть детайльно трейлер Senua's Saga: HELLBLADE 2:
Несколько скринов:




Разрабы утверждают, что все рендерилось на движке в реалтайме, по краям на всех скринах отчетливо видно мыло, а значит VRS используется по полной.
Из чего можно сделать вывод, что новый хбокс уже не тянет 4K@60fps без понижения разрешения рендеринга на некоторых участках кадра.
Такой вот неутешительный вывод, консольщики опять будут вынуждены играть в диком лоурезе

Хотя на PS5 данная технология пока не заявлена, так что еще есть вера в швятую Сонечку


А что насчет пека спросите вы? Так вот, хуанг сам продвигает VRS, пруф:
Так что и на титанах квидича будет такой же дикий лоурез, но через кастомные профили, скорее всего, можно будет все отключить и играть в натив 4К@5fps
