Страница 1 из 6

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 16:14
Chris

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 16:19
truth1one
Chris, нужно чтобы матрица была псевдо 10 битная (8 бит + frc или как там его).

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 16:27
Chris
truth1one писал(а): 18 дек 2019, 16:19 Chris, нужно чтобы матрица была псевдо 10 битная (8 бит + frc или как там его).
В идеале настоящие 10 бит :slepicwin:

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 16:39
truth1one
Chris писал(а): 18 дек 2019, 16:27
truth1one писал(а): 18 дек 2019, 16:19 Chris, нужно чтобы матрица была псевдо 10 битная (8 бит + frc или как там его).
В идеале настоящие 10 бит :slepicwin:
Такое тока аппл может в 6к и с 1600 нит :drevil:

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 16:46
molecule
ELMB-Sync (Extreme Low Motion Blur Sync), по сути, объединяет в себе технологию уменьшения размытости картинки в движении (Extreme Low Motion Blur, ELMB) и адаптивную синхронизацию (Adaptive-sync). В обычных мониторах их нельзя использовать вместе, так как для работы технологии ELMB применяется мерцающая с высокой скоростью подсветка, и синхронизировать её с переменной частотой обновления является крайне непростой задачей. Но ASUS удалось совместить несовместимое и создать эксклюзивную технологию ELMB-Sync.
хз какой у этого моника mprt, но ELMB технология топ, обязательно нужна во всех новых экранах.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 16:53
truth1one
molecule, обзор моника с данной технологией есть?

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 16:56
kvidix
molecule писал(а): 18 дек 2019, 16:46
ELMB-Sync (Extreme Low Motion Blur Sync), по сути, объединяет в себе технологию уменьшения размытости картинки в движении (Extreme Low Motion Blur, ELMB) и адаптивную синхронизацию (Adaptive-sync). В обычных мониторах их нельзя использовать вместе, так как для работы технологии ELMB применяется мерцающая с высокой скоростью подсветка, и синхронизировать её с переменной частотой обновления является крайне непростой задачей. Но ASUS удалось совместить несовместимое и создать эксклюзивную технологию ELMB-Sync.
хз какой у этого моника mprt, но ELMB технология топ, обязательно нужна во всех новых экранах.
ELMB параха, выжигает глаза нахуй. Надо честно повышать частоту и снижать время отклика.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 17:09
molecule
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 16:56 ELMB параха, выжигает глаза нахуй. Надо честно повышать частоту и снижать время отклика.
удачи повысить честно герцовку до 4000гц и время отклика до 0.25мс.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 17:10
kvidix
molecule писал(а): 18 дек 2019, 17:09 удачи повысить честно герцовку до 4000гц и время отклика до 0.25мс.
А столько и не нужно

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 17:53
molecule
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 17:10 А столько и не нужно
если глаз видит профит, значит нужно.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 17:55
kvidix
molecule, он не увидит в реальных играх. В реале для большинства игр идеально где-то 500 гц, с этого момента как раз и можно будет начинать применять ELMB :huang:

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:06
molecule
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 17:55 он не увидит в реальных играх.
хорошо вижу в реальных играх разницу между пиковыми 1920 и 3840п/сек.
Все-таки смещение камеры на 3840п\сек(одна ширина экрана) это хоть и быстро, но отслеживаемо. Не говорю о 2880п/сек, их вообще без проблем можно отследить.
500п/сек это довольно медленное движение и при 500гц выше такой скорости начнется замыливание. А даже минимальное замыливание убивает эффект кристальной четкости в движении.
truth1one писал(а): 18 дек 2019, 16:53 обзор моника с данной технологией есть?
а толку все равно нет. четкость динамики никто тестить не умеет, да и приборов нормальных нет. Testufo предложил топовым тестовым сайтам свою pursuit камеру, но она движется очень медленно и не способна показать, как видит глаз более быстрые движения.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:16
kvidix
molecule писал(а): 18 дек 2019, 18:06 хорошо вижу в реальных играх разницу между пиковыми 1920 и 3840п/сек.
:vrun:
molecule писал(а): 18 дек 2019, 18:06 500п/сек это довольно медленное движение
Быстрее в реальных играх не бывает. А если и бывает, то с моушен блюрами и т.п. Разрабами не задумывается, чтобы ты видел каждый пиксель при таких движениях.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:31
molecule
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 18:16 А если и бывает, то с моушен блюрами и т.п.
щас бы моушен блюр не отключать, играя с bfi/ulmb :lol5:

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:33
kvidix
molecule, он не всегда отключается, к тому же для графона нужен.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:35
truth1one
molecule, ulmb лучше bfi?

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:35
molecule
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 18:33 он не всегда отключается,
там где не отключается -вообще похуй на bgi.
где отключается -желательно меньше 0.5мс mprt.
а 500гц 4к с некстген графоном замучаешься ждать.
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 18:33 к тому же для графона нужен.
c bfi совсем другое ощущение графена, картинка ощущается максимально реалистично, как VR. А моушен брюр тут только мешает.
truth1one писал(а): 18 дек 2019, 18:35 ulmb лучше bfi?
bfi -это метод ака вставка черного кадра.
ulmb -это одно из названий технической реализации метода. были еще и лайтбуфсты, у каждого производителя тв есть свои названия типа clear motion. И все они BFI.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:40
kvidix
molecule писал(а): 18 дек 2019, 18:35 там где не отключается -вообще похуй на bgi.
А профит от высокой частоты есть везде :prof:
molecule писал(а): 18 дек 2019, 18:35 c bfi совсем другое ощущение графена
Да параха он, выжигающая глаза. Медленная матрица никуда не убирается, так что хвосты от объектов остаются на километр.
Если отключить моушен блюр, то проебывается кинематографичность и становятся ясно различимые рывки (особенно с 30 фпс) на быстрых перемещениях.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:48
molecule
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 18:40 (особенно с 30 фпс) на быстрых перемещениях.
так при 30фпс(и любом, ниже герцовки) bfi не работает, ясен хер будут рывки.
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 18:40 Если отключить моушен блюр, то проебывается кинематографичность
никто не мешает играть в одни игры в 30фпс с блюром, другие с bfi
kvidix писал(а): 18 дек 2019, 18:40 А профит от высокой частоты есть везде
наоборот. мыло что с моушен блюром, что без, начиная с медленных 500п/сек.
Да и кинематографичность теряется в любом случае при повышении фпс. Зрители Хоббита не дадут соврать.

280гц IPS - TN окончательно на параше.

: 18 дек 2019, 18:54
kvidix
molecule писал(а): 18 дек 2019, 18:48 никто не мешает играть в одни игры в 30фпс с блюром, другие с bfi
В идеале надо 500 гц. Моушен блюр не нужно отключать, без него картинка хуже.
molecule писал(а): 18 дек 2019, 18:48 наоборот. мыло что с моушен блюром, что без, начиная с медленных 500п/сек.
С трушными 500гц не будет никакого была. Даже 120 гц делает картинку намного четче по сравнению с 60 гц.

molecule писал(а): 18 дек 2019, 18:48 Зрители Хоббита не дадут соврать.
Да они просто говноеды. Чем больше фпс, тем лучше.