Рей-трейсинг в PS5 - ложь?
Эксперты индустрии начинают сомневаться в правдивости Рей-трейсинга в PS5
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Паскали тоже поддерживают лучи. У сони может быть так же. Без отдельных ядер.
Там где у бокса будет 60 фпс с лучами на ультра, у хуанга будет 45 фпс а у пс5 24 фпс на минималках.
Там где у бокса будет 60 фпс с лучами на ультра, у хуанга будет 45 фпс а у пс5 24 фпс на минималках.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





truth1one, Про лучи в пс5 еще года 2 назад Ямаути говорил и показывал в билде ГТ7, так что не удивлюсь, что именно у Сони будет самая пиздатая реализация.
snakesokol, ямаути вообще на ПК там тестит свои гт в 8к.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





tohdom, на девкитах пс5
пока что основные вопросы не к реализации сони, а к реализации рейтрейсинга вообще.
уже не раз обсуждалось, что рейтрейсинг расчет отражений намного проще при зеркальных поверхностях и усложняются для шероховатых.
Т.е. в целях экономии могут начать зеркалить и упрощать модель материалов, которые уже в этом поколении ахуенны.
И это серьезная проблема. Получить даунгрейд материалов на некстгене ради какой-то маркетинговой чепухи и ибланов пользователей, которые ведутся на блеск, это неприятная перспектива.
уже не раз обсуждалось, что рейтрейсинг расчет отражений намного проще при зеркальных поверхностях и усложняются для шероховатых.
Т.е. в целях экономии могут начать зеркалить и упрощать модель материалов, которые уже в этом поколении ахуенны.
И это серьезная проблема. Получить даунгрейд материалов на некстгене ради какой-то маркетинговой чепухи и ибланов пользователей, которые ведутся на блеск, это неприятная перспектива.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Ага, помнишь какая блевотина были отражения в BF 5 без рейтрейсинга? Спецом уроды взяли и испоганили отражения до супернизких каких то.molecule писал(а): 08 янв 2020, 16:13 пока что основные вопросы не к реализации сони, а к реализации рейтрейсинга вообще.
уже не раз обсуждалось, что рейтрейсинг расчет отражений намного проще при зеркальных поверхностях и усложняются для шероховатых.
Т.е. в целях экономии могут начать зеркалить и упрощать модель материалов, которые уже в этом поколении ахуенны.
И это серьезная проблема. Получить даунгрейд материалов на некстгене ради какой-то маркетинговой чепухи и ибланов пользователей, которые ведутся на блеск, это неприятная перспектива.



Правильных динамических отражений на объектах любой формы и теней уже достаточно чтобы обеспечить огромный прирост графонаmolecule писал(а): 08 янв 2020, 16:13 уже не раз обсуждалось, что рейтрейсинг расчет отражений намного проще при зеркальных поверхностях и усложняются для шероховатых.

Там говно как в 90-хMgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 16:36 Делали бы и дальше просто топовые отражения как в графическом моде для A:Isolation
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Неkvidix писал(а): 08 янв 2020, 16:50Там говно как в 90-хMgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 16:36 Делали бы и дальше просто топовые отражения как в графическом моде для A:Isolation





- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Ты RTX в живую где видел?Mgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 18:00 Там одни из лучших отражений какие видел за все время, включая инвалидные rtx эти сегодняшние в играх.
Запечённые отражения - говно, т.к. не реагируют на действия игрока.Mgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 18:00 Но ты и не включал ингейм посмотреть на них даже ведь, эксперд, так что хрен ли всерьез тебя тут воспринимать.

Там обычное гавно с двойным рендеромMgs Maslorez писал(а): 08 янв 2020, 18:00 Там одни из лучших отражений какие видел за все время, включая инвалидные rtx эти сегодняшние в играх.

Работает только на плоских поверхностях типа пола
в изолейшене полностью динамические отражения, которые работают не только в экранном пространстве.metallsatanist писал(а): 08 янв 2020, 18:07 Запечённые отражения - говно, т.к. не реагируют на действия игрока.