Страница 1 из 4

Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 03:20
truth1one

По идее, выход консолей нового поколения должен приносить в игры нечто большее, нежели просто апгрейд графики. Так было практически всегда, особенно при переходе от 16-ти биток к PS1/N64/Saturn, затем к Dreamcast/PS2/Xbox/GC. Некоторые PS1 игры невозможны на Snes, как и некоторые PS2 игры невозможны на PS1. Сейчас же, любая PS360 игра возможна на PS2, только с худшей графикой.Прочесть

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 08:24
Roman
Ну прорыв в физике уже есть, ГТА4 с Эйфорией. Реальнее ничего пока нет. То что ты говоришь Федь, в старых играх это был не физический движок, всё было прописано заранее ;)

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 10:46
365
Сейчас же, любая PS360 игра возможна на PS2, только с худшей графикой.
Ошибочное утверждение

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 12:46
BMSagot
365 писал(а):
Сейчас же, любая PS360 игра возможна на PS2, только с худшей графикой.
Ошибочное утверждение
Ошибочное утверждение :gigi:

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 13:00
Aizekg
По поводу Интереактивности ...
яркий пример Alon in the dark не? в которой куча что можно делать... двери вышибать и т.д...
Red Faction ... в которой можно снести всё!!!
и гта 4 с её эйфорией...
Технолигии не стоят на месте... как в плане графики как и в плане физики...
просто многие ценят игры по другим качествам как бы... сюжет .. геймплей... визуальный стиль..

Имхо Автор просто не играет в игры походу.. раз так говорит)

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 13:01
Bafun
хорошо у Феди с аналитикой.
Как первый результат — смерть Wii как игровой платформы для хардкорных игроков.
а Wii пофиг. она деньги зарабатывает. это бизнес. вот в чём всё дело.
возможно так они приведут новую, серьёзную аудиторию на консоли
вв это о ком? мне почему-то думается о единицах а казуалов Всё равно Больше. а значит и $.
Вот такая аудитория и нужна PS360!
зачем она им нужна? больше будет покупать консолей? да нет. просто требования выше.
Первые фанаты-графики (считают с лупой где пикселей больше да лесенок меньше). Вторые фанаты-инвесторы, которые занимаются подсчётом продаж, прибыли издателей и расходов на разработку. Наверно поэтому холиворы стали менее интересны.
эх. это да. есть и другие фанаты.. оперирующие оценками прессы и опять же той графикой и затратами в разной пропорции. но всё же они так же недалеко ушли.
как-то грустно стало. и нечего жарко обсудить)

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 14:46
Fantonys
да не все так плохо, на зы3 уже вышли lpb, MAG. будет heavy rein, также на the last guardian надеемся.

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 14:50
Bafun
Fantonys, прорыва-то всё нет и нет. ну так чтоб :scared:
об остальном мы умолчим)

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 15:28
Fantonys
Bafun, а возможен такой прорыв, "ну так чтоб :scared:"?

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 15:30
Blacky
ун Петя Мульенье чето там мутит :hitrost:

а так у них там есть технология забыл как называется- что б деревья росли, машины ржавели и тд

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 15:43
Bafun
Fantonys, да всё возможно. было бы вдохновение. неплохо не только на разработчиков обижаться но и самим что-то придумывать. записывать. разрабатывать.

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 16:39
Заводной Апельсин
Roman, Эйфория не отвечает за физику - она отвечает за анимацию. ;)

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 17:24
Roman
Заводной Апельсин писал(а):Roman, Эйфория не отвечает за физику - она отвечает за анимацию. ;)
Т.е в гта это не физика такая, а анимация? :lol: даже презентации были с взаимодействием объектов между собой. Как моделька падала на бордюр и всегда по-разному.

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 18:12
Aserp
Алон ин зе дарк очень крутой. для меня одна из лучших игр поколения.

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 18:24
Заводной Апельсин
Roman, Анимация, да, т.к. это двигло предназначено для полной симуляции человеческого тела, всех его мышц и нервов. Нечто похожее используется в кз2, когда в зависимости от того, куда ты стрельнешь модель будет реагировать по-разному. А для физики используется нечто под названием Bullet, который вместе с Euphoria входит в личный движок рокстаров - RAGE.

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 20:15
Burglar
"PC рассчитан на задротов онлайн РПГ, Wii на казуалов и людей далёких от серьёзных игр. Так что вся надежда на платформы от Microsoft и Sony."
Не, ты забыл. Xbox 360 рассчитана на мутантов, которые пытаются играть в чисто PC-шные игры на убогом джойстике, годном лишь для файтингов, слэшеров и аркадных гонок. Ну, а PS3 растеряла всю свою уникальность и может похвастаться парой достойных эксклюзивов, которые ещё не перекупила Мелкософт. На кого рассчитана PS3? Да фиг знает. На патриотов Sony, при том, что PS3 уже не та уникальная плойка, какой она была раньше. В общем, не задротство - это теперь футбол на улице. Вот до чего дошли ВСЕ игровые платформы...

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 01 фев 2010, 21:21
truth1one
годном лишь для файтингов, слэшеров
как раз для них он не годен. а годен лишь для стрелялок.

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 02 фев 2010, 01:04
Xopek
Deadrising самая некстгенная игра, нелинейная-интерактивная и с открытым миром, собственно после нее как то некстген и кончился ...

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 02 фев 2010, 01:57
sonyboy
Федя,
Так же плохо обстоят дела и с физикой. Вспомните Shadow of the Colossus (PS2), там персонаж мог споткнуться при беге, потерять равновесие или упасть от тряски. Вспомните The Legend of Zelda: Twilight Princess в которой персонаж был в полной мере подчинён закону тяготения, и в гору ему было идти сложнее чем по ровной местности.
это же все есть в Uncharted2( :pray: ).
Deadrising самая некстгенная игра, нелинейная-интерактивная и с открытым миром, собственно после нее как то некстген и кончился ...
саиая нектгенная это ГТА.Там мир живой,люди базарят по мобильникам,достоют зонтики от дождя и т.д. и т.п.
на втором месте идет Uncharted2,за невероятную кинметаографичность.он единственный(пока) смотрится как кино - чем не прорыв в играх?

Re: Падение игровой индустрии или чего не хватает современным иг

: 02 фев 2010, 02:07
truth1one
это же все есть в Uncharted
только это? за 4 года хватило только на "достигнуть уровень PS2"? :conf2: