У SEXa будут проблемы
: 15 янв 2020, 21:50
Из-за поддержки всех консолей Майкрософт жёсткий диск Xbox One S станет основной помехой для первых игр следующего поколения Microsoft. В DF ранее рассказывали о том, что SSD будет едва ли не главным прорывом на Series X, позволив показывать в кадре значительно больше геометрии и делая куда более сложные и насыщенные игровые миры. Это значит, что игры, полностью раскрывающие потенциал новой приставки, попросту не должны нормально работать на One S.
Как отмечает Digital Foundry, на первый взгляд, в этом подходе не должно быть проблем: ведь многие современные игры хорошо масштабируются. Например, «Ведьмак 3» вполне способен загрузить RTX 2080 Ti, но в то же время работает на Nintendo Switch.
Однако порты уровня «Ведьмака 3» и Doom для консоли Nintendo — это всё же скорее исключение из правил. Каждый из них требует много работы и настоящих чудес оптимизации — особенно, когда речь заходит об ограничениях процессора. Есть сомнения в том, что Microsoft будет так же заботливо оптимизировать каждый свой тайтл.
Если бы Series X отличалась от Xbox One так, как Xbox One отличалась от Xbox 360, то масштабировать игры было бы достаточно просто. Однако в случае с текущим переходом задача осложняется двумя «бутылочными горлышками»: процессор Zen 2, который используется в Series X, в 4-6 раз мощнее такового в One S, а скорость чтения из долгосрочной памяти у новой консоли в 40 раз быстрее, чем у старой.
Как отмечает DF, 40-кратное преимущество — это не то, с чем обычно приходится иметь дело разработчикам. Это значит, что игры для One S придётся ужимать по всем возможным параметрам — плотности окружения, частоте кадров, разрешению, анимации и качеству эффектов. В итоге такие порты будут лишь отдалённо похожи на оригинал, а трудозатраты на их производство будут огромными
Как отмечает Digital Foundry, на первый взгляд, в этом подходе не должно быть проблем: ведь многие современные игры хорошо масштабируются. Например, «Ведьмак 3» вполне способен загрузить RTX 2080 Ti, но в то же время работает на Nintendo Switch.
Однако порты уровня «Ведьмака 3» и Doom для консоли Nintendo — это всё же скорее исключение из правил. Каждый из них требует много работы и настоящих чудес оптимизации — особенно, когда речь заходит об ограничениях процессора. Есть сомнения в том, что Microsoft будет так же заботливо оптимизировать каждый свой тайтл.
Если бы Series X отличалась от Xbox One так, как Xbox One отличалась от Xbox 360, то масштабировать игры было бы достаточно просто. Однако в случае с текущим переходом задача осложняется двумя «бутылочными горлышками»: процессор Zen 2, который используется в Series X, в 4-6 раз мощнее такового в One S, а скорость чтения из долгосрочной памяти у новой консоли в 40 раз быстрее, чем у старой.
Как отмечает DF, 40-кратное преимущество — это не то, с чем обычно приходится иметь дело разработчикам. Это значит, что игры для One S придётся ужимать по всем возможным параметрам — плотности окружения, частоте кадров, разрешению, анимации и качеству эффектов. В итоге такие порты будут лишь отдалённо похожи на оригинал, а трудозатраты на их производство будут огромными