В техническом плане они наконец-то выправились к третьей части. Прямо как создатели Педьмака.
Но если первоисточник говно, то как ты не старайся сынок... из говна конфетку не сделаешь.

Прямо как в Педьмаке! Ха-ха-ха!
Невольно возникает мысль, что эти неполживые герои брали пример с их героя - крашеного Педьмака. Не видно - не стыдно, как говорится.
Курица - не птица, Глуховский - не писатель.
В игре, например: через одного встречаются то чисто советские приколы, например советские плакаты, которые могли висеть только при советской власти, то какие-то перестроечно-капиталистические виды и действия, которые постоянно сбивают реальность происходящего, ну, к примеру, модель современного автобуса, ходящего по Москве в наше время, ну и прочее дерьмо, которое я не посчитал нужным запомнить.
В связи с этим невозможно определить в какое время происходит действие. Но это успешно забалтывается ненужными, пустыми разговорами. Что создаёт ошибочное впечатление псевдопсихологического развития сюжета. Герои, ведущие бесполезные разговоры, становятся воздушными шарами, наполненными пустыми выдумками, которые и пытаются объяснить нам весь фальшивый смысл происходящего.
Во избежание недопонимания: это всё относится и ко всем ДЛЦ. И даже, если Глуховский, в своих говнокнигах объяснил, что и где происходит, к игре это не имеет никакого отношения.
Потому что, когда писатель гнида, а разработчики - тупое кубло, ничего хорошего выйти не может.
