Nvidia RTX больше не нужен

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
Ответить
Weisses Fleisch
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 81892
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Cryptoland
Лайкнул: 1755 раз
Лайкнули: 2428 раз
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

18 мар 2020, 17:14

API Vulkan - трассировка лучей больше не требует видеокарт серии RTX от Nvidia
https://overclockers.ru/blog/Steinar_St ... -ot-nvidia

Изображение
Группа Khronos объявила о первоначальном выпуске расширений для облегчения трассировки лучей при помощи API Vulkan, что является важным шагом для внедрения графики с трассировкой лучей, не требующей при этом аппаратного обеспечения - имеется в виду наличие в вашем ПК видеокарты серии 2ххх от компании Nvidia.

Теперь расширения были официально выпущены разработчикам с целью получения обратной связи до того, как спецификация станет окончательной.

Vulkan, как вы скорее всего знаете, является кросс-платформенным графическим API, задуманным около четырех лет назад, поэтому давайте погрузимся в то, что именно это означает и почему это важно. Именно этот кросс-платформенный аспект является ключевым.
В Khronos отмечают, что это "первый в отрасли открытый, кросс-вендорный, кросс-платформенный стандарт для ускорения трассировки лучей." Vulkan Ray Tracing является, по сути, своего рода аппаратным агностиком, то есть он будет отлично работать с любой видеокартой с приемлемой производительностью, в зависимости от сложности трассировки в отдельно взятом приложении. Конечно, производительность будет выше на решениях с аппаратной поддержкой технологии, но другие видеокарты за бортом не останутся.

Архитектура этой реализации трассировки лучей основана на уже существующих расширениях Nvidia для Vulkan, и, как сообщается, основные изменения с этими новыми временными расширениями от Khronos на самом деле относительно незначительны. Это, в свою очередь, означает что перенос с расширений Nvidia на новые Vulkan должен быть очень легким, можно сказать тривиальным.
Vulkan Ray Tracing в значительной степени эквивалентен Microsoft DXR (DirectX Raytracing, который является частью DX12), причем оба API обеспечивают очень похожую поддержку, а это означает что процесс портирования между DX12 и Vulkan значительно упрощается.

Помимо этого, заявлена поддержка технологии привлечения CPU к обработке трассировки лучей в том случае, когда видеокарта уже работает на пределе своих вычислительных возможностей и увеличение нагрузки может повлечь за собой падение производительности и частоты кадров в игровых приложениях. Особенно актуально это будет для владельцев многоядерных процессоров Ryzen от компании AMD и не только им - обладатели многоядерных Xeon (у которых недавно выявилась очередная уязвимость) и Core также смогут использовать "запасные", относительно свободные ядра для помощи GPU.
Однако, настоящим шагом вперед здесь является кросс-платформенный характер этой реализации трассировки лучей. Кросс-платформенная поддержка API Vulkan означает, что в будущем разработчики игр могут использовать его для создания своих тайтлов на ПК, Xbox Series X и PS5 с минимумом труда и на одном API. Уже сейчас, например, Vulkan используется в Google Stadia.

Если перенос на эти платформы является более легким процессом, а графика с трассировкой лучей потенциально может стать более эффективной и работать лучше благодаря вышеупомянутым хитростям, позволяющим привлечь запасные ядра процессора на помощь графическому процессору – все это увеличивает вероятность того, что трассировка лучей будет принята большинством разработчиков и продвинется далеко вперёд в гораздо более "бодром" темпе.

:kvidix:
Изображение
AlecArzh
eGPU
eGPU
Аватара пользователя
Сообщения: 42073
Рега: 31 мар 2013, 22:54
Откуда: Санкт-Петербург
Мои платформы: PC, Vita, PS5, Retro, Облака
Лайкнул: 263 раза
Лайкнули: 2105 раз
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Fat Troll Medal Gamepass medal
PS5 Medal SeX medal

18 мар 2020, 18:24

Когда на мобилки завезут?
Изображение

«Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо все время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина»
Weisses Fleisch
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 81892
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Cryptoland
Лайкнул: 1755 раз
Лайкнули: 2428 раз
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

18 мар 2020, 18:39

AlecArzh, завтра, проверяй Оффтопик :petrosyan:
Изображение
Ответить