snakesokol писал(а): 19 мар 2020, 19:15
molecule писал(а): 19 мар 2020, 19:14
выдавать графон в 2 раза лучше из-за ссд
на самом деле хуй знает, допустим повернул камеру и у пс5 подгрузилось за это время 5гб без фризов прямо с ссд во vram, а хбокс подгрузит только 2.5 за это время, либо фризанет
Вообще трудно представить, как все это сделают. Сейчас же действительно разрабам приходится предугадывать повороты камеры, направление движения игрока и держать в видеопамяти кучу ненужной(потенциально нужной) инфы, которая подгружена из оперативки, которая это все заранее подгрузила с ссд, чтоб не было фризов.
А теперь всех этих костылей не будет и детализацию можно будет бустануть многократно, насколько позволит ссд. С другой стороны, гпу тоже не всемогущий и у него тоже есть потолок отрисовки и обработки ассетов за единицу времени.