Страница 1 из 2
NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:34
Flex
Апнули качество
Апнули производительность
Упростили интеграцию

NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:36
Chris
Flex, ого какое говнецо первый DLSS, оказывается

А говорили что качество не снижает

NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:37
Chris
Я так и знал что Хуанг наёбует

NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:46
Flex
Chris писал(а): 24 мар 2020, 18:36
Flex, ого какое говнецо первый DLSS, оказывается

А говорили что качество не снижает
Это контроле еще более-менее норм реализация
То-то в deliver us the moon dlss такой хороший - оказывается там 2 версия была

NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:49
Flex
Chris писал(а): 24 мар 2020, 18:37
Я так и знал что Хуанг наёбует
На деле все не на столько плохо конечно, просто тут самые невыгодные места для первой версии показали, чтоб выделить прогресс

NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:51
molecule
О, не прошло и 2х лет, как DLSS заработал как надо. На некстгене наверное будут абузить нечто подобное.
Помню TXAA в первых реализациях была парахой. Кушала, как msaa, мылила как ТАА, своих шарпфильтров не имела.
НО сама суть была крайне важной для этого поколения и в итоге мы пришли к почти бесплатной ТАА, к которой частенько прикручивают и шарпнесс.
NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:53
RAM1S
Так новости уже 3 недели так то
https://dtf.ru/hard/108592-4k-i-120-fps ... ti-v-igrah
А вчера видос разве что подвезли
NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 18:59
Flex
RAM1S, мало ли, вдруг кто не видел

NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 19:00
RAM1S
molecule писал(а): 24 мар 2020, 18:51
На некстгене наверное будут абузить нечто подобное
Учитывая что на 12 терафлопсах замыливают задники - то любые оптимизатор там будут встречаться только на ура

NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 19:17
robotik
NVIDIA DLSS 2.0
: 24 мар 2020, 19:25
robotik
NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 06:01
Flex
1080
1080 -> 4k dlss "1.5"
1080 4x msaa
1080 -> 4k dlss 2.0
4k
Я так понимаю все "улучшение" dlss 2.0 в том, что они поверх DLSS еще 4x msaa ебнули и шарп выкрутили?

NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 08:47
Chris
Flex писал(а): 27 мар 2020, 06:01
1080
1080 -> 4k dlss "1.5"
1080 4x msaa
1080 -> 4k dlss 2.0
4k
Я так понимаю все "улучшение" dlss 2.0 в том, что они поверх DLSS еще 4x msaa ебнули и шарп выкрутили?
Просто в длсс 2.0 выше исходное разрешение.
NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 09:00
ibn_kazimir
Какая-то всратая тень слева снизу

NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 09:07
Chris
ibn_kazimir писал(а): 27 мар 2020, 09:00
Какая-то всратая тень слева снизу
Трубе полигонов не хватает, угловатая

NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 09:24
NGA_NGA
Flex писал(а): 27 мар 2020, 06:01
1080
1080 -> 4k dlss "1.5"
1080 4x msaa
1080 -> 4k dlss 2.0
4k
Я так понимаю все "улучшение" dlss 2.0 в том, что они поверх DLSS еще 4x msaa ебнули и шарп выкрутили?
я один вижу одинаковые скрины?

NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 11:01
molecule
NGA_NGA писал(а): 27 мар 2020, 09:24
Flex писал(а): 27 мар 2020, 06:01
1080
1080 -> 4k dlss "1.5"
1080 4x msaa
1080 -> 4k dlss 2.0
4k
Я так понимаю все "улучшение" dlss 2.0 в том, что они поверх DLSS еще 4x msaa ебнули и шарп выкрутили?
я один вижу одинаковые скрины?
По превьюшкам на мобилке? Или смотря в фулскрине на 4к экране, т.е. в реальных условиях?
NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 11:25
NGA_NGA
molecule писал(а): 27 мар 2020, 11:01
По превьюшкам на мобилке? Или смотря в фулскрине на 4к экране, т.е. в реальных условиях?
Ответить
на ноуте в 1080
NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 16:43
Flex
Chris писал(а): 27 мар 2020, 08:47
Просто в длсс 2.0 выше исходное разрешение.
Нет, и там и там апскейл с 1080p был выбран. В старой версии можно было апскейлить до 4к с 1080p и с 1440p. В новой еще есть вариант с 1252p.
NVIDIA DLSS 2.0
: 27 мар 2020, 19:00
Firex
Блядь
Испортили все своим шарпом
