Resident Evil VIII - VIIIage & Pillage

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

Dionis
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 19226
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 4322
Лайки: 1291
Награды: 6

Awesome Trophy Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal
Dualshock Medal Ликвидатор пекарей

16 янв 2021, 17:24

snakesokol писал(а):
16 янв 2021, 12:57
tohdom писал(а):
17 ноя 2020, 01:11
в том числе на консолях текущего поколения
:SeX:
Всё верно, ПС4 будет каррентгеном ещё в течении года с таким то дефицитом новых ПС5 и Секса. А они в свою очередь некстгеном в течении того же периода времени. :prof:
PS4/PS4 Pro gamer

Unsteelix
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 4595
Рега: 22 авг 2015, 11:04
Лайкнул: 340
Лайки: 308
Награды: 1

Awesome Trophy

17 янв 2021, 00:33

snakesokol писал(а):
16 янв 2021, 12:57
tohdom писал(а):
17 ноя 2020, 01:11
в том числе на консолях текущего поколения
:SeX:
серьезно? :lol5: я думал одна из первых тру некстген игр будет :kaz3:
Muammar писал(а):
29 сен 2020, 12:23
на XsX будет хотя бы 1 игра в год
Изображение
Барраяр (англ. Barrayar, насмеш. Человек мусорное ведро, Бемретта Керпеедеш, Молдавская сука, баттхертвар) - гордый носитель титула Керпеедеш Бемретта, первый его имени PS3 в 2004 года покупатель, игор на PS3 по 2300 в 2004 году покупатель, котов спасатель, путешественник во времени, сочинитель словаря "Проджаи и порчее" (Продажи и прочее), хранитель PS3 (который ее потом продал, после выхода PS4), а ну еще (без сарказма), хороших игровых статей на мфб писатель. Эпичный был юзер.

Забыл написать, что у него есть вражда с его давним противником, Escobar-ом.

МФБ - сумасшедший мальчик вентилятор, неужели непонятно ?

za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 17563
Рега: 05 фев 2010, 19:03
Лайкнул: 191
Лайки: 1505
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Silver Cross Honorably
PS5 Medal

21 янв 2021, 17:23

В час ночи преза, посоны :popcorn:

Изображение Изображение Изображение

phpBB [video]
Последний раз редактировалось za1Nx 21 янв 2021, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение

EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 38829
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 551
Лайки: 365
Награды: 13

Awesome Trophy OldSchool Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Меценат Fat Troll Medal
Gold Star Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal
Arnold Medal

21 янв 2021, 17:27

Unsteelix писал(а):
17 янв 2021, 00:33
одна из первых тру некстген игр
в каком месте там нексген то смотреть? :kaz3:

Изображение
snakesokol писал(а):
17 май 2020, 22:58
1 Сотни охуенных игр, для которых 99% консолоты просто тупы
2 играю уже полгода только на пк, игор немерено
3 у меня есть Про, достану из шкафа только на выходе ТЛОУ2 и Цушимы, больше там нехер играть
4 Киберпанк на пс4 проходить - моветон. Скорее всего все мылом зальют и дальность прорисовки сделают 10 метров, игра явно не вписывается в рамки пастгена.
А на пк сразу будет максимальная версия, смысл играть в обрезанную?
zeka456 писал(а):
18 июн 2020, 17:52
Сони может идти нахуй со своей ЛГБТ парашей, пидорским дизайном из подвала китайца. :spencer:
сонибои отсосут в следующем поколении
:musk: :musk:

Mgs Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 32152
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2021
Лайки: 1167
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

21 янв 2021, 17:30

za1Nx, Ну наконец то покажут свою игру, все ждали еще летом - осенью 2020го правда показ геймплея, а они все тянули что то бесконечно кота за яйца. :huangh: Хех, вампирша эта из новой части - прям напоминает ту из CGI трейлера Bloodlines 2 первого - только теперь то в игре все перевернут вверх дном под указкой всяких лгбтпомоечников и хрен там она останется в прежнем виде.
phpBB [video]
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

Mgs Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 32152
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2021
Лайки: 1167
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

21 янв 2021, 17:31

EDDISON писал(а):
21 янв 2021, 17:27
Unsteelix писал(а):
17 янв 2021, 00:33
одна из первых тру некстген игр
в каком месте там нексген то смотреть? :kaz3:

Изображение
Да там будто похуже даже чем в прошлом спиноффе графика по показам. :drake: Не говоря уж о RE 2 R и RE 3 R. :yoba6:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 17563
Рега: 05 фев 2010, 19:03
Лайкнул: 191
Лайки: 1505
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Silver Cross Honorably
PS5 Medal

22 янв 2021, 01:04

пастген конфермд май 7
Изображение Изображение

Mgs Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 32152
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2021
Лайки: 1167
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

22 янв 2021, 01:08

Ну нормально, уж куда лучше спиноффа этого RE "7" выглядит. :SeX:
Ну и анонс RE 4 R надеюсь хотя бы в конце года будет, вот это после RE 2 R будет вообще сильно ожидаемый проект. :pled:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 17563
Рега: 05 фев 2010, 19:03
Лайкнул: 191
Лайки: 1505
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Silver Cross Honorably
PS5 Medal

22 янв 2021, 01:09

Стрельба хуйня :facepalm:
Изображение Изображение

Mgs Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 32152
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2021
Лайки: 1167
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

22 янв 2021, 01:13

Будто игра могла не выйти на прошлых консолях, :lol5: , ещё и с такой графикой. :gabelol:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

Mgs Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 32152
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2021
Лайки: 1167
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

22 янв 2021, 01:18

Стилистика как в Кастльвании пополам с Бладборном радует конечно, это вам не шатания по паре зданий пополам с болотом в прошлой недочасти. :pled:
Персонажей только всех знаменитых и любимых снова не будет, а продолжили бы номарные части полноценные выпускать - был бы такой сок с тем же воскрешением Вескера и т.д... :pepe:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 17563
Рега: 05 фев 2010, 19:03
Лайкнул: 191
Лайки: 1505
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Silver Cross Honorably
PS5 Medal

22 янв 2021, 02:32

5к предзаказ в псн у 70$ у Филла :prost)):
Изображение Изображение

Mgs Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 32152
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2021
Лайки: 1167
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

22 янв 2021, 02:50

za1Nx писал(а):
22 янв 2021, 02:32
5к предзаказ в псн у 70$ у Филла :prost)):
А чего ты ждал, дальше в игрушки играть - это не для игроков у которых какие либо запары с деньгами на гейминг уж точно. :gabelol:
Ещё увидим на Хорайзон 2 который перенесут на весну цену во все 7к на релизе, вот радости то будет, хоть из штанов вычерпывай. :yoba_happy:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

za1Nx
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 17563
Рега: 05 фев 2010, 19:03
Лайкнул: 191
Лайки: 1505
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Silver Cross Honorably
PS5 Medal

22 янв 2021, 02:52

Mgs Maslorez, Ну у Габена 2к :gabelol:
Изображение Изображение

Mgs Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 32152
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2021
Лайки: 1167
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

22 янв 2021, 03:13

za1Nx писал(а):
22 янв 2021, 02:52
Mgs Maslorez, Ну у Габена 2к :gabelol:
Понятное дело, на пк же в России достойные региональные цены а не хрен знает какое их подобие с консолей, которое и появилось то только потому что у нас русский отдел Сони за голову схватился когда увидел сколько у нас получаются новые цены консольных игр по курсу евро(7.2к рублей). :gabe:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"

bravointheua
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9718
Рега: 11 окт 2015, 21:14
Откуда: ウクライナ
Лайкнул: 7380
Лайки: 4150
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Souls Fan

22 янв 2021, 07:11

4:19, *маслорез до анонса на паст-ген*
Mgs Maslorez писал(а):
21 янв 2021, 17:31
Да там будто похуже даже чем в прошлом спиноффе графика по показам
4:20, *маслорез после анонса на паст-ген*
Mgs Maslorez писал(а):
22 янв 2021, 01:08
Ну нормально, уж куда лучше спиноффа этого RE "7" выглядит
:gabelol:
Изображение

metallsatanist
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 28675
Рега: 13 мар 2014, 22:33
Лайкнул: 950
Лайки: 2104
Награды: 6

Awesome Trophy Steam Medal Oligarch Medal Меценат
Shiva Trophy 4K Gamer

22 янв 2021, 07:29

bravointheua, никогда такого не было и вот опять. :lol5:

snakesokol
Начинающий альфач
Аватара пользователя
Сообщения: 16677
Рега: 17 май 2015, 00:31
Лайкнул: 5212
Лайки: 5657
Награды: 5

likeU medal Awesome Trophy Dualshock Medal Мухожук клеймо
Gamepass medal

22 янв 2021, 11:12

Охуенно выглядит, охуенная стилистика, нормас вообще :slepicwin:

EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 38829
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 551
Лайки: 365
Награды: 13

Awesome Trophy OldSchool Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Меценат Fat Troll Medal
Gold Star Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal
Arnold Medal

22 янв 2021, 12:23

Mgs Maslorez писал(а):
22 янв 2021, 01:13
Будто игра могла не выйти на прошлых консолях
с текущими поставкам нексгены даже в 22ом ААА игры можно ждать на пасгене но там явно готовтесь к киберпунк-стайл-оптимизейшон :huang: :huang:
snakesokol писал(а):
17 май 2020, 22:58
1 Сотни охуенных игр, для которых 99% консолоты просто тупы
2 играю уже полгода только на пк, игор немерено
3 у меня есть Про, достану из шкафа только на выходе ТЛОУ2 и Цушимы, больше там нехер играть
4 Киберпанк на пс4 проходить - моветон. Скорее всего все мылом зальют и дальность прорисовки сделают 10 метров, игра явно не вписывается в рамки пастгена.
А на пк сразу будет максимальная версия, смысл играть в обрезанную?
zeka456 писал(а):
18 июн 2020, 17:52
Сони может идти нахуй со своей ЛГБТ парашей, пидорским дизайном из подвала китайца. :spencer:
сонибои отсосут в следующем поколении
:musk: :musk:

Newfag
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 42362
Рега: 01 май 2014, 14:29
Лайкнул: 2488
Лайки: 3431
Награды: 3

Awesome Trophy PC Nextgen Gamer King 2020

22 янв 2021, 13:22

phpBB [video]


Демка :musk:
Как же тоскливо без кибертянъочки :cry5:

Ответить