Страница 1 из 2
Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 07:52
RAM1S
Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский в ходе финансового отчёта прокомментировал ситуацию касательно разработки ролевой игры Cyberpunk 2077.
Кичиньский отметил, что в середине марта создатели проекта перешли на удалённый режим работы. В таком режиме студия работает около трёх недель, и пока результаты «подтверждают, что компания может продолжать выполнять все задачи без серьёзных проблем».
«Наши цели не изменились: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы мотивированы и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели. Также мы полагаем, что наша долгосрочная стратегия с избеганием долгов и накоплением денежных средств позволит нам быть готовыми к трудностям в эти непростые времена», - сказал Кичтиньский
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
Квидрикс всё таки умер
: 09 апр 2020, 07:54
electrifying
Их маркетинговый отдел любую парашу продать может, собственно что мы и увидели на релизе ведьмака 3 5 лет назад
: 09 апр 2020, 08:31
NightlyRevenger
electrifying, бан
Квидрикс всё таки умер
: 09 апр 2020, 12:11
Weisses Fleisch
electrifying, хуя жыр

Квидрикс всё таки умер
: 09 апр 2020, 14:14
NGA_NGA
electrifying писал(а): 09 апр 2020, 07:54
увидели на релизе ведьмака 3 5 лет назад

я думал я один педьмака хуесошу.
Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 17:11
RAM1S
Как же Тоха заебал менять заголовки на однотипное и неинтресное говно

: 09 апр 2020, 17:14
tohdom
RAM1S, "квидикс умер" - интересное и неоднотипное не говно?

Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 17:21
Weisses Fleisch
tohdom, да
Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 18:35
bravointheua
RAM1S писал(а): 09 апр 2020, 17:11
Как же Тоха заебал менять заголовки на однотипное и неинтресное говно

: 09 апр 2020, 18:42
tohdom
bravointheua,
Сказал фанат переименовывать все темы в "тема обсуждения"

: 09 апр 2020, 18:50
bravointheua
: 09 апр 2020, 18:51
bravointheua
Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 19:01
Полотенце
electrifying писал(а): 09 апр 2020, 07:54
Их маркетинговый отдел любую парашу продать может, собственно что мы и увидели на релизе ведьмака 3 5 лет назад
ведьмак 3 ахуенная игра, такшо нинада тут

Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 19:23
bravointheua
Полотенце писал(а): 09 апр 2020, 19:01
electrifying писал(а): 09 апр 2020, 07:54
Их маркетинговый отдел любую парашу продать может, собственно что мы и увидели на релизе ведьмака 3 5 лет назад
ведьмак 3 ахуенная игра, такшо нинада тут
Это не отменяет того факта что они наебали

Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 20:45
za1Nx
Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 21:19
Alex Maslorez
bravointheua, Кто тебя с чем наебал там, болезный?

Киберпанк жив
: 09 апр 2020, 21:20
Alex Maslorez
: 09 апр 2020, 21:41
bravointheua
Mgs Maslorez, графон, мир не безшовный, решения игрока в открытом мире будут влиять непосредственно на его вид, монстры будут иметь преймущества в зависимости от окружения и времени суток, шторм на скеллиге который бы влиял на геймплей, флешбеки из первой части, живой мир (монстры могли нападать на деревни/нпц/животных в лесу) и еще много чего

: 09 апр 2020, 21:46
NightlyRevenger
bravointheua писал(а): 09 апр 2020, 21:41
мир не безшовный, решения игрока в открытом мире будут влиять непосредственно на его вид, монстры будут иметь преймущества в зависимости от окружения и времени суток,
bravointheua писал(а): 09 апр 2020, 21:41
монстры могли нападать на деревни/нпц/животных в лесу
Это всё было

: 09 апр 2020, 21:53
bravointheua
NightlyRevenger, нет
-мир не бесшовный
-монстры не нападают на людей по своей воле (типа A-Live), а только когда они сталкиваются близко
-монстры не имеют преимуществ (как пример говорилось что волколаки сильнее при полной луне)
-решения не влияют как было сказано (если ты в открытом мире увидишь бандитов возле деревни, то со временем они ее захватят)