DOOM ETERNAL: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРОШЛОЕ
: 11 апр 2020, 01:50
DOOM ETERNAL: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРОШЛОЕ
Продолжаем редкую череду обзоров, начатую «МетрОм» недописателя Глуховского», по Ютубу.
Чтобы не быть необъективным, я посмотрел целых два прохождения от двух разных людей.
Первое от Куплинова, второе от Хардмода.
А ХАРДМОДА никто не знает в лицо.
Стоит заметить они отличаются в корне. Где Куплинов страдает (на низком уровне сложности), там Хардмод (на высоком уровне сложности) не испытывает никаких проблем.

Но речь не о ютуберах, а об играх.
Беспезда (как я в последствии буду называть существующую в США фирму-издатель Bethesda), решила замахнуться на былую славу игры DOOM, путем издания игр достаточно забытых студий из обосраных 90-х. IDsoftware одна из таких студий. Славы срано-забытой игры Fallout им показалось мало. И они стали пытаться. И выпустили Doom. Пластиковый, смешной, унылый. Но, в конце концов, не попробуешь не узнаешь, на что ты способен.

И вот, ренкарнация, Doom Eternal.
Кто бы мне сказал, что возможно возрождение старого дума со всеми его фишками и прибамбасами, я бы сказал — идите на хер. Такое невозможно. Время ушло, такое не повторится, Джон Ромеро уже старый, и даже если бы он взялся за это, у него ничего бы не получилось. (Такое бывает один раз и то не у каждого). И этого каждого мы знаем по имени.
Но неожиданно у Беспезды получилось. Видимо, они очень старались и очень хотели.
DOOM ETERNAL один в один повторяет тот самый старый Дум.


Только графика в нем лучше. Все прорисовано так, чтобы игрок проникся происходящими событиями.
Что касается технической составляющей, то если ты богатый и успешный пацан или не дай бог, девица, то изображение на твоих дорогостоящих девайсах будет лучше, чем на убогих приборах более бедного последователя ПеКа.

Геймплей и в старой игре был быстр. А уж в новой не поддается описанию. Всё по канонам игр для спинного мозга. Чем больше он у тебя развит, тем больше ты получишь удовольствия от игры.
Я, если что, не поклонник игр для спинного мозга (тормоз, по-нашему), поэтому и не поддерживаю игры от Нинтендо и прочих «продвинутых» студий.
По механике, игра больше всего похожа на новый «Вольфенштейн». Хотя, по моему мнению, «Вольфенштейн» был более технически продвинут и отточен. (очередная игра для спинного мозга, где спинной мозг не мог разгуляться).

Здесь-то твои низменные инстинкты дадут тебе всё, чего ты боялся, но не мог сделать.
Отдельно хотелось бы отметить «нижние» уровни.

Попадая туда, невольно отмечаешь для себя, что, как будто вернулся домой после долгого отсутствия. За это разработчикам стоит выразить своё уважение и признательность.
Стоит сказать, что в некоторых местах, и графикой, и сюжетом, игра напоминает Скайрим.
Уроды! Перестаньте экономить! (Ну это, в конце концов, капитализм, тут ничего не поделаешь, кроме революции).
В целом, игра мне почему-то напомнила God Of War, но не тот, чмошный, последний, обласканный критиками, а все предыдущие, созданные Кори Барлогом. (Не буду врать, до God Of War`а Дэвида Джаффе новомодный DOOM не дотянул).

Продолжаем редкую череду обзоров, начатую «МетрОм» недописателя Глуховского», по Ютубу.
Чтобы не быть необъективным, я посмотрел целых два прохождения от двух разных людей.
Первое от Куплинова, второе от Хардмода.
Стоит заметить они отличаются в корне. Где Куплинов страдает (на низком уровне сложности), там Хардмод (на высоком уровне сложности) не испытывает никаких проблем.

Но речь не о ютуберах, а об играх.
Беспезда (как я в последствии буду называть существующую в США фирму-издатель Bethesda), решила замахнуться на былую славу игры DOOM, путем издания игр достаточно забытых студий из обосраных 90-х. IDsoftware одна из таких студий. Славы срано-забытой игры Fallout им показалось мало. И они стали пытаться. И выпустили Doom. Пластиковый, смешной, унылый. Но, в конце концов, не попробуешь не узнаешь, на что ты способен.

И вот, ренкарнация, Doom Eternal.
Кто бы мне сказал, что возможно возрождение старого дума со всеми его фишками и прибамбасами, я бы сказал — идите на хер. Такое невозможно. Время ушло, такое не повторится, Джон Ромеро уже старый, и даже если бы он взялся за это, у него ничего бы не получилось. (Такое бывает один раз и то не у каждого). И этого каждого мы знаем по имени.
Но неожиданно у Беспезды получилось. Видимо, они очень старались и очень хотели.
DOOM ETERNAL один в один повторяет тот самый старый Дум.


Только графика в нем лучше. Все прорисовано так, чтобы игрок проникся происходящими событиями.
Что касается технической составляющей, то если ты богатый и успешный пацан или не дай бог, девица, то изображение на твоих дорогостоящих девайсах будет лучше, чем на убогих приборах более бедного последователя ПеКа.

Геймплей и в старой игре был быстр. А уж в новой не поддается описанию. Всё по канонам игр для спинного мозга. Чем больше он у тебя развит, тем больше ты получишь удовольствия от игры.
Я, если что, не поклонник игр для спинного мозга (тормоз, по-нашему), поэтому и не поддерживаю игры от Нинтендо и прочих «продвинутых» студий.
По механике, игра больше всего похожа на новый «Вольфенштейн». Хотя, по моему мнению, «Вольфенштейн» был более технически продвинут и отточен. (очередная игра для спинного мозга, где спинной мозг не мог разгуляться).

Здесь-то твои низменные инстинкты дадут тебе всё, чего ты боялся, но не мог сделать.
Отдельно хотелось бы отметить «нижние» уровни.
Попадая туда, невольно отмечаешь для себя, что, как будто вернулся домой после долгого отсутствия. За это разработчикам стоит выразить своё уважение и признательность.
Стоит сказать, что в некоторых местах, и графикой, и сюжетом, игра напоминает Скайрим.
Уроды! Перестаньте экономить! (Ну это, в конце концов, капитализм, тут ничего не поделаешь, кроме революции).
В целом, игра мне почему-то напомнила God Of War, но не тот, чмошный, последний, обласканный критиками, а все предыдущие, созданные Кори Барлогом. (Не буду врать, до God Of War`а Дэвида Джаффе новомодный DOOM не дотянул).
