Ощущения после прохождения TLOU2 (постараюсь без спойлеров, но может что и спойлерну, так что АТТЕНШШНН!!!11)
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
В общем это было незабываемое приключение, взрослая, целостная история, показанная со всех возможных сторон и не раз заставляющая менять свое мнение в пользу новых обстоятельств и принимать тот или иной выбор героев. Игровых локаций стало вроде бы и меньше (все-таки в первой части мы прошли половину Америки), но насыщенность действий, происходящих в них, просто зашкаливает. Так же на погружение влияет какое-то скрупулёзное внимание к деталям, например жители Сиэтла, которые побродили по постапокалиптической версии своего родного города, замечали, что им становилось реально жутко видеть знакомые места в таком виде. Как выглядит окружающая среда это вообще тема для отдельного разговора: утро в лесу, рассвет в городе, дождь ночью – на это можно медитировать часами, все передано настолько точно и задает нужный настрой. А еще тут потрясающие звуки всего, если закрыть глаза, сразу можно почувствовать картинку происходящего вокруг.
Геймплейно же это снова какое-то пиршество всевозможных ситуаций, в которых, в зависимости от обстановки, хочется вдумчиво придумывать стратегию и тактику боя, благо игра к этому располагает всеми способами. Выследить всех по одиночке и бесшумно устранить? Засесть повыше и расстрелять всех со снайперки или арбалета? Проползти через всю карту лежа на животе, когда началась заварушка между разными фракциями? Или отвлечь противников броском кирпича и кинуться незамедлительно в бой? Игра будто бы старается каждый раз подбрасывать уникальные случаи, чтобы можно было раскрыть максимальное количество геймплейных механик.
И это все грамотно чередуется с повествованием, с историей и исследованием.
Сюжетно все очень замечательно, я чувствовал эмоции персонажей, переживал за них, понимал и принимал их. Все очень смело и на грани, не раз приятно или не приятно удивляет, но, что самое важное, не оставляет равнодушия.
Что же до итоговой оценки, то тут я умываю руки. Как например можно оценить "Сикстинскую Мадонну" или "Джоконду"? Сколько бы поставили тогдашние критики по шкале от 0 до 100? Это исторические шедевры, художественные вершины, и никто с этим не будет спорить. Тут же аналогичная ситуация, игра как будто вышла из-под пера какого-то гения, в ней все прекрасно и нет минусов.
И главное ощущение, которое я сейчас испытываю, это пустота. Пустота от того, что чего-то подобного я не испытаю в течении нескольких лет, а может быть и вообще никогда. Я испытал бурю эмоций, увидел потрясающую историю, прочувствовал каждый шорох, каждое дуновение ветра на себе. Это невозможно представить, это то, что приходит в процессе и то, что остается навсегда с тобой.
Геймплейно же это снова какое-то пиршество всевозможных ситуаций, в которых, в зависимости от обстановки, хочется вдумчиво придумывать стратегию и тактику боя, благо игра к этому располагает всеми способами. Выследить всех по одиночке и бесшумно устранить? Засесть повыше и расстрелять всех со снайперки или арбалета? Проползти через всю карту лежа на животе, когда началась заварушка между разными фракциями? Или отвлечь противников броском кирпича и кинуться незамедлительно в бой? Игра будто бы старается каждый раз подбрасывать уникальные случаи, чтобы можно было раскрыть максимальное количество геймплейных механик.
И это все грамотно чередуется с повествованием, с историей и исследованием.
Сюжетно все очень замечательно, я чувствовал эмоции персонажей, переживал за них, понимал и принимал их. Все очень смело и на грани, не раз приятно или не приятно удивляет, но, что самое важное, не оставляет равнодушия.
Что же до итоговой оценки, то тут я умываю руки. Как например можно оценить "Сикстинскую Мадонну" или "Джоконду"? Сколько бы поставили тогдашние критики по шкале от 0 до 100? Это исторические шедевры, художественные вершины, и никто с этим не будет спорить. Тут же аналогичная ситуация, игра как будто вышла из-под пера какого-то гения, в ней все прекрасно и нет минусов.
И главное ощущение, которое я сейчас испытываю, это пустота. Пустота от того, что чего-то подобного я не испытаю в течении нескольких лет, а может быть и вообще никогда. Я испытал бурю эмоций, увидел потрясающую историю, прочувствовал каждый шорох, каждое дуновение ветра на себе. Это невозможно представить, это то, что приходит в процессе и то, что остается навсегда с тобой.
- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18522
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2582 раза
- Лайкнули: 833 раза
- Награды: 7









Fanlost, мнения куколдов не спрашивали 

Newfag,че там нормал необычайно сложный?
Первую часть даже на паде проходил на нормале.
Первую часть даже на паде проходил на нормале.
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13648
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 971 раз
- Лайкнули: 1156 раз
- Награды: 5




Пекари не достойны играть в эту игру

Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13648
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 971 раз
- Лайкнули: 1156 раз
- Награды: 5




Newfag, солидарен с твоим мнением, игра дарит массу живых эмоций, при этом геймплейно является вершиной игровой индустрии 


Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
tohdom, я на высокой сложности играл (там еще высочайшая есть), на нормале хз, чет кажется, что игра не раскроется
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41217
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2786 раз
- Лайкнули: 1935 раз
- Награды: 3



Надеюсь что так и будет, как в случае с Ведьмаком 3 и Metal Gear Solid.

Будет либо 4к, либо 60 фпс

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Что-то напомнилоNewfag писал(а): 24 июн 2020, 17:10 И главное ощущение, которое я сейчас испытываю, это пустота. Пустота от того, что чего-то подобного я не испытаю в течении нескольких лет, а может быть и вообще никогда. Я испытал бурю эмоций, увидел потрясающую историю, прочувствовал каждый шорох, каждое дуновение ветра на себе. Это невозможно представить, это то, что приходит в процессе и то, что остается навсегда с тобой.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41217
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2786 раз
- Лайкнули: 1935 раз
- Награды: 3



Да конечно, у Сони Horizon 2 новый онли для 9 гена сделанный с графикой нового поколения идет в 4к 30фпс на пс5.Chris писал(а): 24 июн 2020, 19:13Будет либо 4к, либо 60 фпс![]()



Это с тем самым бесконечным перочинным ножичком, который не ломается в противовес топорам, трубам и т.д?
Хорошо проработанные детали. Ну это точно не минус.


Рецензия Чапику на шутки в Анч4

в первой части он тоже не ломалсяMuammar писал(а): 24 июн 2020, 19:20 Это с тем самым бесконечным перочинным ножичком, который не ломается в противовес топорам, трубам и т.д?
Хорошо проработанные детали.
