Сделали подборку самых интересных мелочей, которые нашли фанаты. Большинство гифок взято из ролика Knightz.
Рюкзак реалистично раскачивается в зависимости от того, как двигается Элли.
Время на часах в доме Элли меняется в соответствии с реальным временем.
Вода правильно стекает с персонажей вне зависимости от того, в каком положении их конечности.
В некоторых помещениях создаётся эффект реверберации — звук многократно отражается от стен и становится глухим.
Реалистичное поведение шнуров и верёвок — они могут цепляться не только за статичные объекты, но и персонажей.
Элли следит за ногами, когда поднимается по ступенькам спиной вперёд.
Свет правильно преломляется в радужке Элли. Впрочем, это касается лишь катсцен.
Здоровых людей и бегунов можно использовать в качестве защиты от щелкунов.
Если проползти по пыльной поверхности, грязи станет меньше.
Кусочки мозга врагов при попадании в голову могут прилипнуть к стене, а затем постепенно сползти вниз.
С потолками это тоже работает — например, если человек подорвался на мине или разрывной стреле.
Напарники не только реалистично морщатся, если посветить им фонариком в лицо, но и отворачиваются.
В аквариуме можно скатываться с поручней лестниц.
Собака со стадиона загрустит, если забросить мячик слишком далеко — сядет на месте и будет ждать.
Из-за боязни высоты Эбби около уступов начинает не только учащённо дышать, но и держится за себя, а в камере меняется фокус (эффект вертиго). Работает это только в том случае, если героиня стоит лицом к пропасти.
В банке Сиэтла в одной из ячеек можно найти кольцо Фрэнсиса Дрейка из Uncharted — с подписью Sic parvis magna («Большое начинается с малого»).
Если убить хозяина вражеской собаки, она начнёт скулить и тыкаться в него мордой, ожидая, что тот встанет.
Во время ударов врагам можно выбить зубы.
В доме Джоэла можно найти книгу «Космос для чайников» и очки для чтения.
Осколки от разбитой о голову бутылки могут впиться в лицо противника.
Когда Элли смотрит в зеркало в режиме прицеливания, она прищуривает глаза — видимо, чтобы приглядеться.
Повязки со временем пропитываются кровью.
Перед тем, как поставить апгрейд на оружие, героиня всегда вынимает патрон из ствола. В итоге, когда она отойдёт от верстака, в магазине будет на один патрон меньше.
В доме Элли можно найти PS3 FAT и игрушку, которую она дарила Сэму в первой части.
В некоторых водоёмах плавают головастики.
У каждого NPC, включая заражённых, есть свой динамический темп сердцебиения. Это не геймплейная механика: счётчик нужен лишь для того, чтобы менялись издаваемые людьми звуки, например, частота дыхания. Темп снижается в спокойной обстановке и поднимается в присутствии врагов и при уменьшении здоровья.
https://www.polygon.com/2019/10/1/20887 ... -interview
Источник: DTF.