Страница 1 из 2

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 20:23
Prosto_ya_5
Бо Энтони Хименес, саунд-дизайнер Naughty Dog, рассказал, как создавалась система дыхания в игре. Он считает, что при сотрудничестве с программистами и художниками на свет может появиться «истинное волшебство».
Изображение
phpBB [video]
Это называется мурмурацией, потому что это «фоновый звук для других звуков». Для Элли и Эбби это иммерсивное дыхание, для щелкунов это щелчки или визг, а для собак — лизание/фырканье и т.д.

Частота сердечных сокращений — это значение в диапозоне [0,0;1,0]. Оно инкапсулирует то, какой будет частота сердечных сокращений персонажа в конкретном контексте.

Это «сердцебиение» существует для каждого персонажа, напарника, заражённого, собаки и человеческого NPC в игре.

Для измерения частоты сердечных сокращений существуют состояния, которые назначаются числовым значениям, называемым состояниями сердечного ритма. Эти состояния могут основываться на осведомлённости AI (например, Unaware), типе атаки противника (например, Bloater Charge) или на любом другом, требующем цикличного решения.

Программная часть позволила разделить столько состояний, сколько нужно для выполнения работы. Например, у щелкунов есть состояния, которые включают Frenzy и Unaware, которые имеют целевой сердечный ритм 1,0 и 0,7, соответственно.

Это даёт возможность воспроизводить разные циклические звуки в зависимости от игрового контекста.

Элли
У Элли включена функция мурмурации, поэтому для неё всегда проигрывается звуковой цикл. У неё есть несколько состояний сердечного ритма, которые зависят от напряжения независимо от того, бежит она или нет.

Например, если Элли бежит, испытывая напряжение от обстановки, её состояние сердечного ритма является «эмбиент-высоким». Когда перестаёте бежать, состояние становится «эмбиент-низким».

Благодаря этому дизайнер может определить, сколько времени требуется, чтобы значение пульса увеличивалось/уменьшалось в зависимости от состояния, позволяя выбирать, как долго необходимо слышать дыхание истощённой Элли или сколько времени требуется, чтобы Элли зазвучала усталой после продолжительного спринта.

Возможности становятся бесконечными. К примеру, можно:

Проигрывать разные звуки в зависимости от того, как долго вы бегаете, в любом напряжении.
Проигрывать разные вариации истощённого дыхания после того, как вы бежите определённое время.
Если Элли начнёт бежать, когда враг её увидит, вы услышите, как дыхание становятся всё более лихорадочными и показывает признаки утомления. Каждое напряжение имеет 3 этапа, различающихся по интенсивности.
phpBB [video]
Когда вы перестанете бежать, то услышите стадии и вариации дыхания изнурённой героини, когда они смешиваются с её базовыми вдохами. Это один из примеров частоты сердцебиения, который происходит в течение всего игрового процесса.

В общей сложности существуют сотни ассетов только для дыхания (отдельные звуковые файлы для выдоха и вдоха), основанные на таких переменных, как напряжение, здоровье игрока, осведомленность противника, значение сердечного ритма, шкала головокружения (для Эбби) и другие.

Система разработана таким образом, чтобы ассеты никогда не перебивали друг друга и всегда доигрывали перед тем, как игровая логика решит выбрать другой тип дыхания. Эта реализация кажется естественной и заставляет вас чувствовать, что вы управляете живым, дышащим существом.

Пульс также можно завязать на сюжетные моменты. Дизайнер может поднять частоту сердечных сокращений персонажа, чтобы услышать затем «спад» в скримерах.

В этом видео намеренно сделан скачок сердечного ритма для Элли, когда она проходит через отвертсие, чтобы продемонстрировать страх. Это прекрасно сочетается с игровым диалогом, который срабатывает после того, как Элли схватила трубу!
phpBB [video]
Дизайнеры также переопределяют мурмурации с помощью пользовательского цикла для различных сюжетных или кинематографических моментов. Это ставит вас на место персонажей и помогает сопереживать их истории, сообщая, как они себя чувствуют. Дыхание может стать отличным переносчиком эмоций!
phpBB [video]
Одна заслуживающая внимания особенность — это стелс-дыхание с открытым/закрытым ртом, великолепная идея Майка Хоурихана (@ m1keadelic). Если противник находится на определённом расстоянии и в поле зрения игрока, Элли перейдет к дыханию с закрытым ртом.
phpBB [video]
Это создаёт напряжение, которое игрок может даже не уловить, но тем не менее это влияет на его восприятие.

Головокружение Эбби было также интегрировано в эту систему, которая влияет на камеру, взаимодействует с промежуточным программным обеспечением для аудио для изменения звука дыхания, если Эбби смотрит через край. На объём и интенсивность влияет то, куда и сколько вы смотрите!
phpBB [video]
Дыхания при ранениях также интегрированы в систему. Флаг устанавливается, когда в персонажа попадает стрелка или если у игрока низкое здоровье.
phpBB [video]
Все звуки дыхания для персонажей и напарников были записаны с учётом этой системы, что даёт наиболее оптимальный источник для интеграции в систему.
Источник: DTF.

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 20:33
Alex Maslorez
Охренеть конечно - а большинство и не заметит даже такие мелкие детали проработки игры за все прохождение. :kojima:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 20:40
RAM1S
Попытались вытянуть тухлый СЖВ сюжет парочкой мелких фишек, но по итогу опердёжились ещё больше :tom:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 20:50
Prosto_ya_5
RAM1S писал(а): 25 июл 2020, 20:40 но по итогу опердёжились
На головы хейтеров рекордными продажами и 94 баллами на метакритике :yoba5:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 21:48
Weisses Fleisch
Prosto_ya_5 писал(а): 25 июл 2020, 20:23 диапозоне
Блять, кто это писал :chan:

: 25 июл 2020, 21:51
NightlyRevenger
Система дыхания там действительно крутая :musk:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 21:52
Prosto_ya_5
Weisses Fleisch писал(а): 25 июл 2020, 21:48
Prosto_ya_5 писал(а): 25 июл 2020, 20:23 диапозоне
Блять, кто это писал :chan:
Челик по своей инициативе переводил статьи с английского специально чтобы всякие пекабичи на форумах жаловались на ошибки, встречающиеся раз за всю статью :ohyou:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 21:54
robotik
Крутяк :gay:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 22:01
Weisses Fleisch
Prosto_ya_5, я не знал что это перевод не от офф лица/редакции.

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 22:01
Dionis
На ПК всякие батл хуяли ,лолы...позор просто.

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 22:20
RAM1S
Dionis писал(а): 25 июл 2020, 22:01На ПК
такую сжв хуйню просто не пускают :yoba5:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 22:21
Weisses Fleisch
Dionis писал(а): 25 июл 2020, 22:01 На ПК всякие батл хуяли
Шедевральный PUBG :prof:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 22:32
Prosto_ya_5
RAM1S писал(а): 25 июл 2020, 22:20
Dionis писал(а): 25 июл 2020, 22:01На ПК
такую сжв хуйню просто не пускают :yoba5:
Киберпанк с сотнями вагин передает привет :lg: :lg:

: 25 июл 2020, 22:58
NightlyRevenger
Prosto_ya_5, не любишь вагины? :shaloon:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 23:08
Prosto_ya_5
NightlyRevenger, нет, просто ни вижу причин делать их настолько дохуя, как и сосков :lol5:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 25 июл 2020, 23:26
Muammar
Никому не нужная параха, которая не спасла этот СЖВ-выдрист от справедливых 34 баллов
:pled:

: 26 июл 2020, 04:36
Danny
Круто конечно, но понять нахуя это надо не представляется никакой возможности

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 26 июл 2020, 07:29
RAM1S
Danny писал(а): 26 июл 2020, 04:36 но понять нахуя это надо не представляется никакой возможности
У сонебоев настолько ноугеймз развился, что скоро про какой нибудь отдельный пиксель будут видеоистории делать :lol5:

"А этот шедевральный пиксель помогал рисовать сам Хусияки Тамагочи, но этот пиксель находится снизу камня который лежит в глубокой канаве, поэтому его никто не сможет увидеть" :kaz2: :kaz2: :kaz2:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 26 июл 2020, 12:42
Newfag
RAM1S писал(а): 26 июл 2020, 07:29 но этот пиксель находится снизу камня который лежит в глубокой канаве, поэтому его никто не сможет увидеть
phpBB [video]


:ohyou: :ohyou: :ohyou:

Как работает система дыхания в The Last of Us Part II

: 26 июл 2020, 12:49
Flex
Анимация усталости от быстрого бега уже давно присутствует в играх