Страница 1 из 6

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 29 июл 2020, 03:20
Prosto_ya_5
Изображение
Патент был обнаружен пользователем Reddit. Он описывает нейросеть, обучаемую большим количеством изображений в разных разрешениях, и способную увеличивать размер данного изображения на основе полученного опыта.
Устройство обработки информации для получения множества эталонных изображений, полученных путём визуализации объекта, который должен быть воспроизведён, получения множества преобразованных изображений, полученных путём увеличения или уменьшения каждого из множества эталонных изображений, выполнения машинного обучения на основании множества изображений, подлежащих изучению, которые включают в себя множество преобразованных изображений, и генерирования предварительно обработанных данных, которые используются для генерирования воспроизводимого изображения, представляющего внешний вид объекта.
Звучит очень сложно и запутанно, но по сути процесс сводится к тому, что система генерирует несколько кадров, потом многократно уменьшает и увеличивает их, запоминая особенности полученного множества изображений, учится и в итоге способна сразу производить кадры в конкретном заданном разрешении.
Отчасти это напоминает работу технологии DLSS от NVIDIA — там тоже задействована нейросеть, которая учится на множестве последовательных кадров, а потом может «восстанавливать» изображения изначально сгенерированные в Full HD до, например, 4К. Это позволяет видеокарте тратить меньше времени и ресурсов на производство каждого кадра и выдавать больше fps без видимой потери качества и детализации.
На данный момент на PlayStation 4 Pro используется менее эффективный алгоритм «шахматного» рендеринга, который создаёт видимые артефакты и требует производить изначальные кадры в 50% от итогового разрешения, тогда как NVIDIA DLSS работает «чище» и требует рендерить кадры размером всего в 25% от отображаемых в итоге.


Ну вот, технологии Sony потихоньку начинают унижать бокс :newfago:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 29 июл 2020, 03:48
Bender Rodriguez
пусть выбор дают между разрешением (даже с апскейлом) и фпс :reggie: если будет лок на 30 фпс, то это провал :lol5:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 29 июл 2020, 05:18
Prosto_ya_5
Bender Rodriguez, см ЧП Майлз Моралес, там будет выбор между 30 и 60 фпс в 4К :reggie:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 00:57
Muammar
Опять сонемаркетологи начали обрабатывать сонибойчиков перед релизом своего очередного калькулятора.
То про 2 Тф в PS3 врали и демонстрировали левые кадры из Слилзоны, то про 4к на Ps4 Pro басни травили, а потом выяснялось, что в большинстве проектов там мыльные шахматы.
Ничего не меняется - Соня опять врёт и будет это делать. Впрочем ничего нового.
:huang:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 01:01
Weisses Fleisch
Худшая версия лучшей ПК-технологии. Теперь и сонемрази смогут попробовать омерзительно реализованный аналог божественной технологии, мда...

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 01:27
Prosto_ya_5
Weisses Fleisch, у тебя даже худшей версии не будет :tom:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 01:32
Weisses Fleisch
Prosto_ya_5, найс подрыв

: 30 июл 2020, 04:04
bravointheua
Weisses Fleisch писал(а): 30 июл 2020, 01:01 Худшая версия лучшей ПК-технологии. Теперь и сонемрази смогут попробовать омерзительно реализованный аналог божественной технологии, мда...
найс подрыв

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 05:22
metallsatanist
Weisses Fleisch писал(а): 30 июл 2020, 01:01 Худшая версия лучшей ПК-технологии. Теперь и сонемрази смогут попробовать омерзительно реализованный аналог божественной технологии, мда...
Твоя озлобленность просто прикрывает факт отсутствия возможности потрогать эту технологию своими руками. 😏

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 08:11
Weisses Fleisch
Сейчас бы правду про сосни выдавать за озлобленность, мда :gabe:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 09:44
Dionis
Я так понимаю честного 4к от этого поколения тоже не добиться раз всякие технологии в дело идут.Думаю это верный шаг-улучшать графон,физику,интерактивность жертвуя немногим количеством пикселей.Если делать графон с картонными манекенами,то он таковым и останется даже в 8к разрешении.Сверхчеткость не равна реалистичности.Если проще,то я выберу Хорайзон 2 в 640р вместо Майнкрафта в 8к с лучами.Скорее всего на ПС5 будет 3к разрешение и стабильные 30фпс,иногда 60.

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 10:12
Alex Maslorez
Ну вот, а я только недавно совсем писал что FidelfityFX будет на консоли новой или его аналог. :huangstrong: Будет делать 2160p из 1440p запросто на PS 5 тогда, это же можно даже и 60фпс тогда получить на ней одновременно если разработчики игр лениться с оптимизацией не будут, улучшенные настройки графики тоже. :kojima:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 10:18
Alex Maslorez
Dionis писал(а): 30 июл 2020, 09:44 Я так понимаю честного 4к от этого поколения тоже не добиться раз всякие технологии в дело идут.Думаю это верный шаг-улучшать графон,физику,интерактивность жертвуя немногим количеством пикселей.Если делать графон с картонными манекенами,то он таковым и останется даже в 8к разрешении.Сверхчеткость не равна реалистичности.Если проще,то я выберу Хорайзон 2 в 640р вместо Майнкрафта в 8к с лучами.Скорее всего на ПС5 будет 3к разрешение и стабильные 30фпс,иногда 60.
Ну все же играю сейчас в MGS:GZ в 4к и на 55'' очень радует картинка, когда она круче выходит чем на 27'' мониторе и выводится на такой размер экрана на который смотришь с 1.5 - 1.7 метров - выглядит просто идеально. :yoba_happy: А в Horizon 2 как раз 4к разрешение будет, печально только что RTX свой фирменный кроме ГТ 7 не показали что то нигде, а юзанье SSD - кроме как в Ретчете, рекламы что то их дохрена было а на деле - :pepe: , Хитман сезон 3 выходящий в начале 2021го тоже юзает с какой то радости скрин спейс отражения, а у него графика даже не поменялась, уж туда точно могли бы rtx cделать. :ohyou:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 11:10
Weisses Fleisch
Dionis писал(а): 30 июл 2020, 09:44 честного 4к от этого поколения тоже не добиться
:kaz3:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 11:11
NightlyRevenger
Weisses Fleisch писал(а): 30 июл 2020, 11:10
Dionis писал(а): 30 июл 2020, 09:44 честного 4к от этого поколения тоже не добиться
:kaz3:
Сосноли опять тормозят индустрию :kaz3:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 11:17
Weisses Fleisch
:huang:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 11:54
RAM1S
Prosto_ya_5 писал(а): 29 июл 2020, 03:20 Отчасти это напоминает работу технологии DLSS
Самый пиздец в том что именно DLSS была редкостной парашей, которая сильно мылила картинку от чего терялся весь эффект "оптимизации", и чем то это напоминало обычное снижение разрешения в игре.
А вот прорывом таки стал именно DLSS 2.0, который при ТАКОЙ ЖЕ картинке, научился бустить фпс на ~50% в плюс :slepicwin: :slepicwin: :slepicwin:

А у сонечки только только в (им)патентах планируется реализовать функцию которая будет издали напоминать первоначальную DLSS :mcavoy:
Снова сонечка обпердёжилась, хотя впрочем неудивительно :drake: :gabe:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 11:59
Alex Maslorez
RAM1S, Аналог DLSS 1.0 - нахрен тогда не нужно такое убожество будет даже на консоли. :gabe: Да и на AMD только FidelfityFX если кто забыл - не может на консолях новых быть никакого DLSS от Нвидиа никоим образом. :reggie: А FFX естественно с DLSS 2.0 cейчас соперничает а не обрубком 1.0 старым.

: 30 июл 2020, 12:04
NightlyRevenger
Mgs Maslorez писал(а): 30 июл 2020, 11:59 А FFX естественно с DLSS 2.0 cейчас соперничает
Уххх, топовые понижения :mcavoy:

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

: 30 июл 2020, 12:25
RAM1S
Mgs Maslorez писал(а): 30 июл 2020, 11:59 А FFX естественно с DLSS 2.0 cейчас соперничает
Почитай что бы не позориться - https://www.hardwareluxx.ru/index.php/a ... x-cas.html
FFX это чтото типо DLSS 1.5 :namek: