horizon zero dawn PC vs PS4.Анализ от Droticzadroticа.
: 04 авг 2020, 20:14
0:00-0:10 у PS4 PRO-версии в воздухе в разы больше частиц
0:10-0:33 пекаверсия пытаетса обмануть нас высветленной картинкой в участке который должен быть тёмным.На такое поведутса только пекабабуины.
0:46-1:09 на PS4 PRO намного лучше детализацыя и цвет лица,намного лучше и реалистичнее гамма.
1:10-1:33 прорисовка лука в правом верхнем углу лучше на PS4 PRO.
1:35-1:57 текстуры земли,освещение и тени лучше на PS4 PRO.
1:59-2:21 детализацыя и гамма намного лучше на PS4 PRO.Особенно обратите внимание на просос пекаверсии в четкости меха на плече и деталлизацыи доспеха на предплечье Элой.
2:23-2:45 текстуры камня,гамма,общая четкость картинки лучше на PS4 PRO.В PS4 PRO-версии на волосах Элой есть хлопья снега которые пекаверсия тоже не потянула изза ограничений под слабые пк.
2:47-3:09 пекаверсия пытаетса обмануть нас отключенным моушен-блюром(эффектом скорости) однако тут ей это не удаетса тк дальность прорисовки и детализацыя обьектов дальнева плана намного лучше на PS4 PRO.
3:17-3:39 разница восновном во времени суток(утро на PS4 PRO и вечер в пекаверсии).Обратите внимание на одинаковое количество теней в PC и PS4 PRO-версиях.
3:45-4:07 PS4 PRO тут просто уничтожает пекаверсию по качеству текстур,дальности прорисовки,количеству и качеству растительности.Просос пекаверсии просто жуткий,словно это версия для xbox one.
4:09-4:30 картинка четче на PS4 PRO.Обратите внимание на прорисовку капель дождя и задний фон.
Итог:PS4 PRO победила,пека соснул.Шахматка в PS4 PRO офицально=4К и все кто на неё кукарекал жыдко обосрались.На пека всратая нереалистичная гамма,местами хуже дальность прорисовки,потеря деталей во многих местах.Не завидую пукарям которые будут наворачивать худшую версию сево шедевра за 2800 спустя 3.5 года с выхода игры.Вся пекаоптимизацыя заключаетса в урезании графона.Про Death stranding уже писал-отключили в касценах моушен-блюр и выдают это за ,,улучшение графона,, притом што в ингейме и половине катсцен графон на 99% идентичен,даже качество текстур и дальность прорисовки толком не улучшыли о чем кстати говорили в Digital foundry.Скоро запилю таки обзор на TLOU2,давно пора
