Страница 1 из 1
Ретро-графоний
: 05 сен 2020, 19:22
snakesokol
--------выделено в отдельную лему
Юмор
: 05 сен 2020, 22:22
tohdom
snakesokol,
к слову сказать не только Майнкрафт не умеет в круги. Ни одна игра не рисует круги. Везде полигоны

Юмор
: 05 сен 2020, 22:22
snakesokol
tohdom писал(а): 05 сен 2020, 22:22Везде полигоны

Ретро-графоний
: 06 сен 2020, 03:42
Alex Maslorez
А в 90х и первой половине 2000х всем было

на графику и ФПС, просто играли в игры с какими получится и радовались годами - все просто.

Да и графика тогда была ещё какая примитивная, совсем не чета той которая есть сейчас в играх.
Юмор
: 06 сен 2020, 03:47
Alex Maslorez
tohdom писал(а): 05 сен 2020, 22:22
snakesokol,
к слову сказать не только Майнкрафт не умеет в круги. Ни одна игра не рисует круги. Везде полигоны
Да ещё про Far Cry 1 говорили что он хвастается миллионом полигонов в кадре, это не проблема ни разу.

Сейчас вообще как минимум персонажи как в CG фильмах, что я демку RE 3 R включил и обалдел как Джилл выглядит круто что в TLoU 2 и Death Stranding персонажи как настоящие.

Юмор
: 06 сен 2020, 03:54
tohdom
Mgs Maslorez, персонажи да на них весь фокус а ты эндуры какие глянь, до сих пор встречается без слез не взглянешь.
Ну там шины у машин, брандсбойты, фонанрые столбы, травка крест на крест или плоской лентой... Фары.
Я не про резик3 я не играл, я вообще про игры даже довольно новые....
Юмор
: 06 сен 2020, 04:17
Alex Maslorez
tohdom писал(а): 06 сен 2020, 03:54
Mgs Maslorez, персонажи да на них весь фокус а ты эндуры какие глянь, до сих пор встречается без слез не взглянешь.
Ну там шины у машин, брандсбойты, фонанрые столбы, травка крест на крест или плоской лентой... Фары.
Я не про резик3 я не играл, я вообще про игры даже довольно новые....
Да в остальном графикой тоже доволен весьма в играх 2019 - 2020 года, трава бывает так себе конечно, но в TLoU 2 прекрасная например, в Цусиме вон тоже, в GR: Wildlands скажем - тоже.

Хорошо бы вообще как в реале были прям тысячи мелких травинок на открытой локации/опенворлде и трава красивая по пояс которая выглядела бы в видеоиграх шикарно но это пока слишком круто для 8 гена, на 9 - 10 генах то надеюсь сделают.

Интересен прогресс по части деревьев в 9 гене ещё конечно, их точно надо улучшать по сравнению с деревьями видеоигр 8го. А все не природные объекты то - при должном старании будут выглядеть отлично в ааа играх, главное что бы времени на проработку всех в игре у команды хватило. Вон в FF 7R поспешили - и в итоге там дичь в куче мест та ещё.

Юмор
: 06 сен 2020, 04:27
tohdom
а игра 2020 года

Юмор
: 06 сен 2020, 11:46
snakesokol
Mgs Maslorez писал(а): 06 сен 2020, 03:42
А в 90х и первой половине 2000х всем было на графику и ФПС,
На графон никогда не было похер. Даже во време Кваки 2, или ХЛ2.
Юмор
: 06 сен 2020, 13:14
tohdom
Юмор
: 06 сен 2020, 15:02
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 06 сен 2020, 11:46
Mgs Maslorez писал(а): 06 сен 2020, 03:42
А в 90х и первой половине 2000х всем было на графику и ФПС,
На графон никогда не было похер. Даже во време Кваки 2, или ХЛ2.
Не знаю, мне было например, в том числе на сравнения с графикой консолей.

Когда смотрел на скрины Сталкера и Дума 3 в журналах - вот тогда удивлялся конечно какая крутая графика будет у этих игр ну и в 2007 как пошли вины выходить - вот тогда и начал радоваться графике по полной, Quake 4 и Prey еще были очень красивые.

Юмор
: 06 сен 2020, 15:03
Alex Maslorez
tohdom, А игра мне и не зашла что то на деле, вот 2 часть - еще как, сразу прошел полностью.

Юмор
: 06 сен 2020, 16:14
snakesokol
Mgs Maslorez писал(а): 06 сен 2020, 15:02
Не знаю, мне было например
Ну тебе лично, это уже частный случай

С момента даже самых примитивных видеоигр, началась погоня за графоном. Я помню шоковый эффект после перехода на аппаратное ускорение, потом пиксельные шейдеры и приход Маx Payne 2 и HL2, про которые говорили - "вот он фотореализм

" Потом фейковые видосы Сони Киллзоны 2. Эта гонка ВСЕГДА будет, пока мы не перейдем на нейроинтерфейсы(если доживем)
Юмор
: 06 сен 2020, 16:24
Weisses Fleisch
Quake, Quake II c 3DFx и HL с ним же вызвали просто пиздец фуррор, ну и DK2 с Unreal первым тоже

Юмор
: 06 сен 2020, 16:29
snakesokol
Weisses Fleisch, Я как ебанутый смотрел на воду в HL2 и думал ,что лучше уже не будет

Юмор
: 06 сен 2020, 16:41
Weisses Fleisch
snakesokol, под HL2 специально на работе в 2004 году собирали Athlon 64/2Gb RAM/9800 XT 256Mb чтобы в 1600х1200 играть на максах.
Короче, лучшее что было в нашем комп. магазине на тот момент)
Ретро-графоний
: 06 сен 2020, 23:50
tohdom
не все таки самым шоком для меня был
и потом фар край 1
Ретро-графоний
: 07 сен 2020, 00:56
Weisses Fleisch
tohdom, на.
Вот что было шоком для меня. Особенно с учётом покупки в декабре 2002 года (тогда ещё мне родителями, тогда я заканчивал шкилу) GF 4200 Ti.
Естественно, видео не передаёт всей прелести картинки...
Ретро-графоний
: 07 сен 2020, 01:22
tohdom
Weisses Fleisch, почему-то это фанатское поделие на уе4 выглядит всратее 98 года
99 год (хз может не оригинальная версия мапы)

Ретро-графоний
: 07 сен 2020, 01:43
Weisses Fleisch
tohdom, мб трешоделы
