Новые подробности Returnal
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Особенности игры:
Это roguelike-шутер
Открытые с помощью технологии иной цивилизации способности остаются после смерти
"На планете ни на секунду не прерывается цикл рождения и смерти"
Сюжет во многом посвящён восстановлению воспоминаний Селены
Почти мгновенная загрузка после смерти
Переключение между режимами стрельбы при помощи адаптивных триггеров
Стрельба из разных видов оружия различается благодаря тактильной отдаче
3D-звук Tempest
"Совершив экстренную посадку на постоянно меняющейся планете, Селена должна найти способ покинуть негостеприимную территорию древней цивилизации. Одна на чужой планете, она вынуждена сражаться за жизнь всеми способами. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия.
Проживая цикл за циклом в этом динамичном приключении, вы заметите, что вместе с планетой меняются и доступные вам предметы. С каждым новым циклом вы будете открывать новые комбинации, расширять границы своих способностей, пробовать новые стратегии и подходы к бою.
Мир Returnal генерируется случайным образом, что открывает возможность максимальной реиграбельности. Каждая смерть — это приглашение подняться, отряхнуться от пыли и предпринять новую попытку в изменившемся мире"
Это roguelike-шутер
Открытые с помощью технологии иной цивилизации способности остаются после смерти
"На планете ни на секунду не прерывается цикл рождения и смерти"
Сюжет во многом посвящён восстановлению воспоминаний Селены
Почти мгновенная загрузка после смерти
Переключение между режимами стрельбы при помощи адаптивных триггеров
Стрельба из разных видов оружия различается благодаря тактильной отдаче
3D-звук Tempest
"Совершив экстренную посадку на постоянно меняющейся планете, Селена должна найти способ покинуть негостеприимную территорию древней цивилизации. Одна на чужой планете, она вынуждена сражаться за жизнь всеми способами. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия.
Проживая цикл за циклом в этом динамичном приключении, вы заметите, что вместе с планетой меняются и доступные вам предметы. С каждым новым циклом вы будете открывать новые комбинации, расширять границы своих способностей, пробовать новые стратегии и подходы к бою.
Мир Returnal генерируется случайным образом, что открывает возможность максимальной реиграбельности. Каждая смерть — это приглашение подняться, отряхнуться от пыли и предпринять новую попытку в изменившемся мире"
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Нет

- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64760
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3467 раз
- Лайкнули: 3086 раз
- Награды: 11











То есть с dwarf fortress слизали

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Ну про все роуглайки так можно сказать, да. Но мне Ретурнал напоминает "Грань Будущего", думаю что-то похожее будет( сюжетно)
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Блять, неужели не только я на форуме знаю про этих шедевроделов?


- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Muammar, Игры этой студии про очень динамичный и непрощающий ошибок геймплей, а тут ещё и сеттинг топовый, плюс роуглайк, однозначно мастхэв.
параха


Рецензия Чапику на шутки в Анч4

я ещё с супер стардаста залипаю в их шедеврыsnakesokol писал(а): 30 сен 2020, 21:34Блять, неужели не только я на форуме знаю про этих шедевроделов?![]()
![]()

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Первая интересная мне игра этой студии реально, до этого все их игры и внимания не привлекали, а тут первый серьёзный проект.
Пусть геймплей детально показывают теперь, посмотрим что получится в итоге, пока выглядит здорово вроде. 


- TrollMaster
- Stealth way or no way
- Сообщения: 6067
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 685 раз
- Лайкнули: 1102 раза
- Награды: 2


Да, я тоже не знаюsnakesokol писал(а): 30 сен 2020, 21:34Блять, неужели не только я на форуме не знаю про этих шедевроделов?![]()
![]()
Тебя выпустили, теперь теперь ты замещаешь ПростоЕбланаFanlost писал(а): 30 сен 2020, 23:03я ещё с супер стардаста залипаю в их шедеврыsnakesokol писал(а): 30 сен 2020, 21:34Блять, неужели не только я на форуме знаю про этих шедевроделов?![]()
![]()
![]()

- TrollMaster
- Stealth way or no way
- Сообщения: 6067
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 685 раз
- Лайкнули: 1102 раза
- Награды: 2

