Страница 1 из 6

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 05:03
Daxter
Почитал не много форум, что то как то уныло выглядит переброс говна. Не много накину.
Изображение


. Каждый 2й на этом форуме, в целом человек который любит традиционный гейминг Оффтопик наверно скажет сейчас как и 8 лет назад под закат PS360, что он бы покупал больше игр если разработчики не ленились, да делали бы крупные серьезные игры - вот не делайте кал и купались бы в деньгах. В 18м году были подзаголовки в новостях о проблемах в CD Projekt - Cyberpunk готов на половину и стоит уже больше 85млн, (для сравнения Wither 3 - одна из главных игр уходящего поколения - цена разработки 85 млн.) Казалось бы, ну а что такого - это же круто, разве нет? огромные амбиции идут только на руку нам, игрокам. Да не хрена подобного, в реальном мире мы имеем такую ситуацию, весь доход с пшедьмака был по большей части проеден и потрачен на новый ip, в случае если вдруг игра не оправдывает вложения то студия которая сегодня выглядит Иисусом на фоне большинства компаний буквально будет не в состоянии отчитаться перед инвесторами, весь их взлет за 3 игры от части к части, от небольшой команды энтузиастов до ААА студии пойдет тут же на шаг назад, а в индустрии это у обычно так работает, либо в перед, либо гроб кладбище пид*р. В промежутке мало кто выживает.
. Несколько лет назад Bethesda выпускали ролик - спасите одиночные игры Оффтопик, а пару недель назад была продана Microsoft. Аж 7.5 млрд что справедливости ради для издателя который бодался "раз на раз" с EA и котиком это сумма не большая. Как так получилось? А вот так, начиная с 2009 беседка вдруг решила пойти в верх, стать издателем и начала скупать студии: archane/выходцев из старбриз/синдзи миками/ID software и других. ZeniMax Media которая по своей сути и есть беседка без беседки в названии расширяется до 8 больших студий с разделением на менее масштабные, практически крупный издатель. Они дают денег своим студиям и развязывают руки, студии буквально получают творческую свободу с нюансами и сами выбирают как игры делать. В случае провала студии получали 2й шанс, ну и давайте посмотрим отдельно на сами игры в этот промежуток:
  • Dishonored - игра с совсем малым бюджетом и вполне крутой продукт. Но даже так коммерческий провал.
    Dishonored 2 - уже больше рекламы и второй шанс студии по сути дела, по итогу игроки проголосовали монетой. Оценки вменяемые, поигравшие и любящее имерсив симы по большинству довольны. Интересно сколько в тот же период заработали паки футболистов в фифе?
    Pray - все тот же дизонред, но доведенный до обсолюта. Отличная игра - провал в коммерции. Сложный имерсив сим не может соревноваться на равных с примитивной жвачкой по части денег.
    The evil within - не плохо продалась в первые месяца, добро от издателя на сиквел.
    The evil within 2 - коммерческий провал.
    Wolfenstein - вроде не плохо разошлась, но не сильно оправдала ожиданий по продажам.
    Wolfenstein 2 - коммерческий провал.
    Rage 2 - массовый шутер, средненький ага. Но ведь казалось одиночных шутеров стало так мало, уж провалиться не должен бы был. Форточка винс короче, или пубг или какое там еще говно сейчас актуально. Коммерческий провал.
    Doom - хорошие продажи, добро на сиквел
    Doom 2 - не успех, не провал. Но опять не оправданные ожидания дядей в смокингах - главный релиз все же за пару лет. Где мега усех?
    Что делала беседка что бы исправить свое положение перед инвесторами?:
    Wolfenstein youngblood - собранная из говна и палок что бы просто отбить деньги с прошлых инвестиций - закономерный провал.
    Fallout 76 - без бл*ть комментариев.
. И т.д и т.п. Даже на фоне успеха Fallout 4 компания усердно тратила прибыли на разработку проектов где хотя бы несколько должны были помочь компании приблизиться к олимпу крупного издателя, так еще и вполне идейные были посоны, по списку не видно вот прям обилие сессионного говна за 3 копейки по схеме: сделаем 99 проектов и что ни будь да заработает за все 99+. Не, почти все как минимум одиночно ориентированно, их проблема была в том что играм еще денег по больше, рекламы, ориентированности трендам. Итог: продажа microsoft, явно не от хорошей жизни. , только одними ремастерами скурима, 4м фолом - быть крупным и выжить сложно, а больше и нет не чего, провал страфилда был бы ударом ниже пояса который они могли и не пережить в том виде как мы знаем и помним беседку. От tes 6 не чего кроме логотипа врятли существует до сих пор. Obsidian тоже до конца пыталась одиночные проекты и быть сильной/не зависимой - не фортануло. Ninja theory еще пару лет назад этим кичилась буквально, мол мы пример как быть средней студией без издателя: все туда же - в выгребную яму Фила, к плебеем. Эта картина на рынке не новость, с 2007 умирали титаны, игры среднего масштаба просто почти не дожили еще до выхода ps4/xox. Из всех крупных игроков на рынке в сегменте традиционных игр позиции держат Sony? да большая N. Именно Sony научилась делать не только хорошие игры, но и зарабатывать на них. Небольшая статистика по 2м главным конкурентам за это поколение - до 87 былов.
  • Sony:
    The Last of Us Remastered - 95/11.78m
    God of War - 94/11.00m
    The Last of Us Part II - 93/4.00m
    UNCHARTED 4: A THIEF'S END - 93/16.25m
    BLOODBORNE - 92/2.00m
    SHADOW OF THE COLOSSUS - 91/-?
    ASTRO BOT: RESCUE MISSION - 90/-?
    Dreams - 89/-?
    Horizon Zero Dawn - 89/10.00m
    Nioh - 88/2.90m
    Marvel's Spider-Man - 87/13.20m

    Microsoft:
    Forza Horizon 4 - 92
    Оффтопик
    Forza Horizon 3 - 91/2.50m
    Minecraft: Xbox One Edition - 88 /-?
    Ori and the Blind Forest - 88 /-?
    FORZA MOTORSPORT 6 - 87/1.00m
. Я не ставил тут цель принизить конкурента тем фактом что у него мало оценённых игр, порог выбрал случайно что бы не копать пол дня статистику которая и так по моему будет более менее очевидна. Минуя то что количество игр от конкурента сони меньше, я делаю фокус на то что они за исключением хало, гирь да форзы не очень зарабатывают и это главная их проблема еще со времен х360. Для мс как мы знаем игр рынок вторичен в целом, от того и энтузиазма у них заведомо меньше - но кусочек ведь лакомый. Возможность инвестировать огромная, опыт в целом тоже наработан давно, да вот только именно зарабатывать на них выходило вечно криво. Даже такой монструозный финансовый факап как пс3, сони все равно вырулили, на пс4 снова заработали - не только на железках, но и на собственных игр. Эксклюзивы для сони важны не только как эксклюзивы, а именно как доход. История провала с пс3 показала им как бывает если резко потерять все, позволив пересмотреть приоритеты. Сейчас мы видим у сони конвеер студий не просто способные в игры, а главное умеющие заработать. Помните как резво мс игралась с 360м на старте, а потом поэтапно сократила количество внутренних команд и объемы масштабы оставшихся студий? Да просто у них очень редко получалось сделать одиночный блокбастер и что бы он хорошо с идей бизнеса заработал, их успешные проекты это форза - там пол игры в комплекте, хало? - мультиплеер давно в основе, инфинит как раз показателен тем что выполнен в форме игры песочницы, игры сервиса, Гири? - ну ок. Это почти все, все их эксперименты и заигрывания в большие блокбастеры оказывались по итогу в говне, а это показатель. Богатые они как раз по тому что знают что умеют деньги распределять.
. Именно так и появилась идея подписки на игры, компания которая имеет мега большой опыт в сервисах, сделала масштабный сервис - рай для игрока, горы игр за копейки. Проблема сервиса заведомо в том что он для плебеев, сейчас там действительно все замечательно, море нормальных игр и сервис только растет, теперь у мс есть орда студий но большинство из которых едва дотягивают до среднего масштаба. Они нужны что бы перестав скупать за дорого сторонние продукты в сервис, можно было бы легко наладить конвейер. Но не такой как у сони, по игре бы в месяц - правда игр сервисов и небольших продуктов которые легко бы компенсировались самой моделью подписки и при этом сам контент способствовал удержанию игрока. То что сегодня выглядит красиво, уже завтра станет самым большим фортнайтом в глобальном смысле. Собственно бюджетный xses как раз идеальный проводник в мир кала, 300 гб хватит на несколько время дрочек, а большего вы и не получите, идеально для потребления копро от Фила. Покупая очередной коробокс вы финансируйте геноцид здоровых игр. Это как не безопасный секс, играя в гейм пасс - всегда есть вероятность стать пк геем. А там и 5гц в режиме прикуривателя от Штеудера будет норм и semen в виде sli от Хунга будет в сладость. :SeX:
СПОЙЛЕР
Еще не много о спекуляциях а конкретнее о некоторых слухах:
Это не RDNA ДЖВА! - да, причем в обоих случаях, тут как посмотреть. Мы точно знаем что чипы кастомные в обоих случая, оба основаны на rdna 2 - а теперь забавная ерунда, не где на данный момент нет точных спецификаций самой RDNA 2 что бы просто сравнить. Все высеры которые сейчас ходят по интернету, не более чем высеры. Настоящие спецификации можно будет уже после релиза, причем желательно еще и посмотреть что сделала сони детально, тогда и станет понятно. Предположительно у сони нет
- Sampler Feedback Streaming (SFS) ? не известно точно есть или нет, ждем хотя бы какой то разбор DF.
- Variable Rate Shading (VRS) - на самом деле есть в своем виде, церни на презентации об этом говорил.
- Machine Learning Acceleration (аналог DLSS)* - машинное обучение не есть аналог буквальный dlss, dlss действительно основана на машинном обучений, но только это в первую очередь программная срань работающая на тензорных ядрах. Что то похожее делает и сони в своем виде, в ближайший год со старта мы этого не как не увидим. Само обучение и есть компонент который легко дается rtx ядрам, они у сони есть.
- D3D Mech Shading + DirectX Raytracing (DXR)* - ноу коментс, то что поддержки dx12 не будет, внезапно не новость.

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 05:10
Полотенце
оп гей лалалей

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 05:11
Femshep
:stop:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 05:15
Daxter
Мне просто делать не хуй на больничном, вот и докатился опять до классических статей Феди, как то дух безумия давно покинул форум. :spencer: В с3 что ли вступить.

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 05:23
kvidix
Daxter писал(а): 09 окт 2020, 05:03 Именно Sony научилась делать не только хорошие игры, но и зарабатывать на них
Уже разучилась, потому и сливает все на ПК :tom: :tom: :tom:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 06:04
Alex Maslorez
Да Киберпанк - ещё при показе на Е3 2018 было очевидно что будет круче и успешнее даже Ведьмака 3, заработает больше денег в том числе и вознесет CPR ещё выше, 0% у них шанс был на неудачу с Киберпанком. :pled:
Майки не в силах угробить индустрию ааа видеоигр сюжетных, разве что скупят большую часть лучших студий и заставят их все делать только мультиплеерный и сессионные середняки разные. :reggie:
Хотя не скажу что меня пугает такой исход с ааа играми как раньше сейчас - пс 6 будет стоить уже 70 - 80к с играми по 8к, как играть в 9 гене с его ценами я могу ещё представить, а в 10 - уже что то нет, пусть в нормальных странах играют дальше, там консоли все ещё будут по ерундовым для них 500 долларов/евро и игры по 80 - 100. :nenado: А у нас в позорище какое то превращается гейминг, выкидывай любые деньги какие ни потребуют на игры и не жалуйся типа. :gabe: :ze: Да и в 30 - 40 лет столько въебывать в новые видеоигры добровольно - :yoba_facepalm: :arnoface: Лучшым вариантом пока в итоге выглядит поиграть на пк пока в новинки и в а пс4 в Хорайзон 2 без пс 5 и желательно пс 5 уже не брать - вот к чему индустрия у нас прикатилась. :kaz2: А раньше была на 4 - 8 генах лишь радость от видеоигр новых крутых и новых поколений... :kaz3:
С играми то ничего не будет, все ещё смогу посмотреть на Ведьмака 4 - 5 и Киберпанк 2 - 3 в будущем, даже если играть будет не на чем. :pled:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 06:17
Femshep
Mgs Maslorez писал(а): 09 окт 2020, 06:04 Лучшым вариантом пока в итоге выглядит поиграть на пк пока в новинки
пк дорого стоит. или брать дешевенький пека и пиратить, или дешевый иксбавкс и подписку :kojima: игры сони надо будет брать не в тройках, а в тридцатках, чтоб цена была подъемная :uwe:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 06:18
Полотенце
Mgs Maslorez писал(а): 09 окт 2020, 06:04 С играми то ничего не будет, все ещё смогу посмотреть на Ведьмака 4 - 5 и Киберпанк 2 - 3 в будущем, даже если играть будет не на чем.
Изображение

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 06:29
wario
Проиграл с продаж форзы :gabelol: абсолютно нишевая тактика фаер эмблем три дома продалась тиражом в 3 ляма :reggie:

: 09 окт 2020, 08:55
NightlyRevenger
Какой же бред написан :drake:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 08:58
TrollMaster
Daxter писал(а): 09 окт 2020, 05:15 В с3 что ли вступить
Так её больше нет :petrosyan:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 09:26
Muammar
Daxter писал(а): 09 окт 2020, 05:03 BLOODBORNE - 92/2.00m

Фромопараша всего 2 миллиона копий. А сколько возгласов, что это один из лучших эксклюзивов PS4, которая в свою очередь продалась в количестве около 110 миллионов приставок.
:tom: :tom: :tom:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 09:31
Prosto_ya_5
Muammar, вообще-то на момент 2017-го года бб разошелся тиражом 3 ляма копий, это на момент 2015 было всего 2 ляма :omar:
https://amp.reddit.com/r/bloodborne/com ... 2_million/

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 09:43
wario
Muammar писал(а): 09 окт 2020, 09:26
Daxter писал(а): 09 окт 2020, 05:03 BLOODBORNE - 92/2.00m

Фромопараша всего 2 миллиона копий. А сколько возгласов, что это один из лучших эксклюзивов PS4, которая в свою очередь продалась в количестве около 110 миллионов приставок.
:tom: :tom: :tom:
Великолепные баянетта2, астральная цепь и марвел3 еще меньше продались :okey:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 09:45
Muammar
Prosto_ya_5, Человек-паук, упоминаемый автором, вышел в 2018, следовательно его информация актуально, а не твои фейковысеры, ботяра.
:huang:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 10:00
NightlyRevenger
Muammar писал(а): 09 окт 2020, 09:26
Daxter писал(а): 09 окт 2020, 05:03 BLOODBORNE - 92/2.00m

Фромопараша всего 2 миллиона копий. А сколько возгласов, что это один из лучших эксклюзивов PS4, которая в свою очередь продалась в количестве около 110 миллионов приставок.
:tom: :tom: :tom:
Так он и есть лучший , просо сосни-казюли не шмогли в него :kaz3:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 10:06
TrollMaster
NightlyRevenger, играл Crusader Kings 3?

: 09 окт 2020, 10:09
NightlyRevenger
TrollMaster, не мой жанр :hmmm:

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 10:47
Eldarion
Какая шикарная аналитика...

Сони никогда не рассказывала о реальных затратах на производство игр только для их консоли. Подтверждений того, что сони заработала именно на эксклюзивах - нет(но это же аналитическая статья, нахуй нам цифры, да?)

Зато есть информация о том, что максимальную прибыль разработчикам приносят колды, батлы, фифи и т.п., а значит и денег от этого получает больше тот платформодержатель где этого говна продается больше.

Итого, нормальная аналитика: Сони делает экзы, чтобы имено на ее платформе продавалось как можно больше мультиплатформы и игр с микротранзакциями. И именно так Сони отбивает стоимость разработки экзов для своей платформы. Почему это так? Ну потому что официальную информацию сони держит в тайне и никому не рассказывает. Очевидно, что для этого есть только одна причина - разработка эксклюзовов сама по себе убыточна, но как реклама платформы на которую потом покупают популярную мультиплатформу - рабочая модель бизнеса.

P.S. Да-да, я прошел GoW - отличная игра, только совершенно очевидно, что заканчивается она как-то уж слишком внезапно... Потому что у компании был конкретный бюджет и в него надо укладываться. Потрать они еще больше и эта дорогостоящая "реклама" просто не окупилась бы. Вышли ли к игре DLC, которые бы немного разбавили эту концовку? Нет. Но ведь игра успешная и вторая у ОПа в списке, как так? Ответ очевиден.

Microsoft однажды уничтожит индустрию.

: 09 окт 2020, 11:07
snakesokol
Mgs Maslorez, блять, какой же ты жалкий, одни оправдания и стоны :poher: Всегда что то пиздишь про "включайте мозг", а сам тупой как пробка, ибо если ты такой умный, то хули такой бедный? :lol5: