Microsoft однажды уничтожит индустрию.
: 09 окт 2020, 05:03
Почитал не много форум, что то как то уныло выглядит переброс говна. Не много накину.

. Каждый 2й на этом форуме, в целом человек который любит традиционный гейминг Оффтопик наверно скажет сейчас как и 8 лет назад под закат PS360, что он бы покупал больше игр если разработчики не ленились, да делали бы крупные серьезные игры - вот не делайте кал и купались бы в деньгах. В 18м году были подзаголовки в новостях о проблемах в CD Projekt - Cyberpunk готов на половину и стоит уже больше 85млн, (для сравнения Wither 3 - одна из главных игр уходящего поколения - цена разработки 85 млн.) Казалось бы, ну а что такого - это же круто, разве нет? огромные амбиции идут только на руку нам, игрокам. Да не хрена подобного, в реальном мире мы имеем такую ситуацию, весь доход с пшедьмака был по большей части проеден и потрачен на новый ip, в случае если вдруг игра не оправдывает вложения то студия которая сегодня выглядит Иисусом на фоне большинства компаний буквально будет не в состоянии отчитаться перед инвесторами, весь их взлет за 3 игры от части к части, от небольшой команды энтузиастов до ААА студии пойдет тут же на шаг назад, а в индустрии это у обычно так работает, либо в перед, либо гроб кладбище пид*р. В промежутке мало кто выживает.
. Несколько лет назад Bethesda выпускали ролик - спасите одиночные игры Оффтопик, а пару недель назад была продана Microsoft. Аж 7.5 млрд что справедливости ради для издателя который бодался "раз на раз" с EA и котиком это сумма не большая. Как так получилось? А вот так, начиная с 2009 беседка вдруг решила пойти в верх, стать издателем и начала скупать студии: archane/выходцев из старбриз/синдзи миками/ID software и других. ZeniMax Media которая по своей сути и есть беседка без беседки в названии расширяется до 8 больших студий с разделением на менее масштабные, практически крупный издатель. Они дают денег своим студиям и развязывают руки, студии буквально получают творческую свободу с нюансами и сами выбирают как игры делать. В случае провала студии получали 2й шанс, ну и давайте посмотрим отдельно на сами игры в этот промежуток:
. Именно так и появилась идея подписки на игры, компания которая имеет мега большой опыт в сервисах, сделала масштабный сервис - рай для игрока, горы игр за копейки. Проблема сервиса заведомо в том что он для плебеев, сейчас там действительно все замечательно, море нормальных игр и сервис только растет, теперь у мс есть орда студий но большинство из которых едва дотягивают до среднего масштаба. Они нужны что бы перестав скупать за дорого сторонние продукты в сервис, можно было бы легко наладить конвейер. Но не такой как у сони, по игре бы в месяц - правда игр сервисов и небольших продуктов которые легко бы компенсировались самой моделью подписки и при этом сам контент способствовал удержанию игрока. То что сегодня выглядит красиво, уже завтра станет самым большим фортнайтом в глобальном смысле. Собственно бюджетный xses как раз идеальный проводник в мир кала, 300 гб хватит на несколько время дрочек, а большего вы и не получите, идеально для потребления копро от Фила. Покупая очередной коробокс вы финансируйте геноцид здоровых игр. Это как не безопасный секс, играя в гейм пасс - всегда есть вероятность стать пк геем. А там и 5гц в режиме прикуривателя от Штеудера будет норм и semen в виде sli от Хунга будет в сладость.

. Каждый 2й на этом форуме, в целом человек который любит традиционный гейминг Оффтопик наверно скажет сейчас как и 8 лет назад под закат PS360, что он бы покупал больше игр если разработчики не ленились, да делали бы крупные серьезные игры - вот не делайте кал и купались бы в деньгах. В 18м году были подзаголовки в новостях о проблемах в CD Projekt - Cyberpunk готов на половину и стоит уже больше 85млн, (для сравнения Wither 3 - одна из главных игр уходящего поколения - цена разработки 85 млн.) Казалось бы, ну а что такого - это же круто, разве нет? огромные амбиции идут только на руку нам, игрокам. Да не хрена подобного, в реальном мире мы имеем такую ситуацию, весь доход с пшедьмака был по большей части проеден и потрачен на новый ip, в случае если вдруг игра не оправдывает вложения то студия которая сегодня выглядит Иисусом на фоне большинства компаний буквально будет не в состоянии отчитаться перед инвесторами, весь их взлет за 3 игры от части к части, от небольшой команды энтузиастов до ААА студии пойдет тут же на шаг назад, а в индустрии это у обычно так работает, либо в перед, либо гроб кладбище пид*р. В промежутке мало кто выживает.
. Несколько лет назад Bethesda выпускали ролик - спасите одиночные игры Оффтопик, а пару недель назад была продана Microsoft. Аж 7.5 млрд что справедливости ради для издателя который бодался "раз на раз" с EA и котиком это сумма не большая. Как так получилось? А вот так, начиная с 2009 беседка вдруг решила пойти в верх, стать издателем и начала скупать студии: archane/выходцев из старбриз/синдзи миками/ID software и других. ZeniMax Media которая по своей сути и есть беседка без беседки в названии расширяется до 8 больших студий с разделением на менее масштабные, практически крупный издатель. Они дают денег своим студиям и развязывают руки, студии буквально получают творческую свободу с нюансами и сами выбирают как игры делать. В случае провала студии получали 2й шанс, ну и давайте посмотрим отдельно на сами игры в этот промежуток:
- Dishonored - игра с совсем малым бюджетом и вполне крутой продукт. Но даже так коммерческий провал.
Dishonored 2 - уже больше рекламы и второй шанс студии по сути дела, по итогу игроки проголосовали монетой. Оценки вменяемые, поигравшие и любящее имерсив симы по большинству довольны. Интересно сколько в тот же период заработали паки футболистов в фифе?
Pray - все тот же дизонред, но доведенный до обсолюта. Отличная игра - провал в коммерции. Сложный имерсив сим не может соревноваться на равных с примитивной жвачкой по части денег.
The evil within - не плохо продалась в первые месяца, добро от издателя на сиквел.
The evil within 2 - коммерческий провал.
Wolfenstein - вроде не плохо разошлась, но не сильно оправдала ожиданий по продажам.
Wolfenstein 2 - коммерческий провал.
Rage 2 - массовый шутер, средненький ага. Но ведь казалось одиночных шутеров стало так мало, уж провалиться не должен бы был. Форточка винс короче, или пубг или какое там еще говно сейчас актуально. Коммерческий провал.
Doom - хорошие продажи, добро на сиквел
Doom 2 - не успех, не провал. Но опять не оправданные ожидания дядей в смокингах - главный релиз все же за пару лет. Где мега усех?
Что делала беседка что бы исправить свое положение перед инвесторами?:
Wolfenstein youngblood - собранная из говна и палок что бы просто отбить деньги с прошлых инвестиций - закономерный провал.
Fallout 76 - без бл*ть комментариев.
- Sony:
The Last of Us Remastered - 95/11.78m
God of War - 94/11.00m
The Last of Us Part II - 93/4.00m
UNCHARTED 4: A THIEF'S END - 93/16.25m
BLOODBORNE - 92/2.00m
SHADOW OF THE COLOSSUS - 91/-?
ASTRO BOT: RESCUE MISSION - 90/-?
Dreams - 89/-?
Horizon Zero Dawn - 89/10.00m
Nioh - 88/2.90m
Marvel's Spider-Man - 87/13.20m
Microsoft:
Forza Horizon 4 - 92 Оффтопик
Forza Horizon 3 - 91/2.50m
Minecraft: Xbox One Edition - 88 /-?
Ori and the Blind Forest - 88 /-?
FORZA MOTORSPORT 6 - 87/1.00m
. Именно так и появилась идея подписки на игры, компания которая имеет мега большой опыт в сервисах, сделала масштабный сервис - рай для игрока, горы игр за копейки. Проблема сервиса заведомо в том что он для плебеев, сейчас там действительно все замечательно, море нормальных игр и сервис только растет, теперь у мс есть орда студий но большинство из которых едва дотягивают до среднего масштаба. Они нужны что бы перестав скупать за дорого сторонние продукты в сервис, можно было бы легко наладить конвейер. Но не такой как у сони, по игре бы в месяц - правда игр сервисов и небольших продуктов которые легко бы компенсировались самой моделью подписки и при этом сам контент способствовал удержанию игрока. То что сегодня выглядит красиво, уже завтра станет самым большим фортнайтом в глобальном смысле. Собственно бюджетный xses как раз идеальный проводник в мир кала, 300 гб хватит на несколько время дрочек, а большего вы и не получите, идеально для потребления копро от Фила. Покупая очередной коробокс вы финансируйте геноцид здоровых игр. Это как не безопасный секс, играя в гейм пасс - всегда есть вероятность стать пк геем. А там и 5гц в режиме прикуривателя от Штеудера будет норм и semen в виде sli от Хунга будет в сладость.
