речь,конечно, идет о киберпанке 2077
— Руководство никогда не проводило массовые встречи с сотрудниками, чтобы решить перенести игру или работать сверхурочно;
— Кранч в команде началась как минимум с мая 2019 года, когда игра якобы едва вышла из стадии альфы. Это связанно с менеджментом, который поздно осознал, что Cyberpunk 2077 нужно выпустить в ближайшие сроки;
— Многие сотрудники ещё до начала переработок понимали, что им придется заниматься "двухлетним маршем смерти", потому что CD Projekt RED якобы традиционно "пинает балду" годами в стадии пре-продакшена, а потом зовет всех работать над игрой, чтобы наверстать упущенное время, измотав людей;
— У менеджмента не было плана Б, если разработчики не успеют к сроку. Поэтому люди перерабатывали, чтобы успеть к первоначальной дате, а потом пошли многочисленные переносы, о которых их заранее менеджмент не предупреждал;
— Сотрудники студии не любят кранч. Многие из них с прошлого года работают каждый день по 16 часов. Некоторые подразделения CD Projekt RED так работают ещё с 2018 года;
— «Ответы студии на кранч в духе: "Мы пропитаны страстью, мы бунтари, [разработка игр] не для всех и бла-бла-бла" является красивым перефразированием "Мы не знаем, что делаем, но у нас есть бесконечные деньги, и мы исправляем все масштабными переработками»;
— Большинство разработчиков получают годовой бонус, который составляет копейки. В то же время, руководство получает гораздо больше денег, поэтому для них всё в порядке, как и во времена разработки The Witcher 3;
— Люди, которые хотят выпустить сейчас игру - это совет директоров и маркетологи, которым якобы не важен баланс работы в студии;
— Патч первого дня "будет скорее всего огромным". Игра с большой вероятностью не будет завершена на 100% и отполирована до идеала, даже с патчем - ей нужны дополнительные 3-4 месяца доработок;
— Игра хороша с технической стороны, хотя инженерам движка стоило бы дать дополнительное время на полировку. Люди, работавшие над рендерингом и освещение проделали отличную работу;
— Студия поторопилась с релизом и недавний уход игры на золото стал для многих сюрпризом. Однако, она уверена, что игра получит теплый прием от критиков.
Джейсон Шраер уничтожил мыльный пузырь от польских трешаделов
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64821
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3469 раз
- Лайкнули: 3099 раз
- Награды: 11











Так в чём проблема-то?electrifying писал(а): 15 окт 2020, 13:14 — Студия поторопилась с релизом и недавний уход игры на золото стал для многих сюрпризом. Однако, она уверена, что игра получит теплый прием от критиков.
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
А вы что хотели, полдня смузи пить? Массаж простаты от моделей плейбой? Яхты, клубы, кокаин?
За станок и РАБотать по 16 часов
За станок и РАБотать по 16 часов

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5





Шрайер как обычно хуйню несет.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Этого Шраера уже засмеяли все кто только можно с его АНАЛитикой...
Пусть молчит в тряпочку и не позорится лучше, игра будет еще лучше Ведьмака 3 и ничто этому не помешает уже.
Тестили ее месяцев 5 уже как минимум перед релизом и исправляли баги, сколько ее еще тестить, до начала 2021го?
Ведьмак 3 с 1 переносом на 3 месяца и то вышел и был шикарен, никаких критических багов или других проблем не было, 1.5 месяца чистого кайфа было при прохождении. 





- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




Шраер топовый инсайдер и аналитик, а Киберпонк можно перености на 2021, чтобы в пределах 2022-2023 навернуть со всеми патчами и LCD, каждый как отдельная большая игра 

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3


