MadChronicles (7 февраля 2009): Sumo Digital хочет сделать S
наведите на скриншот, чтобы увидеть разницу]]>Сравнение]]> End Of Eternity — сонибои опять могут радоваться. Всё более частое отсутствие анизотропки в X360 играх может серьёзно снизить моральный дух биллибоев. Виной всему низкая пропускная способность памяти.
На следующей неделе будет большой анонс от Ubisoft. Помолимся за то, чтобы им оказался Beyond Good & Evil 2.Прочесть
На следующей неделе будет большой анонс от Ubisoft. Помолимся за то, чтобы им оказался Beyond Good & Evil 2.Прочесть
- OneHaveYou
- нуб или бот
- Сообщения: 363
- Рега: 03 дек 2009, 00:06
- Откуда: 34RUS
А помоему End of Eternity одинаковы в обеих версиях

С памятью и ее пропускной способностью у 360 все гораздо лучше нежели у PS3. впрочем оно и видно по картинкам. Ps3 опять слила
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
Да одинакова... но для ФедиOneHaveYou писал(а):А помоему End of Eternity одинаковы в обеих версиях


У которого все Харакири написаны по принципу найди 10 скринов шикарный из роликов PS2 и PS3 и найди 10 говёных скринов С ПК и Бокса и обосри..
так чему тут удивляться )
хаха. и что ты пытаешься доказать?
проц 360 имеет доступ к общему пулу оперативной и видео памяти на высокой скорости. + не забываем про сверх-скоростной eDRAM.
А что на пс3? постоянная перегонка данных из ram через проц в видео и обратно. ну и как мы знаем оба они ограничены 256 мб.

the bomb from hell
Пишешь новости с изначальной целью развести холиворы или же надеешься, что никто не станет проверять твоих слов, и постепенно толпа превратится в зомби?
Будучи убитым сонибоем, ты наверняка выбирал скрины с особо явными на твой взгляд различиями, специально уменьшал картинки до незначительного размера и потом пытался убедить людей в превосходстве пс3 версии. Но даже на этих маленьких картинках видно, что на 360 лучше тени, есть аа. дальше прорисовка (думаешь на пс3 случайно дверь закрыли?), а на пс3 только мыло.
+ на 360 больше объектов в кадре. Очевидно для ЗЫ3 версии их число подрезали, прям как в Bayonetta,
вот картинки в нормальном разрешении
Оффтопик
Игры выглядят ПОЧТИ одинаково, вот только дождитесь финального релиза. PS3 опять не сможет апскейлить в нормальное разрешение и будет потормаживать. как пить дать.
проц 360 имеет доступ к общему пулу оперативной и видео памяти на высокой скорости. + не забываем про сверх-скоростной eDRAM.
А что на пс3? постоянная перегонка данных из ram через проц в видео и обратно. ну и как мы знаем оба они ограничены 256 мб.

the bomb from hell
Пишешь новости с изначальной целью развести холиворы или же надеешься, что никто не станет проверять твоих слов, и постепенно толпа превратится в зомби?
Будучи убитым сонибоем, ты наверняка выбирал скрины с особо явными на твой взгляд различиями, специально уменьшал картинки до незначительного размера и потом пытался убедить людей в превосходстве пс3 версии. Но даже на этих маленьких картинках видно, что на 360 лучше тени, есть аа. дальше прорисовка (думаешь на пс3 случайно дверь закрыли?), а на пс3 только мыло.
+ на 360 больше объектов в кадре. Очевидно для ЗЫ3 версии их число подрезали, прям как в Bayonetta,
вот картинки в нормальном разрешении
Оффтопик
Игры выглядят ПОЧТИ одинаково, вот только дождитесь финального релиза. PS3 опять не сможет апскейлить в нормальное разрешение и будет потормаживать. как пить дать.
Последний раз редактировалось 365 06 фев 2010, 16:33, всего редактировалось 3 раза.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
что больше, CPU+GPU - 22гб, или CPU - 25гб + GPU - 22гб?роц 360 имеет доступ к общему пулу оперативной и видео памяти на высокой скорости
лол что? у проца и видео отдельная память. им не обязательно ничего перегонять.постоянная перегонка данных из ram через проц в видео и обратно.
что там проверять? у 360 проц с видео делят 22 гб, этого мало - отсюда ты и довольствуешься билинейкой в Драгон Эйдж итп. Если скажем проц съест 10 гб, что сколько останется GPU? А если 15?что никто не станет проверять твоих слов
да, это плюс. в некторых играх.не забываем про сверх-скоростной eDRAM.
за минусом анизотропки у 360.Игры выглядят ПОЧТИ одинаково
на 360 есть анизотропка и АА
на ps3 только блюр. гораздо менее четкие текстуры. и отсутствие некоторых объектов
смотри ссылки еще раз
http://yoda.dip.jp/Game/EoE/EoE_21_360.PNG
http://yoda.dip.jp/Game/EoE/EoE_21_PS3.PNG
в следующий раз думай и проверяй прежде чем пишешь новости. тем более в такой форме
на ps3 только блюр. гораздо менее четкие текстуры. и отсутствие некоторых объектов
смотри ссылки еще раз
http://yoda.dip.jp/Game/EoE/EoE_21_360.PNG
http://yoda.dip.jp/Game/EoE/EoE_21_PS3.PNG
в следующий раз думай и проверяй прежде чем пишешь новости. тем более в такой форме
Последний раз редактировалось 365 06 фев 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
анизотропки в этой игре там точно нету. отсюда текстуры мутные.на 360 есть анизотропка и АА
смотри:смотри ссылки еще раз
http://yoda.dip.jp/Game/EoE/EoE_11_PS3.png
http://yoda.dip.jp/Game/EoE/EoE_11_360.png
надеюсь ты знаешь как именно определить анизотропку?
что тут думать, если у тебя 22 гб больше чем 22+25гбв следующий раз думай и проверяй прежде чем пишешь новости. тем более в такой форме

по твоему простая арифметика здесь применима? только подумай. PS3 затратит в среднем 3 секунды чтобы перегнать 20гб данных из рам в врам. и еще 2 чтобы процессор впоследствии мог ими воспользоваться.
360 во первых никаких перегонок не нужно. Во вторых и cpu и gpu могут воспользоваться этими данными за секунду в среднем.
ты вообще на табличку смотрел? с какой скоростью целл читает из локальной памяти? Эту таблицу рисовали сами инженеры из сони на закрытой конференции, дабы девелоперы знали чего им нужно бояться (no this isn't a typo)
и когда постишь новости ты не оглядывайся на то, что там у меня. Смотри на вещи со стороны редактора. беспристрастного. А не безумного сонибоя.



360 во первых никаких перегонок не нужно. Во вторых и cpu и gpu могут воспользоваться этими данными за секунду в среднем.
ты вообще на табличку смотрел? с какой скоростью целл читает из локальной памяти? Эту таблицу рисовали сами инженеры из сони на закрытой конференции, дабы девелоперы знали чего им нужно бояться (no this isn't a typo)
и когда постишь новости ты не оглядывайся на то, что там у меня. Смотри на вещи со стороны редактора. беспристрастного. А не безумного сонибоя.
Последний раз редактировалось 365 06 фев 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
зачем ей это делать? особенно все 20 гб?PS3 затратит в среднем 3 секунды чтобы перегнать 20гб данных из рам в врам
cell может читать из память gpu. и перегонять туда-сюда ничего не нужно. не знаю откуда ты это взял.ще 2 чтобы процессор впоследствии мог ими воспользоваться
Я и смотрю - почти беспристрастно. Это только в твоём воображаемом мире, нужно 20 гб перегонять из память gpu в память cpu.... Смотри на вещи со стороны редактора. беспристрастного. А не безумного сонибоя.
ты хоть знаешь для чего целлу нужно ПИСАТЬ в ddr? они могли бы её сделать вообще 0гб. это уже обсуждалось.Эту таблицу рисовали сами инженеры из сони на закрытой конференции, дабы девелоперы знали чего им нужно бояться (no this isn't a typo)
Определись уже.truth1one писал(а):Что вы мы люди такие?

И ктати, пикча в шапке новости настораживает после предоставленных 365 скринов. Там как раз-таки ПС3 версия выглядит как х360 тут. Кто лжёт?

Последний раз редактировалось lolw00t 06 фев 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.