В сеть слили билд S.T.A.L.K.E.R. 2
: 02 июн 2021, 07:32
В Сеть слили билд отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2 за декабрь 2011 года, а вместе с ним исходный код движка игры X-Ray Engine 2.0, дизайн-документы и концепт-арты. Разные материалы появились на форуме AP-PRO.RU и в Вестнике«Того Самого Сталкера».
Судя по отличиям в описанном сюжете и синопсисе, речь о двух версиях игры. В 2015-м страдающий от видений сталкер отправляется в Зону, чтобы найти ответы, а по пути превратить бедолаг из НИИ ЧАЗ в жмуров. Главный герой — Стрелок. А может и не Стрелок, но тогда мы бы встретили его в ходе прохождения. Добавьте к этому возможности организации своей группировки и обстраиваивания базы.
Сюжетная цепочка растянулась бы на десять часов, а для полного изучения пришлось бы выделить все тридцать. И это не говоря о мультиплеере на 32 игрока. Проект должен был ожить на PC, Xbox 360 и PS3, но поймал маслину. https://vk.com/wall-17833376_2303933?ap ... 694d979e0d
Судя по отличиям в описанном сюжете и синопсисе, речь о двух версиях игры. В 2015-м страдающий от видений сталкер отправляется в Зону, чтобы найти ответы, а по пути превратить бедолаг из НИИ ЧАЗ в жмуров. Главный герой — Стрелок. А может и не Стрелок, но тогда мы бы встретили его в ходе прохождения. Добавьте к этому возможности организации своей группировки и обстраиваивания базы.
Сюжетная цепочка растянулась бы на десять часов, а для полного изучения пришлось бы выделить все тридцать. И это не говоря о мультиплеере на 32 игрока. Проект должен был ожить на PC, Xbox 360 и PS3, но поймал маслину. https://vk.com/wall-17833376_2303933?ap ... 694d979e0d