
Оптимальная продолжительность игор
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Считаю, что хорошая игра умеет вовремя отъебаться от игрока, чтобы ее не приходилось доташнивать через силу / ради ачивок, либо дропать. Не так много разработчиков, которые могут наполнить игру качественным разнообразным контентом и интересными механиками, не растягивая уровни ради необходимых издателю циферок. Понимаю, откуда у некоторых берется мнение что больше = лучше. Чаще всего это просто желание отбить потраченные деньги. Но на мой взгляд, многие игры стали бы только лучше, если бы из них вырезали откровенные филлеры и лишний гринд. Экшон на 6 часов и РПГ на 15 это нормально. В общем, дискасс. 

- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64751
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3465 раз
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Shagohod писал(а): 28 июл 2021, 17:41 Считаю, что хорошая игра умеет вовремя отъебаться от игрока, чтобы ее не приходилось доташнивать через силу / ради ачивок, либо дропать.
Всё так

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Тот же дивинити двжа был бы гораздо лучше будет он вполовину короче

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
иногда 40 часов в хорайзон кажется небольшой цифрой. А иногда и 10 часов последнего дума кажется перебором, из-за того, Что каждую вторую комнату приходилось с 10 раза проходить
10-15 часов вполне норм для большинства игр и 40+ для открытых масштабных эпосов типа финалок

10-15 часов вполне норм для большинства игр и 40+ для открытых масштабных эпосов типа финалок

высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
Надо было сложность понизитьUnsteelix писал(а): 28 июл 2021, 18:19 иногда и 10 часов последнего дума кажется перебором, из-за того, Что каждую вторую комнату приходилось с 10 раза проходить

40-50, но не 100 и не 400 (как у маслореза в стратежках). Пятую Якудзу больше 100 часов проходил, и при всем моем уважении к серии, после этого захотелось взять перерыв от нее на пару тройку лет. Благо остальные части не такие длинные.
на счет стратегий вполне норм и 400 часов. Пятых героев я проходил неск месяцев, по неск часов в день

пнх




Последний раз редактировалось Unsteelix 28 июл 2021, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
да


высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64751
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3465 раз
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Хоризон - унылая монотонная дрочильня
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Я поиграл на сложности по умолчанию часа 3, игра так себеUnsteelix писал(а): 28 июл 2021, 18:27на счет стратегий вполне норм и 400 часов. Пятых героев я проходил неск месяцев, по неск часов в день
пнхкак я потом пацанам
с MFB сказал бы что играл на самом легком?
кстати алый корж прошел етернал? и на какой сложности?
![]()

отсоси у тракториста

то есть ты дальше не играл?


п.с. на сыче делюкс стоит 8к+

высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
экшон 8-10, экшон-рпг 20-30.
а вообще, все индивидуально, но дроч современных геймеров на игрочас/доллар удручает.
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







Её нет. В Хелке восточный фронт вышел, в RS2V не надоедает играть. 1300+ часов геймплея 


- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3048 раз
- Награды: 6






kvidix писал(а): 19 дек 2013, 05:39 Любую игру нормальный человек проходит за день, только консолеброды их бесконечно дрочат в силу своего ногамеза.


- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Снова про меня не тявкнуть не мог конечно на ровном месте(при этом в 0 неуместно, любимые стратегии у людей могут и более 400+ часов занять легко, Герои 3 - 4 - 5, Warcraft 3 и Тотал Вар те же как яркий пример, если стратегия тебе не черезчур нравится - то сотнями часов ты там и не захочешь сам сидеть
), а ранее до такого не опускался никогда, был одним из самых спокойных людей тут. Оиц тоже был таким правда, после обновления пк также стал каким то нервным и способным срачи поддерживать всякие на форуме.
Очень зависит от жанра разумеется идеальное время прохождения, от того насколько нравится игра определенная и насколько тебя увлечет в открытом мире своем.
Одиссею например попроходил 45 часов и пока хватило надолго этого.
Хорайзон 1 ~ 75 часов и отложил завершение со всеми квестами и dlc на потом, к НГ надо пройти до конца будет.
TLoU 2 за ~ 54 часа и очень интересные были все эти часы плотного мощного действа, неимоверно длинная игра для проекта без открытого мира.
GoW 2018 имеет открытые локации похожие на опенворлд с побочками уже в отличии от TLoU 2 и там длинна уже к опенворлд играм приближается сильно, в итоге 80 часов где то на прохождение и все эти часы тоже очень радуют, никакого утомления от стольких часов игры там быть не может.
Темный Мессия например в качестве экшена от 1го лица имеет небольшую продолжительность, не отказался бы от большей на 5 - 10 часов, больно уж хороша игра была и необычна, но ей и так хорошо было.
Биошок 1 и Крайзис 1 - нет претензий к продолжительности, вроде все идеально.
Сталкер 1 - тоже прекрасная продолжительность для такого типа игры, ни больше ни меньше и не нужно было ему. 2 часть вот посмотрим как себя покажет в опенворлде, там типа сотни часов геймплея прям обещают(
, ага).
FF 15 - около 85 часов на прохождение без 100%ного и 4 dlc - ощущалось отлично, даже не стал все зачищать оставив на 2 прохождение немало всего.
Metro:LL - для плотного сюжетного шутера 20 часов на прохождение - даже лучше ожидаемого результата, ждал часов 11 - 14 и все от него.
Метро 3 тоже пока ощущается отлично с его открытыми локациями и свободным геймплеем в них.
Ну а Tотал Вару действительно очень подходят сотни часов на полное прохождение, если тебе нравятся стратегии в целом и TW их тип тем более - то будешь только рад этому по полной.
Warcraft вон не имеет громадного времени на полное прохождение но ему такого количества и не нужно.

Очень зависит от жанра разумеется идеальное время прохождения, от того насколько нравится игра определенная и насколько тебя увлечет в открытом мире своем.
Одиссею например попроходил 45 часов и пока хватило надолго этого.
Хорайзон 1 ~ 75 часов и отложил завершение со всеми квестами и dlc на потом, к НГ надо пройти до конца будет.
TLoU 2 за ~ 54 часа и очень интересные были все эти часы плотного мощного действа, неимоверно длинная игра для проекта без открытого мира.

GoW 2018 имеет открытые локации похожие на опенворлд с побочками уже в отличии от TLoU 2 и там длинна уже к опенворлд играм приближается сильно, в итоге 80 часов где то на прохождение и все эти часы тоже очень радуют, никакого утомления от стольких часов игры там быть не может.

Темный Мессия например в качестве экшена от 1го лица имеет небольшую продолжительность, не отказался бы от большей на 5 - 10 часов, больно уж хороша игра была и необычна, но ей и так хорошо было.
Биошок 1 и Крайзис 1 - нет претензий к продолжительности, вроде все идеально.

Сталкер 1 - тоже прекрасная продолжительность для такого типа игры, ни больше ни меньше и не нужно было ему. 2 часть вот посмотрим как себя покажет в опенворлде, там типа сотни часов геймплея прям обещают(


FF 15 - около 85 часов на прохождение без 100%ного и 4 dlc - ощущалось отлично, даже не стал все зачищать оставив на 2 прохождение немало всего.
Metro:LL - для плотного сюжетного шутера 20 часов на прохождение - даже лучше ожидаемого результата, ждал часов 11 - 14 и все от него.

Ну а Tотал Вару действительно очень подходят сотни часов на полное прохождение, если тебе нравятся стратегии в целом и TW их тип тем более - то будешь только рад этому по полной.

Ты опечатался там всего 25. Ну или ты два раза игру проходил.
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7







Загоните это говно в нейросетку срочноMgs Maslorez писал(а): 28 июл 2021, 20:02 Снова про меня не тявкнуть не мог конечно на ровном месте(при этом в 0 неуместно, любимые стратегии у людей могут и более 400+ часов занять легко, Герои 3 - 4 - 5, Warcraft 3 и Тотал Вар те же как яркий пример, если стратегия тебе не черезчур нравится - то сотнями часов ты там и не захочешь сам сидеть ), а ранее до такого не опускался никогда, был одним из самых спокойных людей тут. Оиц тоже был таким правда, после обновления пк также стал каким то нервным и способным срачи поддерживать всякие на форуме.
Очень зависит от жанра разумеется идеальное время прохождения, от того насколько нравится игра определенная и насколько тебя увлечет в открытом мире своем.
Одиссею например попроходил 45 часов и пока хватило надолго этого.
Хорайзон 1 ~ 75 часов и отложил завершение со всеми квестами и dlc на потом, к НГ надо пройти до конца будет.
TLoU 2 за ~ 54 часа и очень интересные были все эти часы плотного мощного действа, неимоверно длинная игра для проекта без открытого мира.
GoW 2018 имеет открытые локации похожие на опенворлд с побочками уже в отличии от TLoU 2 и там длинна уже к опенворлд играм приближается сильно, в итоге 80 часов где то на прохождение и все эти часы тоже очень радуют, никакого утомления от стольких часов игры там быть не может.
Темный Мессия например в качестве экшена от 1го лица имеет небольшую продолжительность, не отказался бы от большей на 5 - 10 часов, больно уж хороша игра была и необычна, но ей и так хорошо было.
Биошок 1 и Крайзис 1 - нет претензий к продолжительности, вроде все идеально.
Сталкер 1 - тоже прекрасная продолжительность для такого типа игры, ни больше ни меньше и не нужно было ему. 2 часть вот посмотрим как себя покажет в опенворлде, там типа сотни часов геймплея прям обещают( , ага).
FF 15 - около 85 часов на прохождение без 100%ного и 4 dlc - ощущалось отлично, даже не стал все зачищать оставив на 2 прохождение немало всего.
Metro:LL - для плотного сюжетного шутера 20 часов на прохождение - даже лучше ожидаемого результата, ждал часов 11 - 14 и все от него. Метро 3 тоже пока ощущается отлично с его открытыми локациями и свободным геймплеем в них.
Ну а Tотал Вару действительно очень подходят сотни часов на полное прохождение, если тебе нравятся стратегии в целом и TW их тип тем более - то будешь только рад этому по полной. Warcraft вон не имеет громадного времени на полное прохождение но ему такого количества и не нужно.


Chris, за сколько прощел тлоу2 на макс сложности с ползаньем?
Там же нет счётчика. Я 7 часов потратил на один-единственный бой, в котором Элли встречает Джесси. Несколько часов на одну арену - не редкость. На лёгкой сложности те же арены прошлись бы за 10 минут.