Автор Skyrim объяснил, почему лисы приводят игроков к сокровищам
Животные движутся к тайникам из-за особенностей навигации.
Дизайнер уровней The Elder Scrolls 5: Skyrim Джоэл Берджесс прокомментировал уникальную особенность диких лис в игре, которые направляют игроков к сокровищам. Оказалось, что это не было задумкой разработчиков, а всего лишь стечение обстоятельств.
«Skyrim использует так называемые «навмеши» для навигации ИИ. Если говорить простым языком, то это невидимая 3D-сетка полигонов, которая сообщает NPC, куда он может идти, а куда нет».
По словам Берджесса, сетки имеют малое количество больших треугольников. Когда игрок подходит к лисам — те убегают на несколько треугольников. Такими местами чаще всего становятся лагеря разбойников или пещеры, где находятся сокровища и лут.
19 августа Bethesda анонсировала переиздание Skyrim, посвященное десятилетию игры. В Anniversary Edition войдут некст-ген апгрейд, 500 модов из Creation Club и механизм рыбалки. Релиз намечен на 11 ноября на PC (владельцы Special Edition смогут получить юбилейное издание), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Подробнее о реакции игроков на анонс переиздания мы рассказали в специальном материале.