Многие разработчики мечтали о PS5 с 16-ядерным процессором. Но был нюанс
: 23 ноя 2021, 14:07
https://www.gametech.ru/news/2021/11/23 ... byl-nyuans
И PS5, и Xbox Series X предлагают относительно высокий уровень производительности по достаточно низкой цене. Но некоторые разработчики хотели, чтобы консоль Sony обеспечивала еще большую производительность процессора. Однако после того, как Sony рассказала о последствиях, они быстро изменили своё мнение. Основные технические характеристики PS5 впечатляют. За относительно низкую цену геймеры получают консоль нового поколения со сверхбыстрым твердотельным накопителем, мощным графическим блоком, позволяющим играть в 4K и 120 Гц, и 8-ядерным процессором AMD, обеспечивающим хорошую производительность. Но некоторым разработчикам этого показалось недостаточно, о чем Марк Церни, ведущий системный архитектор PS5, рассказал в интервью Wired.
«Когда мы проводили тур, у нас были разработчики, которые очень хотели получить консоль с 16 ядрами. Но разработка игр настолько зависит от графики, что они отказались, когда мы сказали, что можем это сделать, но с уменьшенным GPU»
Фрагмент, посвященный процессору, находится на 4:14.
Для того чтобы еще больше увеличить производительность процессора PS5, Sony пришлось бы уменьшить графический блок, а это не устроило разработчиков.
И PS5, и Xbox Series X предлагают относительно высокий уровень производительности по достаточно низкой цене. Но некоторые разработчики хотели, чтобы консоль Sony обеспечивала еще большую производительность процессора. Однако после того, как Sony рассказала о последствиях, они быстро изменили своё мнение. Основные технические характеристики PS5 впечатляют. За относительно низкую цену геймеры получают консоль нового поколения со сверхбыстрым твердотельным накопителем, мощным графическим блоком, позволяющим играть в 4K и 120 Гц, и 8-ядерным процессором AMD, обеспечивающим хорошую производительность. Но некоторым разработчикам этого показалось недостаточно, о чем Марк Церни, ведущий системный архитектор PS5, рассказал в интервью Wired.
«Когда мы проводили тур, у нас были разработчики, которые очень хотели получить консоль с 16 ядрами. Но разработка игр настолько зависит от графики, что они отказались, когда мы сказали, что можем это сделать, но с уменьшенным GPU»
Фрагмент, посвященный процессору, находится на 4:14.
Для того чтобы еще больше увеличить производительность процессора PS5, Sony пришлось бы уменьшить графический блок, а это не устроило разработчиков.